Так уж случилось - "командировка" в Новосибирск.
Сюда поездом, обратно поеду на авто.
Уже "засветился" - все знают...
План, безусловно, есть. В смысле, активаторский план.
Железо пока в сумке. Машина знакомая, "проверенная",
для активаторской деятельности пригодная.
Что бы не заморачиваться с диапазонными палками, привез тюнер GC3000, подарок DK2AI.
Трансивер командировочный - 897. Купил тетрадку. Все "под карандаш".
Повторы отслеживать не буду, по этому прошу не злоупотреблять - зимний день короток,
а я хочу 100 корреспондентов.
Господа охотники, поклонники 9 бендер, я с удовольствием запишу и ваши позывные, пожалуйста имейте терпение для повторов. Уверен - звать все равно будете,
только, хотя бы, не топчите.
План, по Сибирским меркам, скромный.
Правильно, новые - старые Омско-Новосибирские РДА.
И кое-что из Башкирских "висяков", там еще такие найдутся.
Детализировать сможете сами, это легко при помощи карт Андрея R1CF.
Просто набираете позывной UB5O и жмите кнопку "ACT"...
Хорошо видно все незакрашенные "дырки". По маршруту их 18.
Реализация плана по "фактической погоде". Но и со временем, сами понимаете... Однако,
как вариант, есть соблазн сгонять на Алтай, конечно с такими же оговорками.
С трепетом смотрю в ящик, что там про погоду обещают.
Морозом меня не испугать, а тут, как на зло, ждем оттепель и, как следствие, метели.
Если уж Чуйский тракт, случается, перекрывают, что тогда ждать от дорог "местного" значения.
Мне надо AL22_AL23+AL75_AL35. Это намечено на 4 февраля.
Если получится, встречаемся в Заринске с Андреем R9YU. У него тоже запланирован бросок в Кытманово. Мысли сходятся...Hi
Всем удачи!
73, Геннадий
Матрешкин двор.
Мороз и солнце, день чудесный!
Февральские метели 2021
Re: Февральские метели 2021
[rda] Снова UB5O: Февральские метели 2021
Сергей Юлаев
ua3aaj@gmail.com
сегодня в 15:16
:
rda@groups.io
Здравствуйте, Всем.
Геннадий, R5QA, заканчивает дела в Новосибирске и на обратном пути
домой планирует работать позывным UB5O из еще не активированных им районов
в NS OM AL... То, что он сам написал об этом, можно ознакомится по
ссылке viewtopic.php?f=9&t=175
По самым последним данным, 4 февраля утром, он едет в AL. Там возможны
AL-22, -23, -35, -75 и доработка до 100 кор. для зачета -AL-27,-29,-57,-61.
Ночевка в Заринске (AL-75) и 5 числа обратно, без остановки в
Новосибирске...
Сегодня, от МЧС, получено предупреждение о сильном снегопаде в среду 3
февраля, т.ч. все остальные детали будут определяться погодой...
73! Удачи.
__________________________________________
Re: [rda] Снова UB5O: Февральские метели 2021
Axel Schernikau, DL6KVA
dl6kva@gmx.de
сегодня в 15:49
:
rda
Cc:
r5qa@yandex.ru
Привет Сергей,
спасибо за информацию!
Так как загрузка логов на cfmRDA по крайней мере не предсказуемая
(можно и читать, что не очень вероятная) буду уважать цели Геннадия и
не звать / мешать принимать других в большинстве случаев, а то наверное все равно все повторы.
Звать буду в случае, что РДА еще нужен на диапазоне ... а вдруг все же когда то появляются логи на cfmRDA
Удачи всем,
Аксель, DL6KVA
____________________________________
Michael Krimer
4z5av@iarc.org
сегодня в 16:48
:
r5qa@yandex.ru
Здравствуйте Геннадий. Читал о предстоящей
Вашей активации на 04.02.21. В Алтайском крае,
по программе RDA, у меня два неподтверждённых
района AL-22 и AL-30, так-что AL-22 меня очень
интересует. Проблема в том, что 04.02.21 я должен
срочно поехать в Тель-Авив на проверку.Самое позже
я могу выйти из дома в 03:25 UTC. У Вас неопределённости
с погодой, поэтому у меня шансов провести QSO 04.02.21
очень мало. Хочу попросить Вас, сделать остановку в этом
районе AL-22 ещё и 05.02.21.
Хорошей дороги Вам и благополучного возвращения домой.
73! 4Z5AV Михаел.
___________________________________
Добрый вечер!
Я все прочел.
Спасибо.
Давно замечаю, что мои планы как-то сочетаются и с вашими, господа охотники.
Что меня безусловно радует и дает надежду на живой интерес к моей скромной миссии.
В 2019 году, возвращаясь с Йоргом DK2AI из "командировки" на Дальний Восток, мы сделали "небольшой" крюк.
Все знают, что из Кемерово до Новосибирска "безусловно ближе" через Алтай...Hi-Hi
После активации алтайских тупиков у нас уже не было сил проехать через AL35...AL22, ограничились районами вдоль Чуйского тракта.
Районы "охотникам" неинтересные и нам не удалось набрать даже 100 корреспондентов для зачета...
Однако, для Йорга AL35 по-прежнему принципиально важен.
И я, находясь "поблизости", не могу не использовать этот шанс.
Все остальные районы - по "медвежьей привычке" я тоже должен вытоптать...
Очень рассчитываю на удачу.
Что морозом меня не испугать, уже писал. А вот моя маленькая Импреза не любит сугробов.
Я, признаться. тоже. ...Разучился, давно не было практики Hi-Hi
Андрей R9YU давно планирует экспедицию по этим же районам.
У него и колёса "побольше", и он любит ездить по сугробам... download/file.php?id=1216&mode=view
Мы даже планировали вместе осуществить этот план, но к сожалению я ограничен во времени. Решили встретиться на "нейтральной" территории...
Он меня поддержит, если "что-то пойдет не так..."
Если же все, как я планирую, ночлег в Заринске.
А утром я уже домой! В смысле в сторону дома.
Надо успеть (с активациями) добраться до Барабинска.
Там меня ждут старые-новые РДА...
По плану вечером следующего дня хотел бы переночевать в Ишиме, туда поеду(?) через Называевск - city и Сладковский район.
Все по фактической погоде.
Сейчас по ящику погодные страшилки про Урал.
Надеюсь ко времени, как туда доберусь - погода стабилизируется.
Пока все. Собственно ничего нового я не добавил к своему первому посту.
До встречи и 73!
Геннадий
P.S.
Про cfmRDA добавлю следующее: учитывая высокий интерес к этой программе я не могу ее игнорировать.
Все свои файлы я передал для заливки и они давно "появляются" - то там, то еще где-то.
Я не отрицаю эту программу, а что не участвую в ней, так это из-за великих охотников, которые просто игнорируют мои "хотелки".
Не перестаю писать, что меня интересует 100 корреспондентов - классика от Ааду, таковы правила автозачета.
Однако, я не помню случая, что бы кому-нибудь я отказал в QSO и на других диапазонах.
Условия активации различны и по районам и по времени проведения - по прохождению.
Когда активатор выпрашивает свой минимум, никому нет дела,
а когда меняет диапазон с той же целью, чтобы услышать других корреспондентов, сбегаются озабоченные 9-бендеровцы и не дают своим коллегам провести QSO.
Ребята они все серьезные, с большими калибрами. Многие из них умеют работать в эфире...!
А некоторым из них приходится по 10-20 раз давать рапорт.
А все зовет и зовет.. И так на каждом диапазоне.
Ладно, мне писать об этом давно надоело. Я справляюсь.
Буду заливать логи UB5O на cfmRDA сам.
В 2020 ничего интересного не было, начну с 2021.
Сергей Юлаев
ua3aaj@gmail.com
сегодня в 15:16
:
rda@groups.io
Здравствуйте, Всем.
Геннадий, R5QA, заканчивает дела в Новосибирске и на обратном пути
домой планирует работать позывным UB5O из еще не активированных им районов
в NS OM AL... То, что он сам написал об этом, можно ознакомится по
ссылке viewtopic.php?f=9&t=175
По самым последним данным, 4 февраля утром, он едет в AL. Там возможны
AL-22, -23, -35, -75 и доработка до 100 кор. для зачета -AL-27,-29,-57,-61.
Ночевка в Заринске (AL-75) и 5 числа обратно, без остановки в
Новосибирске...
Сегодня, от МЧС, получено предупреждение о сильном снегопаде в среду 3
февраля, т.ч. все остальные детали будут определяться погодой...
73! Удачи.
__________________________________________
Re: [rda] Снова UB5O: Февральские метели 2021
Axel Schernikau, DL6KVA
dl6kva@gmx.de
сегодня в 15:49
:
rda
Cc:
r5qa@yandex.ru
Привет Сергей,
спасибо за информацию!
Так как загрузка логов на cfmRDA по крайней мере не предсказуемая
(можно и читать, что не очень вероятная) буду уважать цели Геннадия и
не звать / мешать принимать других в большинстве случаев, а то наверное все равно все повторы.
Звать буду в случае, что РДА еще нужен на диапазоне ... а вдруг все же когда то появляются логи на cfmRDA
Удачи всем,
Аксель, DL6KVA
____________________________________
Michael Krimer
4z5av@iarc.org
сегодня в 16:48
:
r5qa@yandex.ru
Здравствуйте Геннадий. Читал о предстоящей
Вашей активации на 04.02.21. В Алтайском крае,
по программе RDA, у меня два неподтверждённых
района AL-22 и AL-30, так-что AL-22 меня очень
интересует. Проблема в том, что 04.02.21 я должен
срочно поехать в Тель-Авив на проверку.Самое позже
я могу выйти из дома в 03:25 UTC. У Вас неопределённости
с погодой, поэтому у меня шансов провести QSO 04.02.21
очень мало. Хочу попросить Вас, сделать остановку в этом
районе AL-22 ещё и 05.02.21.
Хорошей дороги Вам и благополучного возвращения домой.
73! 4Z5AV Михаел.
___________________________________
Добрый вечер!
Я все прочел.
Спасибо.
Давно замечаю, что мои планы как-то сочетаются и с вашими, господа охотники.
Что меня безусловно радует и дает надежду на живой интерес к моей скромной миссии.
В 2019 году, возвращаясь с Йоргом DK2AI из "командировки" на Дальний Восток, мы сделали "небольшой" крюк.
Все знают, что из Кемерово до Новосибирска "безусловно ближе" через Алтай...Hi-Hi
После активации алтайских тупиков у нас уже не было сил проехать через AL35...AL22, ограничились районами вдоль Чуйского тракта.
Районы "охотникам" неинтересные и нам не удалось набрать даже 100 корреспондентов для зачета...
Однако, для Йорга AL35 по-прежнему принципиально важен.
И я, находясь "поблизости", не могу не использовать этот шанс.
Все остальные районы - по "медвежьей привычке" я тоже должен вытоптать...
Очень рассчитываю на удачу.
Что морозом меня не испугать, уже писал. А вот моя маленькая Импреза не любит сугробов.
Я, признаться. тоже. ...Разучился, давно не было практики Hi-Hi
Андрей R9YU давно планирует экспедицию по этим же районам.
У него и колёса "побольше", и он любит ездить по сугробам... download/file.php?id=1216&mode=view
Мы даже планировали вместе осуществить этот план, но к сожалению я ограничен во времени. Решили встретиться на "нейтральной" территории...
Он меня поддержит, если "что-то пойдет не так..."
Если же все, как я планирую, ночлег в Заринске.
А утром я уже домой! В смысле в сторону дома.
Надо успеть (с активациями) добраться до Барабинска.
Там меня ждут старые-новые РДА...
По плану вечером следующего дня хотел бы переночевать в Ишиме, туда поеду(?) через Называевск - city и Сладковский район.
Все по фактической погоде.
Сейчас по ящику погодные страшилки про Урал.
Надеюсь ко времени, как туда доберусь - погода стабилизируется.
Пока все. Собственно ничего нового я не добавил к своему первому посту.
До встречи и 73!
Геннадий
P.S.
Про cfmRDA добавлю следующее: учитывая высокий интерес к этой программе я не могу ее игнорировать.
Все свои файлы я передал для заливки и они давно "появляются" - то там, то еще где-то.
Я не отрицаю эту программу, а что не участвую в ней, так это из-за великих охотников, которые просто игнорируют мои "хотелки".
Не перестаю писать, что меня интересует 100 корреспондентов - классика от Ааду, таковы правила автозачета.
Однако, я не помню случая, что бы кому-нибудь я отказал в QSO и на других диапазонах.
Условия активации различны и по районам и по времени проведения - по прохождению.
Когда активатор выпрашивает свой минимум, никому нет дела,
а когда меняет диапазон с той же целью, чтобы услышать других корреспондентов, сбегаются озабоченные 9-бендеровцы и не дают своим коллегам провести QSO.
Ребята они все серьезные, с большими калибрами. Многие из них умеют работать в эфире...!
А некоторым из них приходится по 10-20 раз давать рапорт.
А все зовет и зовет.. И так на каждом диапазоне.
Ладно, мне писать об этом давно надоело. Я справляюсь.
Буду заливать логи UB5O на cfmRDA сам.
В 2020 ничего интересного не было, начну с 2021.
Re: Февральские метели 2021
Как-то так добираться до AL-35 https://youtu.be/xrFGDj3sIvo
Re: Февральские метели 2021
Ну, я готов.
Поехали. День первый.
Спасибо Андрею R9YU, что предупредил. Закрыли Чуйский тракт.
И предупредил вовремя. И это не Hi-Hi
Я уже успел доехать до Бердска.
Звонок. Доложил обстановку.
Все не просто!
Пришлось поворачивать обратно, хотя это не в моих правилах.
Я планировал на обратном пути, с Алтая заехать в Бердск.
Хотел познакомиться с Анатолием RC9O. Мы договорились о встрече когда я ещё только "планировал" поездку в город N-ск.
Очень хотелось "прислониться", так сказать, к высокому...Много слышал.
Этот пункт своей программы я таки выполнил, только днем раньше получилось...
Здесь немного подробнее http://ub5o.ru/forum/viewtopic.php?f=3& ... c3ff#p1274
К сожалению, времени было в обрез, поскольку был запланировал ночлег в Барабинске,
а туда примерно 350 км.
И хотелось активировать "новые - старые" районы - Барабинск-city и Куйбышев-city...
А значит, добраться туда надо пока проход не закончился.
Re: Февральские метели 2021
От Новосибирска до Омска шибко не разгонишься, бдят скоростной режим.
Но в Барабинск приехал по времени, как и планировал.
Снял квартиру и вперед, в Куйбышев.
В надежде на прохождение...Решил начать с дальнего РДА.
Ага. Вот прям меня так и ждали.
"Звонок другу". Но спот, отправленный Сергеем UA3AAJ, остается незамеченным...
Так несколько связей. А кому он теперь нужен этот NS44.
Получается, что только активатору, т.е. мне...
Откладываю это мероприятие до утра.
День второй.
Планов громадье. Активаторских конечно. И до ночлега километров 700.
Ближе Ишима съемных квартир не обнаружено, а с собакой в гостиницы не пускают.
И зимний день короток.
Однако рассчитываю на вечерние 40/80 и на плюс 4 часа от Москвы.
Только вот эти же "плюс 4" с утра не дают размахаться - европа спит...
В общем и с NS44 и с NS41 случается прокол.
Впереди NS46.
Проснулись. Стало повеселее. Заметен интерес!
Но самый пик случился в Калачинске. Спасибо, зов отличный и долго не отпускали.
Тюкалинск(ОМ10) заказывал Саша RN2F.
Я понимая, что "дело к ночи" и набрать сотню корреспондентов уже проблемно,
решил - таки заехать в OM10. Хоть какая-нибудь польза... Крюк не большой.
Изначально был план от Омска через Называевск в Сладковский район. Тюкалинск - city на потом, он прямо по дороге.
А вот OM08 и TN21 от толстой дороги в стороне, туда надо ехать специально.
Больше конечно интересовал меня Сладковский район, там бывать раньше как-то не довелось... Профукал.
Не знаю, почему профукал. "Топтался" по окрестностям.
Получилось как и предполагал.
Выпросил в ОМ10 пару десятков кусо и разворачиваюсь в Называевск.
Дорога известная. Летом похожа на танкодром. Сейчас все замерзло и снежком припорошено. Ехать можно.
Вот и Называевск - city.
Даже гостиницы нет. Вернее, гостиница может и есть, но съемных квартир не обнаружено...
Прохождение совсем уже сдулось. В Называевске, кое-как выпросил десяток связей.
Обидно до кончика хвоста, всё тут "вытоптал" уже давно, а теперь опять...Hi
Не прошло и три года.
И поехал я в Ишим, конечно через TN21, отложив активацию до утра...
Но в Барабинск приехал по времени, как и планировал.
Снял квартиру и вперед, в Куйбышев.
В надежде на прохождение...Решил начать с дальнего РДА.
Ага. Вот прям меня так и ждали.
"Звонок другу". Но спот, отправленный Сергеем UA3AAJ, остается незамеченным...
Так несколько связей. А кому он теперь нужен этот NS44.
Получается, что только активатору, т.е. мне...
Откладываю это мероприятие до утра.
День второй.
Планов громадье. Активаторских конечно. И до ночлега километров 700.
Ближе Ишима съемных квартир не обнаружено, а с собакой в гостиницы не пускают.
И зимний день короток.
Однако рассчитываю на вечерние 40/80 и на плюс 4 часа от Москвы.
Только вот эти же "плюс 4" с утра не дают размахаться - европа спит...
В общем и с NS44 и с NS41 случается прокол.
Впереди NS46.
Проснулись. Стало повеселее. Заметен интерес!
Но самый пик случился в Калачинске. Спасибо, зов отличный и долго не отпускали.
Тюкалинск(ОМ10) заказывал Саша RN2F.
Я понимая, что "дело к ночи" и набрать сотню корреспондентов уже проблемно,
решил - таки заехать в OM10. Хоть какая-нибудь польза... Крюк не большой.
Изначально был план от Омска через Называевск в Сладковский район. Тюкалинск - city на потом, он прямо по дороге.
А вот OM08 и TN21 от толстой дороги в стороне, туда надо ехать специально.
Больше конечно интересовал меня Сладковский район, там бывать раньше как-то не довелось... Профукал.
Не знаю, почему профукал. "Топтался" по окрестностям.
Получилось как и предполагал.
Выпросил в ОМ10 пару десятков кусо и разворачиваюсь в Называевск.
Дорога известная. Летом похожа на танкодром. Сейчас все замерзло и снежком припорошено. Ехать можно.
Вот и Называевск - city.
Даже гостиницы нет. Вернее, гостиница может и есть, но съемных квартир не обнаружено...
Прохождение совсем уже сдулось. В Называевске, кое-как выпросил десяток связей.
Обидно до кончика хвоста, всё тут "вытоптал" уже давно, а теперь опять...Hi
Не прошло и три года.
И поехал я в Ишим, конечно через TN21, отложив активацию до утра...
Re: Февральские метели 2021
Третий день начался по плану.
Поехал в Маслянское, там сходятся границы сразу трех РДА.
Ну, меня интересовал только один и от добра - добра не ищут.
Вот сразу два, TN08 в довесок. Всё здесь уже давно "вытоптано"...
А сорок километров не крюк.
Зов прекрасный. Спасибо.
Дальше не интересно.
Тюмень закончилась.
Корефан Мишка по прежнему провожает и встречает...
Знакомое кафе Халяль - Граница.
Мы обедали здесь с Йоргом DK2AI в 19 году.
Был хозяин ингуш. Кафе семейное, девчонки в платках.
Меню национальное - интересно и вкусно.
Все изменилось - персонал по найму.
Правда покормили вполне прилично. Спасибо.
Вот и день прошел...
Ночлег запланирован в Копейске. По большому счету, это уже Челябинск.
Меня интересуют два Челябинских района CB03 и CB05.
Оба чудесным образом расположены по пути из Копейска на Уфу, если ехать по городу.
Оба для меня новые и оба последние из CB.
Не удавалось раньше, надо ехать через город, а я как-то всё в объезд. И районов в СВ совсем не мало, другие раздавал...
Дошла очередь и до этих.
Однако, не это главное. Впереди Урал. А тут все МЧСовские сводки...
Пугают.
Ладно.
Как там в сказках - утро вечера мудренее...
Поехал в Маслянское, там сходятся границы сразу трех РДА.
Ну, меня интересовал только один и от добра - добра не ищут.
Вот сразу два, TN08 в довесок. Всё здесь уже давно "вытоптано"...
А сорок километров не крюк.
Зов прекрасный. Спасибо.
Дальше не интересно.
Тюмень закончилась.
Корефан Мишка по прежнему провожает и встречает...
Знакомое кафе Халяль - Граница.
Мы обедали здесь с Йоргом DK2AI в 19 году.
Был хозяин ингуш. Кафе семейное, девчонки в платках.
Меню национальное - интересно и вкусно.
Все изменилось - персонал по найму.
Правда покормили вполне прилично. Спасибо.
Вот и день прошел...
Ночлег запланирован в Копейске. По большому счету, это уже Челябинск.
Меня интересуют два Челябинских района CB03 и CB05.
Оба чудесным образом расположены по пути из Копейска на Уфу, если ехать по городу.
Оба для меня новые и оба последние из CB.
Не удавалось раньше, надо ехать через город, а я как-то всё в объезд. И районов в СВ совсем не мало, другие раздавал...
Дошла очередь и до этих.
Однако, не это главное. Впереди Урал. А тут все МЧСовские сводки...
Пугают.
Ладно.
Как там в сказках - утро вечера мудренее...
Re: Февральские метели 2021
Утро четвертого дня.
Прогнозы МЧСников оправдались.
И снежку подсыпало и подморозило.
Мороз, это хорошо. Хуже, что накануне была оттепель и теперь все во льду.
Однако надо ехать.
И вот Копейск-City плавно переходит в Ленинский район Челябинска.
Конечно ищу границу c СB05, это перед мостом через железку, место заметное но, мягко говоря, не лишено помех.
В Москве 7 утра. Москвичи пьют свой кофе, а Европа еще спит...
Все равно надо начинать, не сидеть же мне в сугробе, пока Урал заметает.
Ставлю 5 м вертикал. "Звонок другу" - Василий Иванович с удовольствием отправляет спот,
а заодно и проводит со мной кусо...
Зовут конечно плохо. Не время еще.
Сотню мне не набрать за сорок минут, а больше времени у нет!
Ладно, в другой раз...
Надо спешить. Хотелось бы добраться до Уфы и, хорошо бы сегодня....
Суровые Челябинские дорожники снег в городе чистят и дороги не посыпают всяким дерьмом. А это их работа за городом. По дороге ледяные шишки...
Погода, как Пушкин прописал
Я про "мороз и солнце"...
Это М5. Ледяная корка.
И конечно проблемы. МЧС предупреждал!
Вот она, дальнобойницкая "солидарность" - один на подъеме шлифует асфальт своей летней резиной, остальные ждут еще на спуске.
По несколько километров пробки.
Я сперва как-то с уважением, даже "осуждал" особо пронырливых на легковушках, а потом "въехал" - тут до утра не дождешься.
Фуры тупо занимают по несколько километров полосы, по встречке тоже сплошной поток. И всем наплевать.
Наплевал и я. Пошел в лоб встречным.
Конечно им не нравится... Стали ругаясь как-то к обочине прижиматься и давать возможность в три ряда двигаться. Включил в трансивере 27135, разговаривал с дальнобоями на ихнем же языке...
Смотрю, за мной тоже колонна, а это уже сила!
Вот так, "перебежками" от пробки до пробки. Повезло.
Снова метет. Здесь уже Европа.
Дальше Башкирия. Метёт, еще как метет!
И мороз.
Перед самой Уфой вся встречка стоит.
Потом узнал, что заблокирована М5 на Челябинск.
Спасибо за телефонные звонки, беспокоились за меня.
И, давно заметил, все 73 материализуются.
Проскочил во время.
Хотел еще поалекать, мне нужны Башкирские районы, но надо было искать ночлег.
Отложил "поалекать" на утро.
Прогнозы МЧСников оправдались.
И снежку подсыпало и подморозило.
Мороз, это хорошо. Хуже, что накануне была оттепель и теперь все во льду.
Однако надо ехать.
И вот Копейск-City плавно переходит в Ленинский район Челябинска.
Конечно ищу границу c СB05, это перед мостом через железку, место заметное но, мягко говоря, не лишено помех.
В Москве 7 утра. Москвичи пьют свой кофе, а Европа еще спит...
Все равно надо начинать, не сидеть же мне в сугробе, пока Урал заметает.
Ставлю 5 м вертикал. "Звонок другу" - Василий Иванович с удовольствием отправляет спот,
а заодно и проводит со мной кусо...
Зовут конечно плохо. Не время еще.
Сотню мне не набрать за сорок минут, а больше времени у нет!
Ладно, в другой раз...
Надо спешить. Хотелось бы добраться до Уфы и, хорошо бы сегодня....
Суровые Челябинские дорожники снег в городе чистят и дороги не посыпают всяким дерьмом. А это их работа за городом. По дороге ледяные шишки...
Погода, как Пушкин прописал
Я про "мороз и солнце"...
Это М5. Ледяная корка.
И конечно проблемы. МЧС предупреждал!
Вот она, дальнобойницкая "солидарность" - один на подъеме шлифует асфальт своей летней резиной, остальные ждут еще на спуске.
По несколько километров пробки.
Я сперва как-то с уважением, даже "осуждал" особо пронырливых на легковушках, а потом "въехал" - тут до утра не дождешься.
Фуры тупо занимают по несколько километров полосы, по встречке тоже сплошной поток. И всем наплевать.
Наплевал и я. Пошел в лоб встречным.
Конечно им не нравится... Стали ругаясь как-то к обочине прижиматься и давать возможность в три ряда двигаться. Включил в трансивере 27135, разговаривал с дальнобоями на ихнем же языке...
Смотрю, за мной тоже колонна, а это уже сила!
Вот так, "перебежками" от пробки до пробки. Повезло.
Снова метет. Здесь уже Европа.
Дальше Башкирия. Метёт, еще как метет!
И мороз.
Перед самой Уфой вся встречка стоит.
Потом узнал, что заблокирована М5 на Челябинск.
Спасибо за телефонные звонки, беспокоились за меня.
И, давно заметил, все 73 материализуются.
Проскочил во время.
Хотел еще поалекать, мне нужны Башкирские районы, но надо было искать ночлег.
Отложил "поалекать" на утро.
Re: Февральские метели 2021
Пятый день.
После вечерних консультаций по телефону с Сергеем UA3AAJ и СМСок со страшилками от МЧС, принято решение ехать по правому берегу Волги.
Толстая дорога М5 проезжая и даже есть некоторый "шкурный интерес",
можно свернуть в Богульму - city и Бавлы - city по дороге.
Снова так необходимые охотникам. Опять "старые-новые РДА"...
По деревенским дорогам, через Давлеканово - Абдулино, как планировал изначально,
лучше не рисковать.
Это план, но у меня есть еще и "шкурный интерес" к ВА-висякам.
Что бы как-то ускорить процесс, встаю на границе ВА74 и ВА79.
Зов никакой. Может рано еще, а может районы эти перестали быть интересными нашими же, активаторскими стараниями.
Надо ехать. Меня ждет Богульма, а туда не близко.
И последняя ночевка, как обычно где-нибудь около Самары.
От Самары до дома 1000 км, как бы день хода.
Но хотелось бы украсть пару сотен километров и переночевать где-нибудь
поближе к дому, например в Сызрани.
И на погоду надо делать скидку... x3
Погода замечательная. Откуда Пушкин знал, что так будет...
Вот и солнечная Татария.
Поворачиваю на Казань. Через 27 километров ТА11.
Дальше все по плану.
Обед. Мне нравится татарская кухня.
Возвращаюсь на толстую дорогу, по другую сторону от нее - Бавлы - city.
Пока раздавал Бавлы - намело.
И поехал я "солнцем палимый..."
С глубоким чувством выполненного активаторского долга.
Спасибо за зов!
А это Мира. Фокстерьер. Мой штурман. Дорогу знает, не в первый раз.
Молодец, совсем не капризничала. Стойко переносила все тяготы и лишения...
Как и планировал, добрался до Сызрани.
День шестой.
Утром сюрприз.
По ящику сказали - самая холодная ночь в эту зиму.
А нам-то что, мы из Сибири!
По пути заглянул к Володе RU4CK в Калининске.
Задерживаться не стал, не смотря на все его гостеприимство. И правильно сделал.
Впереди меня ждал очередной сюрприз. Посерьезнее.
До дома еще 400 километров и снова "запорошило".
Родная Саратовщина...
А Воронежскую область уже замело.
Перед Анной подъем-тягун... Ситуация знакомая.
Длинномер шлифует асфальт своей летней резиной. А все ждут.
Пробка километра на четыре. Мужики уже злые...
Умудренный уральским опытом я проскочил и здесь!
Чистить снег пришлось лишь единожды, только возле своего дома!
Нашлась дежурная лопата...
Не знаю, а если бы слетел в сугроб где-нибудь по дороге...чЁ делать,
лопаты с собой не было, не считая где-то в коробках детской игрушечной.
Мистика - 3730 км. По - ХАМовски читай 3 по 73 и умножить на 10...Hi-Hi
Это от RC9O до R5QA в Лисках. Счетчик я обнулил в Бердске.
И вот, если не считать первый день, который я использовал для экскурсии на RC9O, получилось пять дней хода. Неплохо для такой погоды и с активациями.
Кое-где по сугробам. И все это на пузотерке Impreza.
Машина груженая. Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка...
Не плохая, замечу, машинка.
Спасибо, что дочитали.
73, Геннадий
После вечерних консультаций по телефону с Сергеем UA3AAJ и СМСок со страшилками от МЧС, принято решение ехать по правому берегу Волги.
Толстая дорога М5 проезжая и даже есть некоторый "шкурный интерес",
можно свернуть в Богульму - city и Бавлы - city по дороге.
Снова так необходимые охотникам. Опять "старые-новые РДА"...
По деревенским дорогам, через Давлеканово - Абдулино, как планировал изначально,
лучше не рисковать.
Это план, но у меня есть еще и "шкурный интерес" к ВА-висякам.
Что бы как-то ускорить процесс, встаю на границе ВА74 и ВА79.
Зов никакой. Может рано еще, а может районы эти перестали быть интересными нашими же, активаторскими стараниями.
Надо ехать. Меня ждет Богульма, а туда не близко.
И последняя ночевка, как обычно где-нибудь около Самары.
От Самары до дома 1000 км, как бы день хода.
Но хотелось бы украсть пару сотен километров и переночевать где-нибудь
поближе к дому, например в Сызрани.
И на погоду надо делать скидку... x3
Погода замечательная. Откуда Пушкин знал, что так будет...
Вот и солнечная Татария.
Поворачиваю на Казань. Через 27 километров ТА11.
Дальше все по плану.
Обед. Мне нравится татарская кухня.
Возвращаюсь на толстую дорогу, по другую сторону от нее - Бавлы - city.
Пока раздавал Бавлы - намело.
И поехал я "солнцем палимый..."
С глубоким чувством выполненного активаторского долга.
Спасибо за зов!
А это Мира. Фокстерьер. Мой штурман. Дорогу знает, не в первый раз.
Молодец, совсем не капризничала. Стойко переносила все тяготы и лишения...
Как и планировал, добрался до Сызрани.
День шестой.
Утром сюрприз.
По ящику сказали - самая холодная ночь в эту зиму.
А нам-то что, мы из Сибири!
По пути заглянул к Володе RU4CK в Калининске.
Задерживаться не стал, не смотря на все его гостеприимство. И правильно сделал.
Впереди меня ждал очередной сюрприз. Посерьезнее.
До дома еще 400 километров и снова "запорошило".
Родная Саратовщина...
А Воронежскую область уже замело.
Перед Анной подъем-тягун... Ситуация знакомая.
Длинномер шлифует асфальт своей летней резиной. А все ждут.
Пробка километра на четыре. Мужики уже злые...
Умудренный уральским опытом я проскочил и здесь!
Чистить снег пришлось лишь единожды, только возле своего дома!
Нашлась дежурная лопата...
Не знаю, а если бы слетел в сугроб где-нибудь по дороге...чЁ делать,
лопаты с собой не было, не считая где-то в коробках детской игрушечной.
Мистика - 3730 км. По - ХАМовски читай 3 по 73 и умножить на 10...Hi-Hi
Это от RC9O до R5QA в Лисках. Счетчик я обнулил в Бердске.
И вот, если не считать первый день, который я использовал для экскурсии на RC9O, получилось пять дней хода. Неплохо для такой погоды и с активациями.
Кое-где по сугробам. И все это на пузотерке Impreza.
Машина груженая. Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка...
Не плохая, замечу, машинка.
Спасибо, что дочитали.
73, Геннадий
Re: Февральские метели 2021
Нижний Новгород
Снова про февраль, с его метелями.
Опять "вводная", теперь надо ехать в Нижний...
А я только машиненку помыл...
Ну, я человек "подневольный" - надо, значит надо!
Мне, как всегда, только подпоясаться.
Надо за день доехать. Всего каких-то 800 километров, но в этот раз не до РДАшек.
Радио есть в машине, как всегда.
Самый короткий путь через Тамбов - Сасово - Арзамас.
Первая и единственная остановка в Сасово. Самим перекусить и "коня накормить".
Однако, неподалеку от Сасово, Пителенский район RA17, просили.
Откладываю активацию на обратный путь.
А по дороге-то... сколько всего интересного...
Вот, например.
Правда все это давно и мною же "вытоптано", но если двинуть на север дальше,
там для меня найдутся новые районы.
Вот и займусь этим летом... Левый берег Волги манит. Вятка...
Может кого-то раздражают мои скромные планы.
И даже подвергаются сомнению скромные достижения UB5O.
Слухи доходят.
Одно радует - завидуют молча...
Ну, а пока получите "новый домашний" NN01 и неподалеку NN03.
Приехали в NN не поздно. Повезло, удалось найти место запарковаться неподалеку .
Я с этого места и не съезжал, что б не заняли... Hi
Так со двора и попикал. Надо заметить, звали хорошо, спасибо.
Результат меня не интересовал.
Поработал на трех диапазонах до "трех CQ в никуда" по классификации UA3U.
Правда после QSY для разведки на двадцатку, вернувшись
заметил странное оживление на моей частоте.
Там, как потом выяснилось, уже обосновался кто-то из башкир... Его я не слышал.
В чате узнал про R4WZ/p
Так что звиняйте, господа охотники...
Я по архиву спотов просчитал кто и когда на 10115 забрался.
Что же, никто не подсказал...
А зачем.
А патамушта он моих корреспондентов увел, а я его.
Например UA9CGL, рапорт от меня получил и подтвердил,
а теперь есть непреодолимые сомнения...
В NN03 не поехал. В городе дороги отвратительные, после оттепели все замерзло калтунами.
Да и погода "не летная", что-то холодно.
Снова про февраль, с его метелями.
Опять "вводная", теперь надо ехать в Нижний...
А я только машиненку помыл...
Ну, я человек "подневольный" - надо, значит надо!
Мне, как всегда, только подпоясаться.
Надо за день доехать. Всего каких-то 800 километров, но в этот раз не до РДАшек.
Радио есть в машине, как всегда.
Самый короткий путь через Тамбов - Сасово - Арзамас.
Первая и единственная остановка в Сасово. Самим перекусить и "коня накормить".
Однако, неподалеку от Сасово, Пителенский район RA17, просили.
Откладываю активацию на обратный путь.
А по дороге-то... сколько всего интересного...
Вот, например.
Правда все это давно и мною же "вытоптано", но если двинуть на север дальше,
там для меня найдутся новые районы.
Вот и займусь этим летом... Левый берег Волги манит. Вятка...
Может кого-то раздражают мои скромные планы.
И даже подвергаются сомнению скромные достижения UB5O.
Слухи доходят.
Одно радует - завидуют молча...
Ну, а пока получите "новый домашний" NN01 и неподалеку NN03.
Приехали в NN не поздно. Повезло, удалось найти место запарковаться неподалеку .
Я с этого места и не съезжал, что б не заняли... Hi
Так со двора и попикал. Надо заметить, звали хорошо, спасибо.
Результат меня не интересовал.
Поработал на трех диапазонах до "трех CQ в никуда" по классификации UA3U.
Правда после QSY для разведки на двадцатку, вернувшись
заметил странное оживление на моей частоте.
Там, как потом выяснилось, уже обосновался кто-то из башкир... Его я не слышал.
В чате узнал про R4WZ/p
Так что звиняйте, господа охотники...
Я по архиву спотов просчитал кто и когда на 10115 забрался.
Что же, никто не подсказал...
А зачем.
А патамушта он моих корреспондентов увел, а я его.
Например UA9CGL, рапорт от меня получил и подтвердил,
а теперь есть непреодолимые сомнения...
В NN03 не поехал. В городе дороги отвратительные, после оттепели все замерзло калтунами.
Да и погода "не летная", что-то холодно.
Re: Февральские метели 2021
Обратно выехать пораньше не удалось.
А, беря во внимание, что хода мне часов 11 и явиться домой заполночь не хотелось,
я ограничил себя в активациях.
Только заявленный RA17 ну и + RA25, поскольку я не поехал дальше границы.
Забегая вперед, пишу.
Эти 15 километров в сторону и обратно, плюс время на эфир потребовало пару часов.
Это нормально.
Случаются иногда просьбы "свернуть" с маршрута. Типа, там недалеко...
"С дивана" все недалеко.
Конечно недалеко, только обходится это "свернуть" обычно в 2-3 часа.
Одной связью не обойдешься, надо стоять пока зовут. Ну и на дорогу время и место найти...
Когда активатор на маршруте, лучше не отвлекайте хотелками, что бы потом не обижаться. Может кто-то этого не знал?
Теперь по порядку.
Накануне в чате промелькнул позывной R2EA в Сасово.
Звоню Роману. Да, он там.
По пути. Приглашает в гости. Почему бы не заехать. Я с удовольствием соглашаюсь.
И вот позади уже гостеприимный Арзамас...
Граница - город и район.
Пролетаю Вознесенское с аэродромом
Позади Ермишь и Сасовский аэродром
И вот, собственно, Сасово - city, Роман объяснил где искать его вагон.
Встретились. ПочЁтным железнодорожники и по нечЁтным.
После товарищеского обеда пообщались немного "по обману опытом"...
Конечно, трудно Роману. Я хорошо представляю, какие на железке бывают помехи.
Приходилось развешивать свои "шнурки" где-нибудь в "домах отдыха локомотивных бригад" - там уже скрежещет, а у него высоковольтная подвеска прямо над головой.
Но он героически борется и не безрезультатно.
Однако пора. Ждут RA17...
Вот, в общем-то, всЁ.
До дома еще 500 километров. Рутина.
Все по плану, не интересно.
Снова замороженные колтуны по дороге от Шацка до Моршанска - как обычно, ничья дорога.
Дальше чиШено...
Спасибо, что дочитали.
73 и рассчитываю на комментарии.
Геннадий
А, беря во внимание, что хода мне часов 11 и явиться домой заполночь не хотелось,
я ограничил себя в активациях.
Только заявленный RA17 ну и + RA25, поскольку я не поехал дальше границы.
Забегая вперед, пишу.
Эти 15 километров в сторону и обратно, плюс время на эфир потребовало пару часов.
Это нормально.
Случаются иногда просьбы "свернуть" с маршрута. Типа, там недалеко...
"С дивана" все недалеко.
Конечно недалеко, только обходится это "свернуть" обычно в 2-3 часа.
Одной связью не обойдешься, надо стоять пока зовут. Ну и на дорогу время и место найти...
Когда активатор на маршруте, лучше не отвлекайте хотелками, что бы потом не обижаться. Может кто-то этого не знал?
Теперь по порядку.
Накануне в чате промелькнул позывной R2EA в Сасово.
Звоню Роману. Да, он там.
По пути. Приглашает в гости. Почему бы не заехать. Я с удовольствием соглашаюсь.
И вот позади уже гостеприимный Арзамас...
Граница - город и район.
Пролетаю Вознесенское с аэродромом
Позади Ермишь и Сасовский аэродром
И вот, собственно, Сасово - city, Роман объяснил где искать его вагон.
Встретились. ПочЁтным железнодорожники и по нечЁтным.
После товарищеского обеда пообщались немного "по обману опытом"...
Конечно, трудно Роману. Я хорошо представляю, какие на железке бывают помехи.
Приходилось развешивать свои "шнурки" где-нибудь в "домах отдыха локомотивных бригад" - там уже скрежещет, а у него высоковольтная подвеска прямо над головой.
Но он героически борется и не безрезультатно.
Однако пора. Ждут RA17...
Вот, в общем-то, всЁ.
До дома еще 500 километров. Рутина.
Все по плану, не интересно.
Снова замороженные колтуны по дороге от Шацка до Моршанска - как обычно, ничья дорога.
Дальше чиШено...
Спасибо, что дочитали.
73 и рассчитываю на комментарии.
Геннадий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя