9 лет первой экспедиции UB5O
Добавлено: Пн ноя 13, 2023 2:58 pm
Всем привет!
Жизнь "медвежья" продолжается.
В ознаменование первой «командировки» UB5O , читай экспедиции клуба «Медвежья поляна» ,
Член нашего клуба Игорь RX3Q проводит экспедицию «по местам боевой славы».
Цель: повторить маршрут 18 ноября 2014 года.
Маршрут не сложный, каких-то 500 километров от населенного пункта с многострадальным именем Лиски(много раз переименованном), где мы живем, до города Ртищево.
Рти́щево - город в России, административный центр Ртищевского района Саратовской области.
Расположен на западной окраине Приволжской возвышенности, в 214 км к северо-западу от Саратова.
Крупный железнодорожный узел Юго-Восточной железной дороги на пересечении линий Саратов — Тамбов и Пенза — Поворино.
Местные жители его скромно называют главным перекрестком России. Не будем спорить…
Крупный железнодорожный узел по статусу имеет несколько депо, несколько парков в ж/д понимании, много всякой другой инфраструктуры, требующей ремонта и обслуживания.
А поскольку автор этих строк тогда еще работал по четным железнодорожником и по нечетным тоже, приходилось сюда частенько ездить…
И вот командировка. Не простая. Я такие командировки называл - «на покойника».
Это значит, что кто-то из наших уже приезжал на дефект, но у него, вежливо говоря, не хватило «запчастей»…
И вот, собираемся с Денисом Давыдовым RL3QGK.
Что бы не тащить на себе запчасти, вопреки всем инструкциям, едем на авто. Сейчас уже можно об этом написать без опаски «быть битым»…
В моей тоЁте всегда найдется трансивер и даже МФЁтовские антенны на магнитах.
А чЁ, прикольно на ходу болтать в эфире. Мне нравился процесс и как на это реагируют коллеги.
А коллеги почему-то настоятельно интересовались – какой RDA! Мой ответ – я не знаю, ставил всех в ступор.
Типо, КАК - почему не знаишшшшш!!!!! И больше, ты ДОЛЖЕН, ты ОБЯЗАН…
А когда находился кто-нибудь, кто по названиям населенных пунктов определял в каком районе по списку РДА я нахожусь, начинали требовать подтверждение!
Узнав, что я в движении, не веду аппаратного журнала, их возмущению не было предела.
Начинали договариваться.
Обычно, я предлагал прислать на e-mail данные о связи с указанием номера референции… Обещал отправить карточку.
Вернувшись домой диву давался, какие RDA я «посетил» по версиям моих корреспондентов.
Тогда я не знал еще такого слова – «Охотник». И слово «активатор» в моём понимании означало деталь от стиральной машинки.
Однако, вернусь к командировке.
Этот маршрут мне был очень знаком и с позиций программы RDA.
Конечно, вольно или не вольно я разучил номера референций и даже немножко раздавал их своим позывным… Но для этого приходилось делать остановки, что не всегда было удобно из-за дефицита времени.
И вот, тот случай. Рядом коллега. Он д.б. в курсе, как записывать позывные нерусскими буквами.
Чтобы не скучать, прошу Дениса вести лог. Типо, я поалекаю, а он будет записывать позывные.
Дениска так сразу и не согласился – «… а оно мине нада?». И правда, зачем ему это, чужой же позывной.
Предлагаю ему - ну поалекай своим. Тоже не хочет, застеснялся… Это же не двойка, где всех по имени-отчеству знаешь…
Тут и пригодился клубный позывной, недавно полученный. Тот самый UB5O. Такой вариант Дениса устроил…
Вернемся к маршруту.
На правах анонса.
Завтра, не сильно рано, Игорь начнет с колес раздавать следующие RDA:
VR-26
VR-14
VR-13
VR-21
VR-07
Кусочек VR-35
SA-24
SA-20
Если зов будет жизнерадостным, успеем заехать в SA-53
Ну и собственно, Ртищево SA-48 с XWPR - 666 летный учебный полк.
И по пути будет много референций других программ, кому повезет. Игорь потом зальется по разным ресурсам.
Как бонус, не исключаем активацию PE-33 и PE-20.
Домой надо вернуться на следующий день.
Обратно, по погоде и настроению возможно другой дорогой - по Тамбовщине.
Пожелаем ему удачи!
Архивное фото. Заехали в Анатолию Ивановичу RA3QLL (справа).
VR-29 Новохоперск.
R5QA
Жизнь "медвежья" продолжается.
В ознаменование первой «командировки» UB5O , читай экспедиции клуба «Медвежья поляна» ,
Член нашего клуба Игорь RX3Q проводит экспедицию «по местам боевой славы».
Цель: повторить маршрут 18 ноября 2014 года.
Маршрут не сложный, каких-то 500 километров от населенного пункта с многострадальным именем Лиски(много раз переименованном), где мы живем, до города Ртищево.
Рти́щево - город в России, административный центр Ртищевского района Саратовской области.
Расположен на западной окраине Приволжской возвышенности, в 214 км к северо-западу от Саратова.
Крупный железнодорожный узел Юго-Восточной железной дороги на пересечении линий Саратов — Тамбов и Пенза — Поворино.
Местные жители его скромно называют главным перекрестком России. Не будем спорить…
Крупный железнодорожный узел по статусу имеет несколько депо, несколько парков в ж/д понимании, много всякой другой инфраструктуры, требующей ремонта и обслуживания.
А поскольку автор этих строк тогда еще работал по четным железнодорожником и по нечетным тоже, приходилось сюда частенько ездить…
И вот командировка. Не простая. Я такие командировки называл - «на покойника».
Это значит, что кто-то из наших уже приезжал на дефект, но у него, вежливо говоря, не хватило «запчастей»…
И вот, собираемся с Денисом Давыдовым RL3QGK.
Что бы не тащить на себе запчасти, вопреки всем инструкциям, едем на авто. Сейчас уже можно об этом написать без опаски «быть битым»…
В моей тоЁте всегда найдется трансивер и даже МФЁтовские антенны на магнитах.
А чЁ, прикольно на ходу болтать в эфире. Мне нравился процесс и как на это реагируют коллеги.
А коллеги почему-то настоятельно интересовались – какой RDA! Мой ответ – я не знаю, ставил всех в ступор.
Типо, КАК - почему не знаишшшшш!!!!! И больше, ты ДОЛЖЕН, ты ОБЯЗАН…
А когда находился кто-нибудь, кто по названиям населенных пунктов определял в каком районе по списку РДА я нахожусь, начинали требовать подтверждение!
Узнав, что я в движении, не веду аппаратного журнала, их возмущению не было предела.
Начинали договариваться.
Обычно, я предлагал прислать на e-mail данные о связи с указанием номера референции… Обещал отправить карточку.
Вернувшись домой диву давался, какие RDA я «посетил» по версиям моих корреспондентов.
Тогда я не знал еще такого слова – «Охотник». И слово «активатор» в моём понимании означало деталь от стиральной машинки.
Однако, вернусь к командировке.
Этот маршрут мне был очень знаком и с позиций программы RDA.
Конечно, вольно или не вольно я разучил номера референций и даже немножко раздавал их своим позывным… Но для этого приходилось делать остановки, что не всегда было удобно из-за дефицита времени.
И вот, тот случай. Рядом коллега. Он д.б. в курсе, как записывать позывные нерусскими буквами.
Чтобы не скучать, прошу Дениса вести лог. Типо, я поалекаю, а он будет записывать позывные.
Дениска так сразу и не согласился – «… а оно мине нада?». И правда, зачем ему это, чужой же позывной.
Предлагаю ему - ну поалекай своим. Тоже не хочет, застеснялся… Это же не двойка, где всех по имени-отчеству знаешь…
Тут и пригодился клубный позывной, недавно полученный. Тот самый UB5O. Такой вариант Дениса устроил…
Вернемся к маршруту.
На правах анонса.
Завтра, не сильно рано, Игорь начнет с колес раздавать следующие RDA:
VR-26
VR-14
VR-13
VR-21
VR-07
Кусочек VR-35
SA-24
SA-20
Если зов будет жизнерадостным, успеем заехать в SA-53
Ну и собственно, Ртищево SA-48 с XWPR - 666 летный учебный полк.
И по пути будет много референций других программ, кому повезет. Игорь потом зальется по разным ресурсам.
Как бонус, не исключаем активацию PE-33 и PE-20.
Домой надо вернуться на следующий день.
Обратно, по погоде и настроению возможно другой дорогой - по Тамбовщине.
Пожелаем ему удачи!
Архивное фото. Заехали в Анатолию Ивановичу RA3QLL (справа).
VR-29 Новохоперск.
R5QA