И снова Якутия.
Для нас здесь еще много работы.
Вот и долгожданный YA-22.
Остальные районы мы активировали по пути в Магадан.
Йорг, что бы не скучать, поработает из этих районов с колёс. Позывной RA/DK2AI.
Граница Якутской АССР.
Осталось недалеко.
Граница по ручью Делянкир.
Ну, приехали!
Хорошо, что нам рассказали куда ехать - то...
Из сотовых здесь только Билайн, а у меня после БАМа 2019 на Билайн аллергия. Нету, выкинул.
Наш обещанный пепелац нашли быстро.
Но надо и с колесами разобраться.
Повезло. Возле "нашего" Урала стоит Toyota Mark II, "списанная" но на колесах.
Нашли хозяина и он с удовольствием нам продал два. Сказал, что простояла на спущенных года два. Всего.
Большая радость! Хоть и квадратные, расправим...
Переобули два передних. Теперь две запаски и три баллона с камерами...
Прорвемся. Половина дороги уже позади.
Фото на память. Мастер колесных дел Никита и Сергей, владелец той тоЁты - донора.
Теплая встреча. Йорг в восторге от местного гостеприимства.
Однако нас ждут великие дела. Тот самый YA-22
Это наш пепелац.
Вперед, в Момский район...
Но случился "Залет тренировочный".
У нас просто загорелись аккумуляторы... Хозяин раз-ай-ай-ай...
На Урале два аккумулятора. Не закрепил на радостях, что появилась работа.
Он какую-то дощечку забыл засунуть между ними, что бы не болтались.
Что-то коротнуло. Успели потушить.
Хорошо, что загорелись недалеко от "базы".
Движок дизель, ему электричество не нужно - крутится...
Развернулись...
Целый день починяли. Кажется все удалось.
Завтра "залет боевой".
Связи никакой кроме КВ не будет.
Ждите.
Ехать примерно 100 км. Из них 60 на первой пониженной.
до встречи и 73!
Геннадий
З,Ы. Повезло, что сегодня нашли тырнет. "Своровали" wi-fi...
Если все будет по нашему плану, то неплохо бы завтра же доехать до Усть-Неры.
Тогда следующий пункт - Хандыга, от Неры это почти 600 км и по дороге ничего. Ни бензина, ни монтажек...
Якутия.Teil 2.
Якутия YA-22
Залет боевой.
01.08.22
Ну, вы уже все знаете, поскольку пишу уже вернувшись "на базу".
Тырнет нашли. Своровали Wi-Fi у соседей, где ночевали.
Накануне нашел и сотовую сеть МТС. Там с этим сложно. В Артыке только Билайн. А у меня нет такого. После БАМ, где я вляпался с этим билайном в банке Таксимо, теперь на них аллергия... Выбросил симку.
Однако попадаюсь второй раз. В Селемджинском районе АМ-22, тоже только Билайн...
Местные подсказали где искать МТС, не далеко, по здешним меркам.
Старательская артель в тайге, но на дороге можно к ихнему МТС подключится.
Искали это место. Повезло. Дозвонился Сергею.
Это плод нашей беседы.
Идея понятна. Но, поскольку по телефону слышно было, как бы не очень, пост Сергея требует уточнения.
По "магистрали" 46 км едем до поворота на Бурустах. Это река такая.
Фото указателя я сделал уже потом, мост на толстой дороге. Мы свернули немного раньше.
Ну и в верх по реке, километров 60-70.
Спидометра в этом Урале не предусмотрено...
Ориентировался по HAM GPS.
В общем, туда семь часов на 100 км.
Этот Урал больше 30 км/час по хорошей дороге не идет.
Но, за то и по речке он в состоянии не сбавлять скорости. На первой пониженной...
Нормальный аппарат. Только жрет много...
Обошелся 50 т.рублей. Водила из последних романтиков. Спасибо ему.
Он отработал этот трудодень по полной. И бочка солярки
Нам очень повезло, что нашли его.
По картам Андрея R1CF мы должны были въехать в Момский район где-то в районе квадрата QP24LM.
Я всю дорогу контролировал локаторы в движении. Но смотрю, куда-то в сторону уходим...
Говорю водиле, что нам в "LM" надо, только не подумал я, что он в локаторных квадратах не понимает Hi...
И вот роковое совпадение.
Именно в этом квадрате есть ручей ЭЛЭМ и Элэмская наледь. Гиблое место.
Он как только услышал это слово, стал ругаться - мы про Элэм не договаривались!
И, типа, поворачиваю назад!!!
Объяснять было бесполезно... про квадраты. Вези, куда знаишшш...
В Момский район.
Вперед, в YA-22.
Всё, как обещали.
Я поработал тоже, минут пять м.быть. И меня за эти 5 минут успел - таки достать F5BZB.
Давал ему рапорт - не слушает и топчет, и топчет.
Есть такая тактика, рассчитывают м.б. в лог запишут.
Я рапорт ему давал несколько раз, но подтверждения не получил.
Он просто мешал мне!
Not in Log.
Йорг тоже не доволен дисциплиной.
Наша миссия выполнена. Сматываем удочки.
Компьютера не брали. На Урале нет прикуривателя, да и под карандаш надежнее.
Оцифруем когда будет возможность.
Обратно добрались немного быстрее, но все равно уже поздновато.
Какая теперь сегодня Усть-Нера...
Завтра уже. Надо отдохнуть.
Теперь Усть-Нера транзитом, на Хандыгу, если колеса не развалятся...
И бензин только в Нере.
Думаю Йорг немного попикает по дороге своим позывным.
01.08.22
Ну, вы уже все знаете, поскольку пишу уже вернувшись "на базу".
Тырнет нашли. Своровали Wi-Fi у соседей, где ночевали.
Накануне нашел и сотовую сеть МТС. Там с этим сложно. В Артыке только Билайн. А у меня нет такого. После БАМ, где я вляпался с этим билайном в банке Таксимо, теперь на них аллергия... Выбросил симку.
Однако попадаюсь второй раз. В Селемджинском районе АМ-22, тоже только Билайн...
Местные подсказали где искать МТС, не далеко, по здешним меркам.
Старательская артель в тайге, но на дороге можно к ихнему МТС подключится.
Искали это место. Повезло. Дозвонился Сергею.
Это плод нашей беседы.
Идея понятна. Но, поскольку по телефону слышно было, как бы не очень, пост Сергея требует уточнения.
По "магистрали" 46 км едем до поворота на Бурустах. Это река такая.
Фото указателя я сделал уже потом, мост на толстой дороге. Мы свернули немного раньше.
Ну и в верх по реке, километров 60-70.
Спидометра в этом Урале не предусмотрено...
Ориентировался по HAM GPS.
В общем, туда семь часов на 100 км.
Этот Урал больше 30 км/час по хорошей дороге не идет.
Но, за то и по речке он в состоянии не сбавлять скорости. На первой пониженной...
Нормальный аппарат. Только жрет много...
Обошелся 50 т.рублей. Водила из последних романтиков. Спасибо ему.
Он отработал этот трудодень по полной. И бочка солярки
Нам очень повезло, что нашли его.
По картам Андрея R1CF мы должны были въехать в Момский район где-то в районе квадрата QP24LM.
Я всю дорогу контролировал локаторы в движении. Но смотрю, куда-то в сторону уходим...
Говорю водиле, что нам в "LM" надо, только не подумал я, что он в локаторных квадратах не понимает Hi...
И вот роковое совпадение.
Именно в этом квадрате есть ручей ЭЛЭМ и Элэмская наледь. Гиблое место.
Он как только услышал это слово, стал ругаться - мы про Элэм не договаривались!
И, типа, поворачиваю назад!!!
Объяснять было бесполезно... про квадраты. Вези, куда знаишшш...
В Момский район.
Вперед, в YA-22.
Всё, как обещали.
Я поработал тоже, минут пять м.быть. И меня за эти 5 минут успел - таки достать F5BZB.
Давал ему рапорт - не слушает и топчет, и топчет.
Есть такая тактика, рассчитывают м.б. в лог запишут.
Я рапорт ему давал несколько раз, но подтверждения не получил.
Он просто мешал мне!
Not in Log.
Йорг тоже не доволен дисциплиной.
Наша миссия выполнена. Сматываем удочки.
Компьютера не брали. На Урале нет прикуривателя, да и под карандаш надежнее.
Оцифруем когда будет возможность.
Обратно добрались немного быстрее, но все равно уже поздновато.
Какая теперь сегодня Усть-Нера...
Завтра уже. Надо отдохнуть.
Теперь Усть-Нера транзитом, на Хандыгу, если колеса не развалятся...
И бензин только в Нере.
Думаю Йорг немного попикает по дороге своим позывным.
Якутия.Teil 2.
Вот и всё. Наша "правобережная" программа выполнена.
Я считаю по реке Лена.
Теперь задача добраться до парома в Хандыге. Паром на реке Алдан.
Вперед, только очень slowly...
Йорг скучает, ждет когда в Европе попьют свой кофий...
Любуемся завораживающими ландшафтами. Маленько накрапывает дождик.
Хорошо, пыль прибил. И машин мало, никого обгонять не надо!
До Усть-Неры 130 км, доехали без проблем.
Кое-какие остатки цивилизации в редакции развивающихся экономик из Средней Азии.
Кафе, хостел.
Однако православный храм тоже есть.
Я не забыл поблагодарить Николая Чудотворца за YA-22.
Пообедали пловом со свининой. Православным можно. Йоргу все равно.
Полный бак, полторы запаски и почти 600 км.
Созвонился со знакомой хозяйкой съемной квартиры, будет ждать...
И вот началось!
Такие здоровенные щиты хорошего не предвещают.
Значит снова скальник - свежак и прочие "сюрпризы".
Скальник как бы предполагается к утрамбовке колесами проезжего автотранспорта.
Конечно, не совсем так, дорожники тоже стараются, только вот ждать плоды их труда нет времени...
Наконец-то кончается, теперь уже родной, Оймяконский улус.
Йорг по-честному раздавал его с колес своим позывным.
Однако - низовут... "Накормили".
Полагаю накормили не всех, это к вопросу о "плохо смазанных антеннах"...
Ну, извините - здесь север не какого-нибудь подмосковья или Краснодарского края, а просто север.
И вот перевал Заячья петля. Место гиблое. Здесь развернута, куда уж какая масштабная, реконструкция. Мост сроят и прочую ифраструктуру. Для начала, конечно, все перепахали...
Но и построено не мало.
Именно здесь я понес первые потери еще по дороге туда...
Цапанул пару клыков своей пузотеркой и пробил первое колесо. Открыл счёт.
Это фото на выезде в сторону Якутска, когда уже все позади.
Километров тридцать. Там и 666 километр имеется, только он пока не обозначен.
Позади перевал, но это еще ни о чем. Впереди много всего интересного.
Есть и хорошее, например участок дороги по над речкой Хандыга, видимо "подразнить".
Дальше нет ремонтов, но я считаю - надо бы...
Запасок хватило.
В Хандыгу приперлись в третьем часу ночи...
Я считаю по реке Лена.
Теперь задача добраться до парома в Хандыге. Паром на реке Алдан.
Вперед, только очень slowly...
Йорг скучает, ждет когда в Европе попьют свой кофий...
Любуемся завораживающими ландшафтами. Маленько накрапывает дождик.
Хорошо, пыль прибил. И машин мало, никого обгонять не надо!
До Усть-Неры 130 км, доехали без проблем.
Кое-какие остатки цивилизации в редакции развивающихся экономик из Средней Азии.
Кафе, хостел.
Однако православный храм тоже есть.
Я не забыл поблагодарить Николая Чудотворца за YA-22.
Пообедали пловом со свининой. Православным можно. Йоргу все равно.
Полный бак, полторы запаски и почти 600 км.
Созвонился со знакомой хозяйкой съемной квартиры, будет ждать...
И вот началось!
Такие здоровенные щиты хорошего не предвещают.
Значит снова скальник - свежак и прочие "сюрпризы".
Скальник как бы предполагается к утрамбовке колесами проезжего автотранспорта.
Конечно, не совсем так, дорожники тоже стараются, только вот ждать плоды их труда нет времени...
Наконец-то кончается, теперь уже родной, Оймяконский улус.
Йорг по-честному раздавал его с колес своим позывным.
Однако - низовут... "Накормили".
Полагаю накормили не всех, это к вопросу о "плохо смазанных антеннах"...
Ну, извините - здесь север не какого-нибудь подмосковья или Краснодарского края, а просто север.
И вот перевал Заячья петля. Место гиблое. Здесь развернута, куда уж какая масштабная, реконструкция. Мост сроят и прочую ифраструктуру. Для начала, конечно, все перепахали...
Но и построено не мало.
Именно здесь я понес первые потери еще по дороге туда...
Цапанул пару клыков своей пузотеркой и пробил первое колесо. Открыл счёт.
Это фото на выезде в сторону Якутска, когда уже все позади.
Километров тридцать. Там и 666 километр имеется, только он пока не обозначен.
Позади перевал, но это еще ни о чем. Впереди много всего интересного.
Есть и хорошее, например участок дороги по над речкой Хандыга, видимо "подразнить".
Дальше нет ремонтов, но я считаю - надо бы...
Запасок хватило.
В Хандыгу приперлись в третьем часу ночи...
Дальний Восток. Якутия.Teil 2.
Торопились напрасно, пришлось даже подождать.
Расписание паромов на двери квартиры для удобства постояльцев оказалось не правильным...
Аднаха - первый пошел!
Вот и наш берег.
До Якутска, вернее до Нижнего Бестяха километров четыреста.
Бак снова полный.
Запаску израсходовали, но есть еще костыль и некая уверенность.
Ближайшая монтажка в Ытык-Кюель. Столица Таттинского района.
Вот и граница. "Полет" нормальный.
Здесь скальником не балуют, но песок не слаще.
Только колеса, как бы целее...
Номер - тезка, кто-то потерял...
А вот как якуты почитают своих ветеранов.
Это Ытык-Кюель.
Райцентр. Все есть. Театр, даже танк на постаменте.
Запаску починили за 250 рублей. Тут, похоже, социализм.
У узбеков магаданских на порядок дороже.
Теперь мы опять, хоть куда!
Здесь тоже желтые щиты.
Это уже в Чурапчинском районе.
Нам снова везет с погодой.
На пароме узнали, что накануне по Чурапче прошли дожди, дорогу размыло.
К нашему приезду успели привести в порядок.
Ну, вот и все! Мы сделали это. Р-504, Трасса "Колыма".
Проехали на пузотерке до Магадана и обратно. И еще поездили там по РДАшным делам.
Ночуем в Бестяхе, завтра паром в Якутск. Выспались. Перышки почистили и на паром.
Якутск. 5 августа.
Угадайте, кто здесь живет?
Оставляю Йорга поболтать с Леонидом Борисовичем.
Мне кое-чего надо в аэропорту.
Якутский аэропорт.
Лет тридцать пять я не бывал здесь. Все немножко изменилось.
Я еще в вагончике застал... И кучу анекдотов про тот вагончик.
Легендарный "100" автобусный маршрут до сих пор работает.
Выяснял возможность слетать в YA-29. Проблемно очень.
И даже не в цене дело - 1000 евро одному туда и в зад. Нет билетов.
Только на подсадку.
Хуже, что и назад тоже. А летают не каждый день.
Попробую один 9-го туда и буду дергаться сразу 10-го обратно.
Конечно, прикольно пожить там, но дорого. И время жалко, на другое запланировано.
Трансивер свой маленький убил в Северо-Эвенске. Здесь мне ребята дадут подменку.
Хотя бы одна проблема снята.
Вот, мы все и собрались.
Все члены клуба "Медвежья поляна" Якутская ячейка.
И мы с Йоргом в гостях.
Я, правда не совсем. Я по-прежнему член Якутского регионального СРР.
И номер мой, не поверите, 14001. По прежнему. Ну, по алфавиту же...
Каждый год мне на 5 августа выпадает дальняя дорога... Я привык.
Никаких телодвижений специально не делал, что бы оказаться в этот день в Якутске. Отличный подарок - отметить день рождения в кругу друзей!
А вот подтянулся к нам и Михаил. UA0QQX.
Ему выпала почетная миссия развести всех по домам....
День прошел не зря.
Большущее спасибо всем, кто поздравил меня с Днем рождения!
Вот и стали мы на год взрослей...
Утро в Нижнем Бестяхе.
Вечная мерзлота. Якутия.Teil 2.
Михаил UA0QQX предложил культурную программу.
Канешна халадно! Сказали 15-17 градусов. Мороза конечно...
Профилактика простудных заболеваний.
Канешна халадно! Сказали 15-17 градусов. Мороза конечно...
Профилактика простудных заболеваний.
Re: Дальний Восток. Якутия.Teil 2.
Спасибо за зов.
Вот и я немного повеселился в эфире.
Съездил в Намцы YA-23. Как обещал. Это не далеко.
Йорг "отсыпается".
Завтра двину на запад.
Йорг продолжит отдыхать. В смысле, есть дела "на базе". Он пишет книгу.
Пока под впечатлением...
"База" - остановились у Михаила UA0QQX.
До первой точки 400 км. Граница Горного и Вилюйского районов.
Думаю одолею.
А там, как масть пойдет. Там дожди.
73, Геннадий
Вот и я немного повеселился в эфире.
Съездил в Намцы YA-23. Как обещал. Это не далеко.
Йорг "отсыпается".
Завтра двину на запад.
Йорг продолжит отдыхать. В смысле, есть дела "на базе". Он пишет книгу.
Пока под впечатлением...
"База" - остановились у Михаила UA0QQX.
До первой точки 400 км. Граница Горного и Вилюйского районов.
Думаю одолею.
А там, как масть пойдет. Там дожди.
73, Геннадий
Re: Дальний Восток. Якутия.Teil 2.
Утро третьего дня...
YA-29. Якутия.Teil 2.
#772 Сообщение от R5QA https://forum.qrz.ru/19-diplomy/52650-r ... ost1896547
"Мы в Якутске.
Лето. Арбузы. +35 аднаха
Еще не отказались от активации YA-29...."
Сегодня потеплело до 40...
Ну, Якутия же. Здесь сорокун и летом дело обычное...
Арбузы дешевле не стали, даже местные...
А билеты подорожали.
Однако, всё получилось.
Я не стал ждать подсадки и пошел сразу к начальству...
В Полярных Авиалиниях люди адекватные. Спасибо.
Одни сутки на всЁ. Смазывайте ваши антенны получше.
Это еще севернее и 8 часовой пояс!
Что меня там ждет - не знаю. Я про антенну.
До встречи и 73.
Геннадий
Поделиться
R5QA
Притащил сюда с QRZ.RU
Там меня не жалуют. Наверное не ко двору. Там свои герои.
Здесь моя писанина целее будет.
Всё.
Надо собираться. Пока и до встречи!
73, Геннадий
"Мы в Якутске.
Лето. Арбузы. +35 аднаха
Еще не отказались от активации YA-29...."
Сегодня потеплело до 40...
Ну, Якутия же. Здесь сорокун и летом дело обычное...
Арбузы дешевле не стали, даже местные...
А билеты подорожали.
Однако, всё получилось.
Я не стал ждать подсадки и пошел сразу к начальству...
В Полярных Авиалиниях люди адекватные. Спасибо.
Одни сутки на всЁ. Смазывайте ваши антенны получше.
Это еще севернее и 8 часовой пояс!
Что меня там ждет - не знаю. Я про антенну.
До встречи и 73.
Геннадий
Поделиться
R5QA
Притащил сюда с QRZ.RU
Там меня не жалуют. Наверное не ко двору. Там свои герои.
Здесь моя писанина целее будет.
Всё.
Надо собираться. Пока и до встречи!
73, Геннадий
Якутия.Teil 2. YA-29
Я Готов. Вылет в 5 утра. В 3 регистрация.
Леонида Борисовича попросил отвезти меня в аэропорт.
Учитывая стоимость билетов, очень боюсь проспать... Так и просидел до регистрации.
А это мои 22 килограмма. В сумке 756 PRO II. Ну и кое-какие провода для антенн.
Б.п. одолжил у Саши R0QAE.
Александр Николаевич для хорошего дела мне притащил и свой экспедиционный IC-78.
Полегче будет.
Но я всё же предпочел свою проверенную прошку.
И не пожалел! Не знаю, чего бы я услышал на 78...
Дурмашинку не взял, зачем мне лишний вес.
Тетрадка поудобнее.
Ну, процесс пошел...
Посадка, рулежка...
Взлетели...
Это всЁ озера. И у каждого есть название.
Конечно, я не против Карелии в этом плане, но на Якутию стоит тоже обратить внимание по программе RRNA-RL.
А это Колыма в среднем течении.
Гостиница Алазея. Вполне все цивильно.
Но случился "прокол".
Мой забронированный номер не освободили еще.
Не пришел борт по погоде. Будут ждать.
И я тоже...
Накануне прошли грозы и как следствие, послетали все сервера... Интернет еле дышит.
Ну и вот, задержки рейсов.
Решил свою командировку начать с культурной программы.
В храм не попал. Работает с 18 до 19 часов.
Пришлось начать с музея.
Яранга и что внутри.
Мой шек с видом на Колыму. Антенна совсем не туда...
Улица имени Николаева
И мемориал Победы и администрация, магазины и бюст Якутского губернатора Крафта Ивана Ивановича. И все это, вы не поверите, все это на улице имени меня...
Девчата на Reception и таксист Миша.
С чувством глубокого удовлетворения приехал в аэропорт...
А чЁ, удалось таки почти триста кусо провести.
Такого прохода не помню.
Вернее проходы и похуже довелось испытать, но такого зова при таком прохождении точно не припомню.
Все, или почти все, звучали не тоном, а шипением и в добавок, с рокотом.
Трудно было.
Огромное всем спасибо за терпение.
Стюардесса по имени Ньургуяна.
Леонид Борисович встретил меня с самолета.
Машинка моя "переночевала" у него во дворе.
Всё, ключ на старт и фото на память.
Оба понимаем, что встретиться еще нам очевидно не доведется.
Грустно.
Леонида Борисовича попросил отвезти меня в аэропорт.
Учитывая стоимость билетов, очень боюсь проспать... Так и просидел до регистрации.
А это мои 22 килограмма. В сумке 756 PRO II. Ну и кое-какие провода для антенн.
Б.п. одолжил у Саши R0QAE.
Александр Николаевич для хорошего дела мне притащил и свой экспедиционный IC-78.
Полегче будет.
Но я всё же предпочел свою проверенную прошку.
И не пожалел! Не знаю, чего бы я услышал на 78...
Дурмашинку не взял, зачем мне лишний вес.
Тетрадка поудобнее.
Ну, процесс пошел...
Посадка, рулежка...
Взлетели...
Это всЁ озера. И у каждого есть название.
Конечно, я не против Карелии в этом плане, но на Якутию стоит тоже обратить внимание по программе RRNA-RL.
А это Колыма в среднем течении.
Гостиница Алазея. Вполне все цивильно.
Но случился "прокол".
Мой забронированный номер не освободили еще.
Не пришел борт по погоде. Будут ждать.
И я тоже...
Накануне прошли грозы и как следствие, послетали все сервера... Интернет еле дышит.
Ну и вот, задержки рейсов.
Решил свою командировку начать с культурной программы.
В храм не попал. Работает с 18 до 19 часов.
Пришлось начать с музея.
Яранга и что внутри.
Мой шек с видом на Колыму. Антенна совсем не туда...
Улица имени Николаева
И мемориал Победы и администрация, магазины и бюст Якутского губернатора Крафта Ивана Ивановича. И все это, вы не поверите, все это на улице имени меня...
Девчата на Reception и таксист Миша.
С чувством глубокого удовлетворения приехал в аэропорт...
А чЁ, удалось таки почти триста кусо провести.
Такого прохода не помню.
Вернее проходы и похуже довелось испытать, но такого зова при таком прохождении точно не припомню.
Все, или почти все, звучали не тоном, а шипением и в добавок, с рокотом.
Трудно было.
Огромное всем спасибо за терпение.
Стюардесса по имени Ньургуяна.
Леонид Борисович встретил меня с самолета.
Машинка моя "переночевала" у него во дворе.
Всё, ключ на старт и фото на память.
Оба понимаем, что встретиться еще нам очевидно не доведется.
Грустно.
Re: Дальний Восток. Якутия.Teil 2.
Пока Геннадий в РДАшки играется, мы тут тоже делом занялись.
Прикинулись "охотниками"-грибниками.
Только после все это пришлось пожарить и, как следствие, в лавку. Не пропадать же за зря такой замечательной закуске.
Так и день прошел.
Первый.
Заявлено было - управиться с активациями за три дня.
Мы продолжаем ждать возвращения Геннадия "с задания".
День следующий.
И подвигло нас на культурную программу.
Как же без мамонтов в Якутии.
Перекус в Матрешке, это кафе такое.
И продолжаем нашу культурную программу.
Здесь все 39 улусов.
И вот тот самый. Самый-самый YA-29...
Re: Дальний Восток. Якутия.Teil 2.
Сердечно благодарим хозяина за гостеприимство.
Пора в путь.
Паром дело непредсказуемое, можно оказаться последним, а можно и первым... на следующий...
А впереди 800 км до Нерюнгри. За полдня оставшихся можно и не добраться.
Да и припереться среди ночи, тоже как-то не совсем хорошо.
Решаем переночевать в Нижнем Бестяхе , а утром на Нюрку.
Так и сделали.
Пока то-сЁ... Гостиница, пообедали.
Пришла в голову идея съездить в Амгу. Это YA-09.
Мож кому нужен.
А нам время с пользой провести.
И поехали. И дождик нам на удачу.
А дорога аккурат мимо Ж.Д. станции. Для справки, железку уже дотянули до Якутска.
Осталось, как все уже догадались, построить мост через Лену...
Давно замечено, что мы "возим с собой" и погоду и прохождение...
Вот и в этот раз. С проходом не было проблемы.
А вот с дорогой, еще какая.
Прошли дожди и что толку, что мы привезли солнышка.
Дорога размытая засохла колеями и ямами...
Был соблазн, проехать еще сотню километров до границы с Усть-Майским районом. Как-нибудь другой раз уже...
Пора в путь.
Паром дело непредсказуемое, можно оказаться последним, а можно и первым... на следующий...
А впереди 800 км до Нерюнгри. За полдня оставшихся можно и не добраться.
Да и припереться среди ночи, тоже как-то не совсем хорошо.
Решаем переночевать в Нижнем Бестяхе , а утром на Нюрку.
Так и сделали.
Пока то-сЁ... Гостиница, пообедали.
Пришла в голову идея съездить в Амгу. Это YA-09.
Мож кому нужен.
А нам время с пользой провести.
И поехали. И дождик нам на удачу.
А дорога аккурат мимо Ж.Д. станции. Для справки, железку уже дотянули до Якутска.
Осталось, как все уже догадались, построить мост через Лену...
Давно замечено, что мы "возим с собой" и погоду и прохождение...
Вот и в этот раз. С проходом не было проблемы.
А вот с дорогой, еще какая.
Прошли дожди и что толку, что мы привезли солнышка.
Дорога размытая засохла колеями и ямами...
Был соблазн, проехать еще сотню километров до границы с Усть-Майским районом. Как-нибудь другой раз уже...
Re: Дальний Восток. Якутия.Teil 2.
С запланированной активацией Якутии все закончено.
Даже бонус в виде YA-09. И даже с YA-29 все получилось.
Сегодня Йорг, как обычно с колес, еще пораздает для опоздавших YA-07.
Легкий завтрак.
Это название гостиницы.
Название не переводится. Так себя называли народы, населяющие Якутию.
Или эти места.
Это заведение чисто якутское.
Не увидел ни одного представителя из стран с развивающимися экономиками.
Надо заметить, очень вежливый персрнал. Изо всех сил вежливый.
Все культурно. Главное чисто.
Но кое-чего уже постояльцы успели поломать..
Алданский район, не маленький. Вдоль дороги километров 400.
Йорг успел набрать в нем еще раз сотню кусо.
Наверное вместе с дуплями. Пригодится для RRNA-RM.
А этот ибн Хаттаб оченно с нами дружелюбно побеседовал, пока ждали встречный поток.
Снова "реконструкции дороги". Денег разрешили потратить не мерено.
Наконец-то.
Только нам-то не в радость, мы и по старому проехали бы...
Погода меняется быстро.
Даже бонус в виде YA-09. И даже с YA-29 все получилось.
Сегодня Йорг, как обычно с колес, еще пораздает для опоздавших YA-07.
Легкий завтрак.
Это название гостиницы.
Название не переводится. Так себя называли народы, населяющие Якутию.
Или эти места.
Это заведение чисто якутское.
Не увидел ни одного представителя из стран с развивающимися экономиками.
Надо заметить, очень вежливый персрнал. Изо всех сил вежливый.
Все культурно. Главное чисто.
Но кое-чего уже постояльцы успели поломать..
Алданский район, не маленький. Вдоль дороги километров 400.
Йорг успел набрать в нем еще раз сотню кусо.
Наверное вместе с дуплями. Пригодится для RRNA-RM.
А этот ибн Хаттаб оченно с нами дружелюбно побеседовал, пока ждали встречный поток.
Снова "реконструкции дороги". Денег разрешили потратить не мерено.
Наконец-то.
Только нам-то не в радость, мы и по старому проехали бы...
Погода меняется быстро.
Re: Дальний Восток. Якутия.Teil 2.
Геннадий, доброго времени суток!
Спасибо за фото и рассказы о моей стране, честно, очень интересно!
Хотелось бы уточнить по Амурской области...Интересует Шимановск и Ромненский район...
Вроде они у Вас по пути....буду рад Вас оттуда услышать.
Хорошей, насколько возможно , дороги!
73! de Nick/RU3FM
Спасибо за фото и рассказы о моей стране, честно, очень интересно!
Хотелось бы уточнить по Амурской области...Интересует Шимановск и Ромненский район...
Вроде они у Вас по пути....буду рад Вас оттуда услышать.
Хорошей, насколько возможно , дороги!
73! de Nick/RU3FM
Re: Дальний Восток. Якутия.Teil 2.
С Якутией ВсЁ. Закончили.
Только фото на память. Специально заехали.
Это строителям БАМа в Беркаките.
Город героев Нюрка со смотровой площадки.
Героев не осталось. Иных уж нет... А те далече.
Ручей Якут. Историческая граница.
А это административная граница.
Тоже на память.
"...Ося и Киса были тут".
И наша любимая трасса АЯМ покорена в очередной раз.
Ночуем в Шимановске.
Бывший интернат. Теперь типа общаги для вахтеров на космодроме "Восточный"
Прислонились и мы к высокому...
И не дорого.
Уже и не Якутия.
На восток. viewtopic.php?f=28&t=254
Только фото на память. Специально заехали.
Это строителям БАМа в Беркаките.
Город героев Нюрка со смотровой площадки.
Героев не осталось. Иных уж нет... А те далече.
Ручей Якут. Историческая граница.
А это административная граница.
Тоже на память.
"...Ося и Киса были тут".
И наша любимая трасса АЯМ покорена в очередной раз.
Ночуем в Шимановске.
Бывший интернат. Теперь типа общаги для вахтеров на космодроме "Восточный"
Прислонились и мы к высокому...
И не дорого.
Уже и не Якутия.
На восток. viewtopic.php?f=28&t=254
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя