ВСТРЕЧИ В ПУТИ
ВСТРЕЧИ В ПУТИ
На Иртыше.
- RX6DL
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 6:20 am
- Откуда: Тюмень и Краснодар.
- Контактная информация:
ВСТРЕЧИ В ПУТИ
Гена, R5QA проездом 29.01.2021 в Тюмени.
Звонок по сотику… буду в Тюмени проездом, ты где сейчас?
В Богдановичах, еду в сторону Новосибирска, через Вас. Ну и получается что можно встретиться…
73! Cчастливо.
Звонок по сотику… буду в Тюмени проездом, ты где сейчас?
В Богдановичах, еду в сторону Новосибирска, через Вас. Ну и получается что можно встретиться…
73! Cчастливо.
C Уважением,
Виктор Варакин (RX6DL)
Виктор Варакин (RX6DL)
ВСТРЕЧИ В ПУТИ
Виктор, спасибо. Скрасил "скучные будни" железнодорожного пассажира.
И плов вкусный, большое спасибо Мире за гостинец.
В Балашове к поезду пришел Георгий RK4CW с супругой.
Валя тоже похлопотала. Тоже с гостинцем. Спасибо.
Было желание встретиться с Геннадием UA9MA.
Не случилось. Уже поздновато было для встречи... Однако, плюс три часа к MSK...
В Новосибирске все хорошо. Много снега...
И плов вкусный, большое спасибо Мире за гостинец.
В Балашове к поезду пришел Георгий RK4CW с супругой.
Валя тоже похлопотала. Тоже с гостинцем. Спасибо.
Было желание встретиться с Геннадием UA9MA.
Не случилось. Уже поздновато было для встречи... Однако, плюс три часа к MSK...
В Новосибирске все хорошо. Много снега...
- RX6DL
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 6:20 am
- Откуда: Тюмень и Краснодар.
- Контактная информация:
ВСТРЕЧИ В ПУТИ
Карточки-кусель попались? Были в газетке?
удачных дорог и приятных встречь...
удачных дорог и приятных встречь...
C Уважением,
Виктор Варакин (RX6DL)
Виктор Варакин (RX6DL)
ВСТРЕЧИ В ПУТИ
RX6DL писал(а):Карточки-кусель попались? Были в газетке?
Нашел, спасибо.
ВСТРЕЧИ В ПУТИ
Новая встреча с Александром. На этот раз побывал у него в гостях.
И тоже на обратном пути... Снова конюшенный эффект - хочется уже побыстрее домой.
Утром экскурсия на антенный огород "по обмену опытом" и в путь...
RC9O ВСТРЕЧИ В ПУТИ
Эта встреча описана здесь подробнее:
viewtopic.php?f=3&t=71&p=1274&sid=489c16871dc5aa495c8472e2772dc3ff#p1274
viewtopic.php?f=3&t=71&p=1274&sid=489c16871dc5aa495c8472e2772dc3ff#p1274
Коми республика.
Работая в ПКБ ЦТ, есть такая контора в ОАО РЖД, очень даже пришлось поездить.
Должность моя как бы обязывала - инженерствовал наладчиком.
Полное название слишком длинное, не буду его приводить .
На каждой Дороге имелись филиалы.
Под "юрисдикцию" нашего филиала формально подходила Юго-Восточная железная дорога. Только наше московское начальство, похоже слабо разбиралась в географии и не слишком отличало , например Северную железную дорогу от Северо-Кавказской .
Не секрет, ну не любят у нас пенсионеров, коим я был уже в то время.
Но людей в филиалах не хватало и начальство "терпело" меня.
Как правило, почти все филиалы находятся в губернских городах и, "нармальные пацаны", нормальные в смысле квалификации, имели больше возможностей найти работу и поденежней и без командировок.
Тверь, Ярославль...Хабаровск, Екатеринбург... В таких городах найдется где руки приложить. И в Москве. Только в Москве "филиала " по определению не предусмотрели, платить-то пришлось бы по-московски...
Наш филиал недостатком кадров не страдал,
поскольку в нашей деревне зарплату больше - еще надо бы поискать...
Так вот, мои земляки - коллеги ждали, когда же я наконец "на залуженный отдых" свалю,
в надежде "поделить" мое жалованье.
Московское начальство ждало тоже - с моим уходом мое жалование конечно осталось бы в головной конторе. Но и не в этом даже дело, подумаешь пустяки - все равно перераспределили бы. Им виднее. Наверное заметно было, что не очень я жалую свое начальство и не только в силу разницы в возрасте не в мою пользу, имелись и другие причины... К делу не относящиеся.
Выгнать меня как-то не за что, справлялся...
А что бы я сам сделал правильные орг.выводы, пытались гнобить меня работой...
Ага, напугали. Я в Советском Союзе родился - нам хлеба не надо, работы давай...!!!
А тут еще и на полроссии командировки. Мой 897 и все антенные прибамбасы всегда в "тревожном чемоданчике" на радость и мне и рдашникам "на местах" .
Эту историю все знают.
Дальше еще интереснее.
В связи с "недостатком кадров" на Северной, Октябрьской, Северо-Кавказской и прочая и прочая... стали мы ездить по чужим углам.
Учитывая моё "не почтительное" отношение к начальству, оно - моё московское начальство, мною персонально занялось, ну что бы я все-таки сделал желанные им "орг.выводы" и,
как говорится - с почестями...
И посыпались "персональные" командировки.
К моей огромной радости, да "за папины деньги"... поимел возможность всерьёз занялся активацией этих углов.
Всякие Невинномысски и МинВоды - это и в переносном смысле курорт.
В культурную столицу нас не посылали - там свои, но эти же "свои "(тверские) не любили
почему-то Ленобласть. Это нам.
А Октябрьсая ж.д. это еще и Кемь - моя любимая точка, и Мурманск.
А чЁ, не на велосипеде же.
Самым интересным для меня, в плане рдашек, была конечно Северная железная дорога(ярославские робяты).
Ухта - Инта - Воркута... Это персонально для меня!
В нашем деревенском филиале формально народу не много, но исторически сложилось, половина л/состава имеют позывные.
Однажды оправляют нас с Денисом Давыдовым RL3QGK в круиз по Северной железной дороге.
Уже не помню, в какой последовательности были города и веси, но приехали мы в Печору.
Работу сделать быстро обычное дело,
а вот обратно свалить по быстрому не получится - далеко забрались.
Поезд только завтра.
Сняли квартиру, я всегда это практиковал - никому нет до тебя дела.
В гостиницах любая горничная тебя сдаст из-за шнурка из форточки.
Хорошо, если не ментам. А то попадутся тупые, шпиёномания неистребима.
Время жалко, долго отмахиваться...
Развесили проволоку. RDAшный народ на стреме.
Печора. В то время оченно интересный район. Сейчас не знаю.
Зов обалденный. Размели, как горячие пирожки...
И чЁ делать дальше?
На QRZ.ru набираю Печору. Позывных много, но почти все закрыты.
Повезло. R9XA - и есть номер телефона.
Договорились встретиться.
Юрий Зотикович встретил нас очень радушно.
Даже блинов напек. Чаю попили.
Много интересного рассказал про свою не простую жизнь.
И "иконостас" имеется.
Расставались друзьями и прощаясь, он попросил меня опубликовать его воспоминания, что я с удовольствием сделал. Вот продублирую и здесь.
А что собственно побудило меня сегодня вернуться к этой встрече.
Сохранился номер его телефона.
И вот звонок . Сегодня 15-го марта 2021.
Удивился конечно. Он, как-то нечаянно, зацепил кнопку, а дурак-телефон отработал положенное, прошел вызов и к его и к моему удивлению. И к радости.
Разговаривали долго.
Уже 92 год ему пошел.
Трансивер, как он сам выразился, сдал.
Скоро помирать...
Как-то без грусти и сожаления.
Дай Бог ему здоровья.
Должность моя как бы обязывала - инженерствовал наладчиком.
Полное название слишком длинное, не буду его приводить .
На каждой Дороге имелись филиалы.
Под "юрисдикцию" нашего филиала формально подходила Юго-Восточная железная дорога. Только наше московское начальство, похоже слабо разбиралась в географии и не слишком отличало , например Северную железную дорогу от Северо-Кавказской .
Не секрет, ну не любят у нас пенсионеров, коим я был уже в то время.
Но людей в филиалах не хватало и начальство "терпело" меня.
Как правило, почти все филиалы находятся в губернских городах и, "нармальные пацаны", нормальные в смысле квалификации, имели больше возможностей найти работу и поденежней и без командировок.
Тверь, Ярославль...Хабаровск, Екатеринбург... В таких городах найдется где руки приложить. И в Москве. Только в Москве "филиала " по определению не предусмотрели, платить-то пришлось бы по-московски...
Наш филиал недостатком кадров не страдал,
поскольку в нашей деревне зарплату больше - еще надо бы поискать...
Так вот, мои земляки - коллеги ждали, когда же я наконец "на залуженный отдых" свалю,
в надежде "поделить" мое жалованье.
Московское начальство ждало тоже - с моим уходом мое жалование конечно осталось бы в головной конторе. Но и не в этом даже дело, подумаешь пустяки - все равно перераспределили бы. Им виднее. Наверное заметно было, что не очень я жалую свое начальство и не только в силу разницы в возрасте не в мою пользу, имелись и другие причины... К делу не относящиеся.
Выгнать меня как-то не за что, справлялся...
А что бы я сам сделал правильные орг.выводы, пытались гнобить меня работой...
Ага, напугали. Я в Советском Союзе родился - нам хлеба не надо, работы давай...!!!
А тут еще и на полроссии командировки. Мой 897 и все антенные прибамбасы всегда в "тревожном чемоданчике" на радость и мне и рдашникам "на местах" .
Эту историю все знают.
Дальше еще интереснее.
В связи с "недостатком кадров" на Северной, Октябрьской, Северо-Кавказской и прочая и прочая... стали мы ездить по чужим углам.
Учитывая моё "не почтительное" отношение к начальству, оно - моё московское начальство, мною персонально занялось, ну что бы я все-таки сделал желанные им "орг.выводы" и,
как говорится - с почестями...
И посыпались "персональные" командировки.
К моей огромной радости, да "за папины деньги"... поимел возможность всерьёз занялся активацией этих углов.
Всякие Невинномысски и МинВоды - это и в переносном смысле курорт.
В культурную столицу нас не посылали - там свои, но эти же "свои "(тверские) не любили
почему-то Ленобласть. Это нам.
А Октябрьсая ж.д. это еще и Кемь - моя любимая точка, и Мурманск.
А чЁ, не на велосипеде же.
Самым интересным для меня, в плане рдашек, была конечно Северная железная дорога(ярославские робяты).
Ухта - Инта - Воркута... Это персонально для меня!
В нашем деревенском филиале формально народу не много, но исторически сложилось, половина л/состава имеют позывные.
Однажды оправляют нас с Денисом Давыдовым RL3QGK в круиз по Северной железной дороге.
Уже не помню, в какой последовательности были города и веси, но приехали мы в Печору.
Работу сделать быстро обычное дело,
а вот обратно свалить по быстрому не получится - далеко забрались.
Поезд только завтра.
Сняли квартиру, я всегда это практиковал - никому нет до тебя дела.
В гостиницах любая горничная тебя сдаст из-за шнурка из форточки.
Хорошо, если не ментам. А то попадутся тупые, шпиёномания неистребима.
Время жалко, долго отмахиваться...
Развесили проволоку. RDAшный народ на стреме.
Печора. В то время оченно интересный район. Сейчас не знаю.
Зов обалденный. Размели, как горячие пирожки...
И чЁ делать дальше?
На QRZ.ru набираю Печору. Позывных много, но почти все закрыты.
Повезло. R9XA - и есть номер телефона.
Договорились встретиться.
Юрий Зотикович встретил нас очень радушно.
Даже блинов напек. Чаю попили.
Много интересного рассказал про свою не простую жизнь.
И "иконостас" имеется.
Расставались друзьями и прощаясь, он попросил меня опубликовать его воспоминания, что я с удовольствием сделал. Вот продублирую и здесь.
А что собственно побудило меня сегодня вернуться к этой встрече.
Сохранился номер его телефона.
И вот звонок . Сегодня 15-го марта 2021.
Удивился конечно. Он, как-то нечаянно, зацепил кнопку, а дурак-телефон отработал положенное, прошел вызов и к его и к моему удивлению. И к радости.
Разговаривали долго.
Уже 92 год ему пошел.
Трансивер, как он сам выразился, сдал.
Скоро помирать...
Как-то без грусти и сожаления.
Дай Бог ему здоровья.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей