Мост через Амур.
За мостом HK-04. Хабаровск-city и весь Хабаровский край.
В прошлом году я подсуетился, раздал весь Хабаровск-City.
Трудно было, город большой, четыре РДА.
Пока в Европе еще пили свой кофе, здесь уже темнело.
Сами понимаете, уличное освещение нам не помогает... viewtopic.php?f=26&t=211#p1611
Ну, ладно, я старался, старался что бы не тратить наше драгоценное время в этом году.
План был сверстан еще в 20 году. Это для справки. Предполагалось много вариантов.
Шлифовались маршруты...
Однако, Йорг по привычке немного потрещал из 04 и 01 на ходу.
Звали никак, RDA-c...
Мы не поехали через город, чЁ, Хабаровска не видели, что ли...
Есть места поинтереснее.
Поворачиваем на север. Новая дорога.
Граница Нанайского и Хабаровского районов.
И еще.
Здесь и речка по границе и мост и два РДА. Новых.
Такую точку упускать нельзя. Пришлось отстоять.
И еще один мост. Это уже в Комсомольске.
Серьезный мост. Через Амур.
Вот Комсомольск-на- Амуре.
План предполагал активацию сегодня и Амурска и Амурского района.
Не управились.
Вот эта девочка так испугалась паспорта с не нашим орлом, что оформляла Йорга целый час.
Устали. Теперь уже завтра вам и Амурск и Солнечный и ....
Спокойной ночи!
Хабаровский край
HK-23+HK-25 Хабаровский край
Начинать нужно с дальних.
Ближние никуда не денутся.
Поехали в село имени Полины Осипенко.
Наверное была пламенным революционером...
Красиво.
Дорога идет вдоль БАМовской железки.
Станции интересно оформлены, но тратить время на культурную программу не стал.
Фоток нет, извините.
А это, со словом "БАМ", было по дороге.
Дорога, как и положено - отвратительная. Ну, БАМ же. Притрассовая, как бы ничья. Железнодорожникам она, как бы, "не нужна"...
Однако я не прав. Когда ехал обратно, уже занимались...
Попались несколько грейдеров. Это мне утром не повезло - все колдобины собрал.
Сейчас дожди.
А вечером не повезло больше. Минус одно колесо. Новое.
После грейдера дорога ровнее, ехать можно побыстрее, но... Он своей лопатой взъерошил скальник. Вот я и попался...
Продолжу "по существу".
Почти приехал. Вот и поворот.
Однако по плану обед.
Здесь большая деревня, Березовый называется. И даже знаки - ложки с ножиками видел вдоль дороги, а кафешки не нашел и никто не знает где она...Hi.
Только зря время потратил.
Купил в лавке пожрать и активацию начал с чая, плитка газовая у меня с собой, пригодилась.
Этот указатель нашел когда развернулся ехать обратно.
Здесь, похоже, и есть граница HK-23 и HK-25. И ручей и мост через него. Повезло. Вот только стелы не нашел, к моему великому сожалению.
Ну вот, с "чувством глубокого удовлетворения" выезжаю на главную дорогу.
Однако времени здесь уже 16 местного.
Ходу 200 км. По такой дороге часов пять-шесть...
И до Амурска еще 50 км.
В общем, из заявленного, успел раздать только Комсомольск -city c Амуром и мостом,
Амурск - city теперь уже завтра. С утра. Ждать некогда, как получится со временем.
Завтра в планах двинуть в Николаевск на Амуре. Туда 600.
Есть масса сомнений - Амур поднялся до 5 метров, это считается критическим.
А дорога вдоль берега...
Завтра узнаю.
Ближние никуда не денутся.
Поехали в село имени Полины Осипенко.
Наверное была пламенным революционером...
Красиво.
Дорога идет вдоль БАМовской железки.
Станции интересно оформлены, но тратить время на культурную программу не стал.
Фоток нет, извините.
А это, со словом "БАМ", было по дороге.
Дорога, как и положено - отвратительная. Ну, БАМ же. Притрассовая, как бы ничья. Железнодорожникам она, как бы, "не нужна"...
Однако я не прав. Когда ехал обратно, уже занимались...
Попались несколько грейдеров. Это мне утром не повезло - все колдобины собрал.
Сейчас дожди.
А вечером не повезло больше. Минус одно колесо. Новое.
После грейдера дорога ровнее, ехать можно побыстрее, но... Он своей лопатой взъерошил скальник. Вот я и попался...
Продолжу "по существу".
Почти приехал. Вот и поворот.
Однако по плану обед.
Здесь большая деревня, Березовый называется. И даже знаки - ложки с ножиками видел вдоль дороги, а кафешки не нашел и никто не знает где она...Hi.
Только зря время потратил.
Купил в лавке пожрать и активацию начал с чая, плитка газовая у меня с собой, пригодилась.
Этот указатель нашел когда развернулся ехать обратно.
Здесь, похоже, и есть граница HK-23 и HK-25. И ручей и мост через него. Повезло. Вот только стелы не нашел, к моему великому сожалению.
Ну вот, с "чувством глубокого удовлетворения" выезжаю на главную дорогу.
Однако времени здесь уже 16 местного.
Ходу 200 км. По такой дороге часов пять-шесть...
И до Амурска еще 50 км.
В общем, из заявленного, успел раздать только Комсомольск -city c Амуром и мостом,
Амурск - city теперь уже завтра. С утра. Ждать некогда, как получится со временем.
Завтра в планах двинуть в Николаевск на Амуре. Туда 600.
Есть масса сомнений - Амур поднялся до 5 метров, это считается критическим.
А дорога вдоль берега...
Завтра узнаю.
Re: Хабаровский край. Амурск.
Всю ночь шел дождь.
Он и развеял все сомнения относительно ехать в Николаевск или, в другой раз...
По местному ТV страшилки про Амур.
Все, решено, в другой раз.
Сегодня спокойно раздаем Амурск - city.
Экскурсия. "Отдыхаем".
Завтра с утра в Ванино. Там тоже интересно и в плане РДА.
Но по порядку.
Это еще Комсомольск-на-Амуре.
Поехали.
Здесь не далеко.
Нашлась вот такая замечательная точка.
Интересовал только НК-08, но против факта не попрешь.
Странно, но здесь и город и район.
И речка с мостом рядом.
Не далеко и стела Амурск- city
Это уже в городе. Экскурсия же.
Покатались по улицам.
За одно и пообедали.
Звонок от Валерия UA4NBA. Просит еще пораздавать...
Конечно. Поработаем еще, нет проблем.
Едем в сторону "дома" на то же место. Там хорошо, помех нет.
Только зов был уже не долго. Накормили...
Нормальный ассортимент.
Похоже, народонаселение непьющее, столько здесь "невостребованного" пойла. На любой вкус.
Он и развеял все сомнения относительно ехать в Николаевск или, в другой раз...
По местному ТV страшилки про Амур.
Все, решено, в другой раз.
Сегодня спокойно раздаем Амурск - city.
Экскурсия. "Отдыхаем".
Завтра с утра в Ванино. Там тоже интересно и в плане РДА.
Но по порядку.
Это еще Комсомольск-на-Амуре.
Поехали.
Здесь не далеко.
Нашлась вот такая замечательная точка.
Интересовал только НК-08, но против факта не попрешь.
Странно, но здесь и город и район.
И речка с мостом рядом.
Не далеко и стела Амурск- city
Это уже в городе. Экскурсия же.
Покатались по улицам.
За одно и пообедали.
Звонок от Валерия UA4NBA. Просит еще пораздавать...
Конечно. Поработаем еще, нет проблем.
Едем в сторону "дома" на то же место. Там хорошо, помех нет.
Только зов был уже не долго. Накормили...
Нормальный ассортимент.
Похоже, народонаселение непьющее, столько здесь "невостребованного" пойла. На любой вкус.
Хабаровский край. Автодорога Комсомольск-Ванино.
Выезжаем не рано.
И, пока Европа еще спит, нам надо доехать до Нанайкого района.
В прошлый раз не набрали свою сотню из-за RDA-c.
Как у нас оказывается много контестоманов из рдашников...
Зовут. И не плохо зовут. Я-то думал, что НК-20 "бесперспективный", я ошибался.
От Комсомольска-на-Амуре до поворота на Ванино в Лидоге, как оказалось,
"каких-то" 200 километров.
Так, что туда приехали уже к обеду.
Там кафешка, СССР называется.
Повезло. Пока мы мыли руки, приехал автобус и полсотни голодных пассажиров, чудесным образом, оказались в очереди после нас.
И, на всякий случай, машинку заправили. И правильно сделали.
До тихоокеанского берега вдоль дороги - ничего...
Есть мнение, что это самая красивая дорога на Дальнем Востоке.
Возражать не стану.
Это речка Анюй.
И дорога идет по Анюйскому национальному парку.
Йорг у станка. Зов нормальный и эти 44 кусо он, я думаю, успел провести.
Захочет ли он заливаться в RFF, не знаю.
Дорога разная, больше хорошая. Даже очень хорошая.
Но есть и вот такие участки. Нам-то чЁ, мы привычные...
Не знаю, что значит Гобилли. С таким названием я насчитал 11 речек. Или 12.
Таунга уже перед перевалом.
Дальше Ванинский район. Стелы нет. Ориентируемся по квадрату.
Связи никакой.
Это восточные склоны и пейзаж уже не такой зеленый.
На счет зеленого. Еще в Якутии видел "мелированные" березки.
И когда в Полину Осипенко ездил, там тоже. Уже осень...
Здесь южнее и все зелено.
Пока.
Приходилось и постоять - здесь тоже кап. ремонты дорог...
А вот и Pazifischer Ozean...
Едем в Сов.Гавань.
Две причины - техническая, не нашли жилья в Ванино, рыбаки понаехали...
И нам нужны HK11 и HK24. Город и район.
Хабаровский край. Ванино.
Сегодня экскурсия в Ванино.
Знакомая стела с обратной стороны.
Это, собственно, Ванино.
Могу ошибиться, кажется это последняя БАМовская станция.
Это Приморский бульвар.
А это в Советской Гавани.
Раздавали сегодня СовГавань-city и район.
Получилось, Йорг старался. Логи отправили Сергею UA3AAJ.
Пока остается висяк Ванинский район. НК-15.
Возможно завтра.
p.s. очень познавательной была экскурсия в Ванино...
Знакомая стела с обратной стороны.
Это, собственно, Ванино.
Могу ошибиться, кажется это последняя БАМовская станция.
Это Приморский бульвар.
А это в Советской Гавани.
Раздавали сегодня СовГавань-city и район.
Получилось, Йорг старался. Логи отправили Сергею UA3AAJ.
Пока остается висяк Ванинский район. НК-15.
Возможно завтра.
p.s. очень познавательной была экскурсия в Ванино...
Re: Хабаровский край
Это из рефлектора RDA.
Re:[rda] UB5O-"Вести с полей" (2)
Геннадий Николаев
r5qa@yandex.ru
Сегодня в 13:36
rda@groups.io
Завтра паром на Сахалин.
Вижу, многим "улыбнулось"...
Там и UA0DAR покатался в этом году и RV1CC еще не закончил свой вояж.
Для нас это не повод отменять свой план.
Так что, кто не успел, встречайте...
Распакуем и Ягу и колотушку. Пока обходились 100 ватт и вертикалом.
Спасибо за терпение. И за зов.
У меня запланированный Николаевск-на-Амуре по метео не получился.
М.б. на обратном пути я туда еще разок сверну. По погоде.
"Уж небо осенью дышало..."
И пора уже на юга, поближе к Японии.
До встречи и 73!
Геннадий
_._,_._,_
Погрузка на паром процедура длинная, м.б. придется весь день ждать.
Не расслабляйтесь, мы еще можем попикать из HK-11_15_24. Где окажемся на тот момент.
Сегодня закончили HK-15. Лог отправлен на заливку.
По возвращении, если Йоргу не надоест, он с колес будет раздавать RDA по дороге.
Re:[rda] UB5O-"Вести с полей" (2)
Геннадий Николаев
r5qa@yandex.ru
Сегодня в 13:36
rda@groups.io
Завтра паром на Сахалин.
Вижу, многим "улыбнулось"...
Там и UA0DAR покатался в этом году и RV1CC еще не закончил свой вояж.
Для нас это не повод отменять свой план.
Так что, кто не успел, встречайте...
Распакуем и Ягу и колотушку. Пока обходились 100 ватт и вертикалом.
Спасибо за терпение. И за зов.
У меня запланированный Николаевск-на-Амуре по метео не получился.
М.б. на обратном пути я туда еще разок сверну. По погоде.
"Уж небо осенью дышало..."
И пора уже на юга, поближе к Японии.
До встречи и 73!
Геннадий
_._,_._,_
Погрузка на паром процедура длинная, м.б. придется весь день ждать.
Не расслабляйтесь, мы еще можем попикать из HK-11_15_24. Где окажемся на тот момент.
Сегодня закончили HK-15. Лог отправлен на заливку.
По возвращении, если Йоргу не надоест, он с колес будет раздавать RDA по дороге.
Re: Хабаровский край. Паром.
Паром. Очень волнующее слово.
Пришлось три дня ждать этот паром.
Изначально планировали туда без машины. Там можно взять на прокат.
Цены вполне приемлимы - полторы-две тыщи за подходящую тачку.
Это очень заметно снижает бюджет этой части "командировки",
учитывая, что своя машинка туда-обратно обойдется в 60000 рублей.
Прописью: шестьдесят тысяч рублей наших, ну или тыщу рублей ихних, что тоже не мало.
И это еще не все. Слишком много нюансов.
За такие бабки, ты еще и всем должен. В переносном смысле и, не только в переносном.
Вполне себе реальные счета выставили, например за проезд по территории порта.
Я должен мониторить, найдется ли для меня место на указанную дату, например...
Однако дату назначили на "послезавтра" и можно типа, договориться на завтра.
И получается, что послезавтра тоже как-то мутно. А вдруг кому-нибудь нужнее...
Звоню накануне, как велели, в 21.30. Барышня - диспетчер с задыхом сообщает, что я должен явиться в бюро пропусков порта в 6.30!
Пароход, вообще-то в 17 часов.
Я, изо-всех сил спокойно, полюбопытствовал, зачем так рано. Всё просто, если приеду позднее, не успею...
Ну, ладно.
Сложнее было утром это объяснить Йоргу...
А что делать до 12, когда надо ехать на погрузку? А это ваше дело...
Болтаться по городу желания и необходимости не было, заезжаем в порт.
Досмотр формальный, можно было бы заехать и с полным баком.
И один вопрос- что везете из запрещенного? Ага, щас я им и расскажу...
Алкоголь тоже запрещен просто так. Надо декларировать.
Ну, недопитую бутылку разрешили.
Вот и главный офис ДальТрансСервис.
Даль и транс нормально, правильно. А с сервисом в названии "погорячились".
Хотя в этом здании комната отдыха, кухня, сортир.
Все чисто.
Дальнобои обедали. Я ни одного слова не понял из их разговора...
С виду славяне, а говорят ни на что не похожем языке.
Ребята приветливые.
Ждем диспетчера. Сказала, что придет за нами.
А тем временем по громкой вызывают на погрузку длинномеров, тех самых приветливых парней.
Часа уже в два пришла и стала диктовать номера легковых авто.
Только почему-то с конца. И тех, кто "помордастее" вперед...
Я хоть и в первых рядах был, но мой бюджетный Ниссан оказался последним почему-то.
Даже после тоЁты
Я заезжаю один, Йоргу пришлось идти через рамку - пассажир же.
Пришлось оплатить отдельно лежачие места.
Деньги давай - понятно. Не понятно почему сразу нельзя было включить в стоимость. Когда оформлял заявку, предупредили, что нет! Когда поднялись на борт, никто эту бумажку не посмотрел... Развели.
Выдали сухпаи. В пакете-майке упаковка Доширака, кофе "три - в - одной" и коржик, типа аэрофлотовских.
Ну, это мы оставили на сувениры.
У нас было своё, чЁ-нибудь и закусить...
Это каюта на нижней палубе. Я не стал суетиться, проситься на верхнюю.
Различие только в том, что на верхней иллюминаторы стеклянные и можно открыть.
На нижней они заварены, запенены и закрашены. И занавеска, что бы приличнее выглядело.
Стол на двух ногах, одна сторона прикручена к стене. Стол высокий, можно стоя. Есть табуретка, одна. Две шконки. Белье выдали.
Все.
"...Я помню тот Ванинский порт
и вид парохода угрюмый,
как шли мы по трапу на борт,
в холодные мрачные трюмы..."
В песне дальше про Магадан, нам уже про Магадан не интересно.
Проехали.
Теперь Сахалин.
И вот отчаливаем. Под "Прощание Славянки". Здесь так принято. Приятно.
Мы обязательно вернемся!
Пришлось три дня ждать этот паром.
Изначально планировали туда без машины. Там можно взять на прокат.
Цены вполне приемлимы - полторы-две тыщи за подходящую тачку.
Это очень заметно снижает бюджет этой части "командировки",
учитывая, что своя машинка туда-обратно обойдется в 60000 рублей.
Прописью: шестьдесят тысяч рублей наших, ну или тыщу рублей ихних, что тоже не мало.
И это еще не все. Слишком много нюансов.
За такие бабки, ты еще и всем должен. В переносном смысле и, не только в переносном.
Вполне себе реальные счета выставили, например за проезд по территории порта.
Я должен мониторить, найдется ли для меня место на указанную дату, например...
Однако дату назначили на "послезавтра" и можно типа, договориться на завтра.
И получается, что послезавтра тоже как-то мутно. А вдруг кому-нибудь нужнее...
Звоню накануне, как велели, в 21.30. Барышня - диспетчер с задыхом сообщает, что я должен явиться в бюро пропусков порта в 6.30!
Пароход, вообще-то в 17 часов.
Я, изо-всех сил спокойно, полюбопытствовал, зачем так рано. Всё просто, если приеду позднее, не успею...
Ну, ладно.
Сложнее было утром это объяснить Йоргу...
А что делать до 12, когда надо ехать на погрузку? А это ваше дело...
Болтаться по городу желания и необходимости не было, заезжаем в порт.
Досмотр формальный, можно было бы заехать и с полным баком.
И один вопрос- что везете из запрещенного? Ага, щас я им и расскажу...
Алкоголь тоже запрещен просто так. Надо декларировать.
Ну, недопитую бутылку разрешили.
Вот и главный офис ДальТрансСервис.
Даль и транс нормально, правильно. А с сервисом в названии "погорячились".
Хотя в этом здании комната отдыха, кухня, сортир.
Все чисто.
Дальнобои обедали. Я ни одного слова не понял из их разговора...
С виду славяне, а говорят ни на что не похожем языке.
Ребята приветливые.
Ждем диспетчера. Сказала, что придет за нами.
А тем временем по громкой вызывают на погрузку длинномеров, тех самых приветливых парней.
Часа уже в два пришла и стала диктовать номера легковых авто.
Только почему-то с конца. И тех, кто "помордастее" вперед...
Я хоть и в первых рядах был, но мой бюджетный Ниссан оказался последним почему-то.
Даже после тоЁты
Я заезжаю один, Йоргу пришлось идти через рамку - пассажир же.
Пришлось оплатить отдельно лежачие места.
Деньги давай - понятно. Не понятно почему сразу нельзя было включить в стоимость. Когда оформлял заявку, предупредили, что нет! Когда поднялись на борт, никто эту бумажку не посмотрел... Развели.
Выдали сухпаи. В пакете-майке упаковка Доширака, кофе "три - в - одной" и коржик, типа аэрофлотовских.
Ну, это мы оставили на сувениры.
У нас было своё, чЁ-нибудь и закусить...
Это каюта на нижней палубе. Я не стал суетиться, проситься на верхнюю.
Различие только в том, что на верхней иллюминаторы стеклянные и можно открыть.
На нижней они заварены, запенены и закрашены. И занавеска, что бы приличнее выглядело.
Стол на двух ногах, одна сторона прикручена к стене. Стол высокий, можно стоя. Есть табуретка, одна. Две шконки. Белье выдали.
Все.
"...Я помню тот Ванинский порт
и вид парохода угрюмый,
как шли мы по трапу на борт,
в холодные мрачные трюмы..."
В песне дальше про Магадан, нам уже про Магадан не интересно.
Проехали.
Теперь Сахалин.
И вот отчаливаем. Под "Прощание Славянки". Здесь так принято. Приятно.
Мы обязательно вернемся!
Re: Хабаровский край
Снова Хабаровский край.
Земляяяя!!!
Я не знал, что SWL тоннами измеряют...
Подходим.
Мы на материке!
Земляяяя!!!
Я не знал, что SWL тоннами измеряют...
Подходим.
Мы на материке!
Николаевск-на-Амуре.
Из-за испортившейся погоды мы в прошлый раз "отменили"
активацию Николаевска-на-Амуре.
Что нас ждет дальше в плане погоды, мы конечно не предполагали.
Прошло почти две недели...
И вот тайфун.
Но можно отметить, что тайфун никак не повлиял на наши планы...
Повернуть на снова на север это был скорее каприз. Мой каприз.
Йорг хочет отдохнуть, закончить главу про Сахалин в своей книге.
Он останется в гостинице, а я не буду ему мешать, сгоняю в Николаевск.
Моя идея - фикс. Два бака бензина, 1200 километров? три дня и три RDA.
В Комсомольске нас уже встречали, как лучших друзей. Снова поселились в "БизнесЦентре". Это гостиница такая. Неплохая, надо отметить, гостиница.
Всю ночь лил дождь, но разве меня это остановит...
Утро начал с визита на шиномонтажку. Привел в порядок все свои запаски. У меня их четыре. И это не Hi-Hi...
Забегая вперед скажу, пригодились. Слава Богу, не все.
Первая в Ягодном. Пока обедал, спустило заднее левое.
Повезло - подсказали, еще не успел на спущенном прокатиться...
Вот такая здесь флора и фауна.
И такая дорога. до самого Де-Кастри.
Говорят тайфун. Но сдается мне, этим выбоинам не один день и даже не неделя...
Пытался объезжать-бесполезно, так и едешь по ним 20, где 30 км/час.
Первый завал. Ветрюга задувает. Дождя нет.
Показался Амур. И не так уж и близко к нему дорога подходит...
По просьбам, под раздачу HK-27.
Я хотел раздать вместе 27 и 21, на всякий случай, если не получится попасть в НК-10.
Однако, место интересное в смысле референций, там и речка и RAFA...
В Де-Кастри и заночевал. Эти 380 км от Комсомольска одолел за полный день.
Вот эта речка. Дальше обещанный асфальт.
Вечером с Сергеем UA3AAJ планировали как бы облегчить мои "страдания". В смысле не ехать на переправу, учитывая возможные проблемы. Не факт, что удастся переправиться. Обсуждали вариант доехать до границы НК-21 другой дорогой.
Там всего-то полсотни километров.
Ну да, так и есть, но не для моей пузотерки. Господь отвел.
И мне всё таки хотелось побывать и в Николаевске - city, угадайте почему...
А вот и тот асфальт.
Не разгонишься. Такие вот предупредительные знаки.
Асфальта хватило меньше, чем на 100 км, но все равно - спасибо.
Дорога дальше хоть и грунтовка, но как бы получше. Или я "привык" уже...
Нет, горы.
В распадках и на перевалах такие же промоины.
На склонах "отдыхал". Там ям нет и можно разогнаться побыстрее.
Ветер не утихал. Вдоль дороги березки трепало как кустарник. И ломало. Мне повезло, не пострадал.
Проехал Константиновку.
Вот и "ледовая переправа". Так называется это место.
Машин полно. Ждут.
На берегу гостиница, есть ресторан.
И бомбилы на маленьких паромах.
Потолкавшись немного на берегу, я понял "идею". Быстренько нашел плавсредство и попутчиков.
Амур.
Дело уже к ночи... Очень не хотелось ждать завтрашнего вечера(по нашему времени), когда "в Европе кофий попьют"...
Встал прям на берегу.
Звали хорошо, спасибо. Прием у меня оказался "не очень", но я старался.
В нужном направлении река, горизонт открыт. Но были японцы через бугор и даже земляки-нулевики с загороженного запада.
Все получилось, за исключением обратного маршрута.
Пришлось-таки ночевать а Николаевске.
Йорг в Комсомольске, я обещал обернуться за три дня.
Третий день завтра.
активацию Николаевска-на-Амуре.
Что нас ждет дальше в плане погоды, мы конечно не предполагали.
Прошло почти две недели...
И вот тайфун.
Но можно отметить, что тайфун никак не повлиял на наши планы...
Повернуть на снова на север это был скорее каприз. Мой каприз.
Йорг хочет отдохнуть, закончить главу про Сахалин в своей книге.
Он останется в гостинице, а я не буду ему мешать, сгоняю в Николаевск.
Моя идея - фикс. Два бака бензина, 1200 километров? три дня и три RDA.
В Комсомольске нас уже встречали, как лучших друзей. Снова поселились в "БизнесЦентре". Это гостиница такая. Неплохая, надо отметить, гостиница.
Всю ночь лил дождь, но разве меня это остановит...
Утро начал с визита на шиномонтажку. Привел в порядок все свои запаски. У меня их четыре. И это не Hi-Hi...
Забегая вперед скажу, пригодились. Слава Богу, не все.
Первая в Ягодном. Пока обедал, спустило заднее левое.
Повезло - подсказали, еще не успел на спущенном прокатиться...
Вот такая здесь флора и фауна.
И такая дорога. до самого Де-Кастри.
Говорят тайфун. Но сдается мне, этим выбоинам не один день и даже не неделя...
Пытался объезжать-бесполезно, так и едешь по ним 20, где 30 км/час.
Первый завал. Ветрюга задувает. Дождя нет.
Показался Амур. И не так уж и близко к нему дорога подходит...
По просьбам, под раздачу HK-27.
Я хотел раздать вместе 27 и 21, на всякий случай, если не получится попасть в НК-10.
Однако, место интересное в смысле референций, там и речка и RAFA...
В Де-Кастри и заночевал. Эти 380 км от Комсомольска одолел за полный день.
Вот эта речка. Дальше обещанный асфальт.
Вечером с Сергеем UA3AAJ планировали как бы облегчить мои "страдания". В смысле не ехать на переправу, учитывая возможные проблемы. Не факт, что удастся переправиться. Обсуждали вариант доехать до границы НК-21 другой дорогой.
Там всего-то полсотни километров.
Ну да, так и есть, но не для моей пузотерки. Господь отвел.
И мне всё таки хотелось побывать и в Николаевске - city, угадайте почему...
А вот и тот асфальт.
Не разгонишься. Такие вот предупредительные знаки.
Асфальта хватило меньше, чем на 100 км, но все равно - спасибо.
Дорога дальше хоть и грунтовка, но как бы получше. Или я "привык" уже...
Нет, горы.
В распадках и на перевалах такие же промоины.
На склонах "отдыхал". Там ям нет и можно разогнаться побыстрее.
Ветер не утихал. Вдоль дороги березки трепало как кустарник. И ломало. Мне повезло, не пострадал.
Проехал Константиновку.
Вот и "ледовая переправа". Так называется это место.
Машин полно. Ждут.
На берегу гостиница, есть ресторан.
И бомбилы на маленьких паромах.
Потолкавшись немного на берегу, я понял "идею". Быстренько нашел плавсредство и попутчиков.
Амур.
Дело уже к ночи... Очень не хотелось ждать завтрашнего вечера(по нашему времени), когда "в Европе кофий попьют"...
Встал прям на берегу.
Звали хорошо, спасибо. Прием у меня оказался "не очень", но я старался.
В нужном направлении река, горизонт открыт. Но были японцы через бугор и даже земляки-нулевики с загороженного запада.
Все получилось, за исключением обратного маршрута.
Пришлось-таки ночевать а Николаевске.
Йорг в Комсомольске, я обещал обернуться за три дня.
Третий день завтра.
Николаевск-на-Амуре.
Туда я переправился на "бомбиле". Это частные паромы. Их много, как такси. Стоимость не отличается от государева парома, который ходит по расписанию. Но с соблюдением всяческих инструкций-ограничений. По погоде, например.
Пришлось подождать. Вот и с городом познакомился.
Город, как город. Своя ТЭЦ имеется. Населения говорят тыщь 15-17.
Люди приветливы.
"Адмиралу Геннадию Ивановичу Невельскому Отъ почитателей Его заслугъ."
Николай Чудотворец. Подарок Церетели городу Николаевск-на-Амуре.
Город не большой. И больше десяти героев Советского Союза.
А это работа тайфуна. Много деревьев повалено.
Основателю города.
Государев паром на якоре, бомбил разогнали. Много моторок раскрашенных под полицию.
Бомбилы еще м.прочим и рыбкой промышляют...
Не мое конечно дело, но похоже по этой причине бомбил не было и мне пришлось подождать государев паром.
Зато состоялась культурная программа.
Пришлось подождать. Вот и с городом познакомился.
Город, как город. Своя ТЭЦ имеется. Населения говорят тыщь 15-17.
Люди приветливы.
"Адмиралу Геннадию Ивановичу Невельскому Отъ почитателей Его заслугъ."
Николай Чудотворец. Подарок Церетели городу Николаевск-на-Амуре.
Город не большой. И больше десяти героев Советского Союза.
А это работа тайфуна. Много деревьев повалено.
Основателю города.
Государев паром на якоре, бомбил разогнали. Много моторок раскрашенных под полицию.
Бомбилы еще м.прочим и рыбкой промышляют...
Не мое конечно дело, но похоже по этой причине бомбил не было и мне пришлось подождать государев паром.
Зато состоялась культурная программа.
Хабаровский край
Не все, как оказалось, достучались до меня. Просят повторить.
Вам повезло. Повторю.
Только сидеть на том берегу и ждать, пока откроется проход, я не стану.
Валить надо, валить! Первым же паромом...
НК-10 не будет.
Получите еще раз НК-21 и 27.
НК-27, кстати, тоже просили...
Граница на перевале. Высоко и открыто.
Все получилось.
Снова поваленные деревья и поломанные мосты...
Надо спешить.
Другая напасть. Всё успело просохнуть, теперь пылища...
Этот мост не так уж и плох. Сфоткал его из-за названия речки.
Но есть образчики покруче, с вывороченными досками.
Названия рек встречаются интересные, много женских имен. Маринка, Варя...
Дури хватило до Циммермановки, осталось 200 км, самых в том числе ...
Поспал маленько и обедал уже в Комсомольске с Йоргом.
Догоняю "график".
А это постановочное фото.
По пути в Хабаровск специально заехали - перекресток на Николаевск.
Фото на память.
Хабаровск транзитом. Снова ЕАО.
Отдохнуть, перышки почистить.
UA0D Еврейская club station. 4х4 отдыхают.
Тель-Авив. Кафе конечно. В Биробиджане.
Вам повезло. Повторю.
Только сидеть на том берегу и ждать, пока откроется проход, я не стану.
Валить надо, валить! Первым же паромом...
НК-10 не будет.
Получите еще раз НК-21 и 27.
НК-27, кстати, тоже просили...
Граница на перевале. Высоко и открыто.
Все получилось.
Снова поваленные деревья и поломанные мосты...
Надо спешить.
Другая напасть. Всё успело просохнуть, теперь пылища...
Этот мост не так уж и плох. Сфоткал его из-за названия речки.
Но есть образчики покруче, с вывороченными досками.
Названия рек встречаются интересные, много женских имен. Маринка, Варя...
Дури хватило до Циммермановки, осталось 200 км, самых в том числе ...
Поспал маленько и обедал уже в Комсомольске с Йоргом.
Догоняю "график".
А это постановочное фото.
По пути в Хабаровск специально заехали - перекресток на Николаевск.
Фото на память.
Хабаровск транзитом. Снова ЕАО.
Отдохнуть, перышки почистить.
UA0D Еврейская club station. 4х4 отдыхают.
Тель-Авив. Кафе конечно. В Биробиджане.
Хабаровский край
Отоспались, кажется.
Снова в Хабаровск.
Фото на память.
В Хабаровске небольшая "культурная программа".
Грустно...
73!
Снова в Хабаровск.
Фото на память.
В Хабаровске небольшая "культурная программа".
Грустно...
73!
Re: Хабаровский край
С активациями все в порядке.
Интересовал только HK-17. Но не мог я оставить целую кучу референций на границе районов...
А здесь без вариантов. Конечно надо активировать с границы.
И пара референций RAFA.
План даже перевыполнен. Все заявленные(доступные) районы НК мы активировали!
Теперь не проспите PK.
Начинать активации буду как обычно...
viewtopic.php?f=28&t=259
Интересовал только HK-17. Но не мог я оставить целую кучу референций на границе районов...
А здесь без вариантов. Конечно надо активировать с границы.
И пара референций RAFA.
План даже перевыполнен. Все заявленные(доступные) районы НК мы активировали!
Теперь не проспите PK.
Начинать активации буду как обычно...
viewtopic.php?f=28&t=259
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя