случаи в активациях и "случайные" активации
случаи в активациях и "случайные" активации
Давно уже нет экспедиций с уклоном только на RDA программу.
RDA-везде, как-то уже исторически сложилось...
А вот референции других программ приходится порой поискать...на "просторах RDA"
Hi-Hi
Так что нам дружить надо, что собственно, и делаем.
Я никогда не пропущу референции RAFA и RRNA в своих RDA-покатушках.
Много всякого случается в активациях. И веселого и не очень.
И непонятного и просто мистика.
Давайте здесь поделимся случаями, с нами происшедшими.
Как пишет Андрей R1CF, начну с себя...
В 16-м году я отдыхал в Светлогорске (КА) и очень мне не хватало хоть какой-нибудь
машиненки поактивировать Калининградскую область.
Я притащил с собой 897 яезу, в первый же день размотал шнурок
из форточки своего номера и сбил "оскомину"...
Ну и что дальше.
Напроситься в гости "на трансивер" - знакомыми еще не обзавелся.
Правда, успел познакомиться с Николаем Николаевичем UA2FAK, но он тоже живет в Светлогорске.
И тут получаю письмо от Йорга DK2AI !
Он узнал, что я в Светлогорске, и к моей огромной радости, решил навестить меня.
Безусловно, он в курсе что такое "UA2", по-этому никакого радио он даже не планировал.
А вдруг...кругом военные.
Но у меня же был "897", а у него автомобиль! Все "срасталось"...
Возимой антенны не было, но это такой пустяк, для тех кто хочет поработать в эфире... Hi
У меня была 6-ти метровая удочка, подарок Сергея UA3AAJ, а кусок провода не проблема...
Йорг приехал с женой, остановились в гостинице Николая Николаевича.
Людмила Алексеевна, супруга Николая Николаевича, как радушная хозяйка, занялась с супругой Йорга, Галиной...
В общем, нас "отпустили" покататься.
А далеко и не надо ехать, там RDA, как грибы. И RAFA тоже.
Но в 16 году список а/д был гораздо скромнее, чем сейчас. И каждый известный а/д дорогого стоил.
Шарахаться по Донскому XMWD на машине с берлинскими номерами, как-то мы постеснялись.
В Пионерском мы "пошарахались", но это отдельная история.
И в то время в списке формально еще не было той вертолетной площадки Н577 ...
В общем, нам оставалось активировать только Храброво.
Поехали в Храброво.
Там есть гостевая парковка на грузовом терминале, на ней и расположились.
Стоим в сторонке, никого не трогаем. Потихоньку сикуляем... Раздаем UMKK +KA15
Я сижу на задней сидушке...
Вдруг подходит к машине мужчина, и извиняясь говорит, что мы не правильно даем RDA.... Здесь не КА15 а КА13!
И ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ...
Йоргу я ничего не стал объяснять, просто сказал что другой РДА.
А сам сижу и "не догоняю"!...Мысли всякие в голове.
Это же "UA2", заметут и, пока разберутся - день пропал.
Тогда причем тут " не тот РДА"... И зачем ему извиняться было.
И если бы он был "из наших", наверное уделил бы встрече немного больше времени...
Уже потом, когда я познакомился с Володей UA2FF, от него узнал, что это был его знакомый, совсем не радиолюбитель,
Володя его попросил найти нас и сообщить эту информацию...Hi
Он приезжал в Храброво встречать своих родственников.
А в Донское мы с Йоргом тоже заехали, по пути в Янтарный.
Проводил Йорга.
Но мне уже не хотелось заканчивать с активациями.
Вошел во вкус.
В эфире познакомился с Димой R2FBF, договорился активировать от него Светлый,
а заодно и отметиться в R-DX-c.
Спасибо Дмитрию.
Съездил в Светлый, не близко, потратил день. Понятно, что один RDA в день маловато будет.
Не управлюсь за оставшиеся до отъезда дни...
Взял машиненку на прокат и активировал всю Калининградскую область вместе с известными тогда RAFA.
Отдельное спасибо Володе UA2FF за участие и за консультации по маршрутам.
73! Геннадий
Re: случаи в активациях и "случайные" активации
Рогатик.
Орловскую область мы не рассматривали как самостоятельный объект для активации.
Всегда как-то транзитом. В общем, рутина.
Запомнился только самый первый опыт активации OR - Должанский район OR11.
Это было 11февраля 16-го года. Ехал домой из командировки в Елец.
Безусловно, из Ельца до Воронежа ближе будет через Курск...Hi
Конечно ближе, если по дороге новые РДА...
В том присно-памятном 16 году у меня было еще много NewOne по этой части.
Из Ельца поехал через Долгоруково(LP11) на Тербуны (LP20) и с активациями добрался до Волово (LP06),
А там недалеко граница с Орловской областью, c тем самым OR11. И там есть дорога.
Как бы есть. На картах видно...
Граница по речке Кшень. Есть мост.
Вот и поехал на границу, что бы сделать с одного места два района. По очереди конечно. Тогда еще не додумались по два сразу...
Нашел эту дорогу, грунтовка конечно. Только грунт в этих местах в виде чернозема.
А с учетом конца зимы - размокший. "Заметил", когда съехал с асфальта...
Дорога под уклон, река течет по низине. Пытался повернуть назад, в этой грязи не получается. Места мало, справа - слева пашня.
В общем только вперед!
Резво так получилось - уклон хороший.
Не знаю, каким чудом мне удалось спуститься к реке и не слететь с дороги по этой жиже или повиснуть в колеях...
И повезло, что удалось затормозить и не слететь в реку.
Удержался, колея помогла. Дорога поворачивала вдоль берега.
Стою и рассуждаю...Пожалел, что не активировал Воловский район на верху...
Однако, смеркалось... Как говаривал Задорнов, светлой памяти...
Сообразил, если бы я занялся активацией на верху, не факт, что по темному удалось бы съехать благополучно к реке...
Доехал до моста. Зрелище грустное, по такому мосту на волах хорошо.
Местные наладили "зимник" и ездили по льду.
А уже верховодок и были неустранимые сомнения, что этот лед выдержит тонну японского железа.
Ничего не оставалось, как ехать по мосту - он же граница...Hi
Мост выдержал! А том берегу такая же жижа.
Нашел обочинку посуше, остановился активировать .
Иначе, зачем я сюда вперся! Спасибо за зов, управился быстро.
Надо было думать, как теперь выбираться. Тут уже не до РДА... Hi
А поскольку, в этот раз, не планировал ездить по OR, маршрут я естественно не приготовил
и куда ехать, не имел понятия...
И навигаторами тогда тоже не пользовался.
По грязи добрался до Рогатика. Дальше выбрался на асфальт. Остановил проезжую машину, прояснить куда же мне ехать.
Узнал что дорога из Ливен до Колпны.
В Ливны и дальше, снова в Елец - большой крюк.
Через Колпну тоже крюк.
Но со слов встречного водилы, можно проехать полями прямо в Черемисиновский район(KU34), это в сторону дома.
И он даже покажет дорогу. Я поверил...
Приехали в какую-то деревню, говорит - все, дальше сам и показал направление.
Типа, не боись - ЧЫШЕНО! Типа, трахтер прошел.
На чышеной дороге нашлась низинка с водой и влетел я туда всеми колесами.
Ладно не утонул, повис на брюхе в сугробе
Бензину мало, греться не стал - рисковать нельзя.
И аккумулятор берег, трансивер не включал.
Так и "переночевал" в сугробе.
Утром пошел искать людей. Помогли, вытащили.
И бензина хватило до заправки доехать.
А за одно активировал и этот KU34 и что там еще было по дороге...
73, Геннадий
Орловскую область мы не рассматривали как самостоятельный объект для активации.
Всегда как-то транзитом. В общем, рутина.
Запомнился только самый первый опыт активации OR - Должанский район OR11.
Это было 11февраля 16-го года. Ехал домой из командировки в Елец.
Безусловно, из Ельца до Воронежа ближе будет через Курск...Hi
Конечно ближе, если по дороге новые РДА...
В том присно-памятном 16 году у меня было еще много NewOne по этой части.
Из Ельца поехал через Долгоруково(LP11) на Тербуны (LP20) и с активациями добрался до Волово (LP06),
А там недалеко граница с Орловской областью, c тем самым OR11. И там есть дорога.
Как бы есть. На картах видно...
Граница по речке Кшень. Есть мост.
Вот и поехал на границу, что бы сделать с одного места два района. По очереди конечно. Тогда еще не додумались по два сразу...
Нашел эту дорогу, грунтовка конечно. Только грунт в этих местах в виде чернозема.
А с учетом конца зимы - размокший. "Заметил", когда съехал с асфальта...
Дорога под уклон, река течет по низине. Пытался повернуть назад, в этой грязи не получается. Места мало, справа - слева пашня.
В общем только вперед!
Резво так получилось - уклон хороший.
Не знаю, каким чудом мне удалось спуститься к реке и не слететь с дороги по этой жиже или повиснуть в колеях...
И повезло, что удалось затормозить и не слететь в реку.
Удержался, колея помогла. Дорога поворачивала вдоль берега.
Стою и рассуждаю...Пожалел, что не активировал Воловский район на верху...
Однако, смеркалось... Как говаривал Задорнов, светлой памяти...
Сообразил, если бы я занялся активацией на верху, не факт, что по темному удалось бы съехать благополучно к реке...
Доехал до моста. Зрелище грустное, по такому мосту на волах хорошо.
Местные наладили "зимник" и ездили по льду.
А уже верховодок и были неустранимые сомнения, что этот лед выдержит тонну японского железа.
Ничего не оставалось, как ехать по мосту - он же граница...Hi
Мост выдержал! А том берегу такая же жижа.
Нашел обочинку посуше, остановился активировать .
Иначе, зачем я сюда вперся! Спасибо за зов, управился быстро.
Надо было думать, как теперь выбираться. Тут уже не до РДА... Hi
А поскольку, в этот раз, не планировал ездить по OR, маршрут я естественно не приготовил
и куда ехать, не имел понятия...
И навигаторами тогда тоже не пользовался.
По грязи добрался до Рогатика. Дальше выбрался на асфальт. Остановил проезжую машину, прояснить куда же мне ехать.
Узнал что дорога из Ливен до Колпны.
В Ливны и дальше, снова в Елец - большой крюк.
Через Колпну тоже крюк.
Но со слов встречного водилы, можно проехать полями прямо в Черемисиновский район(KU34), это в сторону дома.
И он даже покажет дорогу. Я поверил...
Приехали в какую-то деревню, говорит - все, дальше сам и показал направление.
Типа, не боись - ЧЫШЕНО! Типа, трахтер прошел.
На чышеной дороге нашлась низинка с водой и влетел я туда всеми колесами.
Ладно не утонул, повис на брюхе в сугробе
Бензину мало, греться не стал - рисковать нельзя.
И аккумулятор берег, трансивер не включал.
Так и "переночевал" в сугробе.
Утром пошел искать людей. Помогли, вытащили.
И бензина хватило до заправки доехать.
А за одно активировал и этот KU34 и что там еще было по дороге...
73, Геннадий
UA9AR Jerry
В жизни активатора много всяких встреч, историй и случаев.
Вот, например, забавная встреча с "альтернативно одарённой" и агрессивной "барышней".
Источник видео - её Тик-ток https://www.tiktok.com/@lanacka86/vid...
RM4C Сергей, 73!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей