Колыма.
Колыма.
И вот Колыма.
Добрались! Здесь я точно никогда не бывал.
Сбылась Мечта!
Экскурсия и для меня познавательная. С "умилением" узнал, что здесь уже +8 часов!
Как-то незаметно проскочили седьмой часовой пояс. Я не знал, что в Якутии их целых два. +6 и +7
Заметно получше стала дорога.
Здесь всё давно уже построено... И уже "требует ремонта".
Несем потери - минус два колеса. Одно совсем. Сейчас будем искать запаску, лучше две.
Надо бы и СТО посетить...
Вчера встали на перевале на границе MG-06 и YA-26. Йорг давал только МG-06, что бы не морочить голову. М.Б. так и зальем.
Зов отличный, спасибо. И слышно было хорошо.
Стелу магаданскую не нашли - идем "по приборам".
Но и приборы не работают... Я про QTHNOW.
Без тырнету никуда, а с этим здесь напряженка.
Пользуюсь HAM GPS.
Но там, похоже тоже не все просто.
Я искал квадрат QP23TT. Только из QP23UT сразу в QP23TU въехали.
Ну и рассчитываю найти стелы районов.
Вот и Сусуман-city.
Заночевали в нумерах от "СусуманЗолото".
Утро следующего дня, заехали подхарчиться на дорогу.
Это, похоже, центр.
Ну, пока, Сусуман...
Дальше Ягодный. Йорг все время "у станка"...
Добрались! Здесь я точно никогда не бывал.
Сбылась Мечта!
Экскурсия и для меня познавательная. С "умилением" узнал, что здесь уже +8 часов!
Как-то незаметно проскочили седьмой часовой пояс. Я не знал, что в Якутии их целых два. +6 и +7
Заметно получше стала дорога.
Здесь всё давно уже построено... И уже "требует ремонта".
Несем потери - минус два колеса. Одно совсем. Сейчас будем искать запаску, лучше две.
Надо бы и СТО посетить...
Вчера встали на перевале на границе MG-06 и YA-26. Йорг давал только МG-06, что бы не морочить голову. М.Б. так и зальем.
Зов отличный, спасибо. И слышно было хорошо.
Стелу магаданскую не нашли - идем "по приборам".
Но и приборы не работают... Я про QTHNOW.
Без тырнету никуда, а с этим здесь напряженка.
Пользуюсь HAM GPS.
Но там, похоже тоже не все просто.
Я искал квадрат QP23TT. Только из QP23UT сразу в QP23TU въехали.
Ну и рассчитываю найти стелы районов.
Вот и Сусуман-city.
Заночевали в нумерах от "СусуманЗолото".
Утро следующего дня, заехали подхарчиться на дорогу.
Это, похоже, центр.
Ну, пока, Сусуман...
Дальше Ягодный. Йорг все время "у станка"...
Re: Колыма.
Вот и река Колыма. Интересное место. Но нет времени на активацию по RRNA.
Остановки не будет. М.б.на обратном пути...
Сотню связей мы уже набрали.
Как вариант, можно было бы свернуть в на Сеймчан MG-05, но нас больше привлекала работа с границы MG-03 + MG-08. По времени получалось. Оставляем Сеймчан в Среднеканском районе на обратный путь.
Ищем границу следующего района. MG-08.
Начальство на стеле конечно сэкономили! Снова "по приборам".
Йорг начинает раздавать Хасынский район. Зовут не очень...
Вот поворот на Омсукчан. Туда километров 50...
Очень живописные места.
И вот стела. И площадка есть. Наработали MG-08 с колес не много.
Раздаем с границы сразу вместе MG-08 + MG-03
Однако, место и повыше будет и открыто со всех сторон.
Сразу заметно. Звать стали веселее. Спасибо.
Всё равно пришлось сотню выпрашивать.
Спасибо, удалось.
Уже ночью припёрлись в Атку. Не знаю. Это даже не поселок.
Ничего нет. Ни поспать , ни пожрать...
Но колонка нашлась, заправились.
Здесь еще сильны "традиции".
До столицы Колымского края оставалось уже немного...
Re: Колыма.
Поселились в гостинице.
Наколку дал Виктор RW0IM.
Нормально. Йоргу нравится.
А вот и Виктор.
Обсудили возможность сгонять в Североэвенск.
Сразу идем в кассы.
И вот девочка Юля уже выписывает нам билеты.
На понедельник борт туда-обратно. Неплохо бы на нем туда. Обратно в среду.
Места есть только на среду и в четверг обратно. Ладно.
На всё - про всё у нас одни сутки.
Рамки жесткие... А вдруг на солнышке что-нибудь снова фукнет.
Немного поговорили...
Виктор предложил прогуляться. Показал нам город.
И бухту Нагаева.
Сразу вспомнилась песня Высоцкого...
Мы с Йоргом видели!
Наколку дал Виктор RW0IM.
Нормально. Йоргу нравится.
А вот и Виктор.
Обсудили возможность сгонять в Североэвенск.
Сразу идем в кассы.
И вот девочка Юля уже выписывает нам билеты.
На понедельник борт туда-обратно. Неплохо бы на нем туда. Обратно в среду.
Места есть только на среду и в четверг обратно. Ладно.
На всё - про всё у нас одни сутки.
Рамки жесткие... А вдруг на солнышке что-нибудь снова фукнет.
Немного поговорили...
Виктор предложил прогуляться. Показал нам город.
И бухту Нагаева.
Сразу вспомнилась песня Высоцкого...
Мы с Йоргом видели!
Re: Колыма.
Сегодня воскресенье. Но терять день не хочется.
Машинка просится на СТО.
Спасибо сыну Игоря UA0IDZ, Роману. Привели немного в порядок.
В основном, при помощи кувалды...
Погода испортилась.
Июнь еще не лето - июль уже не лето...
Не хотелось бы. Только вот дождики здесь дело обычное.
А дороги здешние имеют свойство размокать. Размокать в прямом смысле.
По дороге сюда уже имели "удовольствие" испытать на себе.
Что бы не пылило, поливают некоторые участки. Бывает увлекутся...
Имея билеты, можно планировать своё дальнейшее пребывание в Магадане.
Я про активации.
Созвонились с Иваном UB0IBA.
Съездили вместе на Олу. Активировали MG-01 + MG-02.
Здесь не стоит вопрос, как правильнее - "на Олу" или "в Олу"...
Интересное место Ола. 300 лет. Магадан отдыхает...
А дождик не перестает...
Машинка просится на СТО.
Спасибо сыну Игоря UA0IDZ, Роману. Привели немного в порядок.
В основном, при помощи кувалды...
Погода испортилась.
Июнь еще не лето - июль уже не лето...
Не хотелось бы. Только вот дождики здесь дело обычное.
А дороги здешние имеют свойство размокать. Размокать в прямом смысле.
По дороге сюда уже имели "удовольствие" испытать на себе.
Что бы не пылило, поливают некоторые участки. Бывает увлекутся...
Имея билеты, можно планировать своё дальнейшее пребывание в Магадане.
Я про активации.
Созвонились с Иваном UB0IBA.
Съездили вместе на Олу. Активировали MG-01 + MG-02.
Здесь не стоит вопрос, как правильнее - "на Олу" или "в Олу"...
Интересное место Ола. 300 лет. Магадан отдыхает...
А дождик не перестает...
Re: Колыма.
25.07.22.
Никуда не спешим. Отоспались.
Однако, нужна запаска.
Накануне я прикупил на авторазборке, но ошибся в размерах. Собственно, предполагая это, сразу договорился с хозяином, что верну - если чЁ. Так и пришлось делать.
Я уже сталкивался с ниссановскими дисками, когда купил этот аппарат. Барыга меня подставил с запаской, только я это обнаружил уже в АМ-22, когда пробил колесо... В корзинке лежала х3 какая, но как-то удалось ее напялить - ехать надо.
Еще труднее было снять.
Потом долго искал правильную...
Так и доехал до Ачинска, где была оставлена моя разбитая тоёта.
От неё диски не подошли...
И вот опять похожий случай.
Перерыл весь ихний "склад". Повезло, нашел подходящий диск, для запаски пойдет...
Свою запаску "утратил" вместе с диском уже в Магаданской области.
И вот, в Сусумане на шиномонтажке пришлось искать - "лишь бы подошла".
Так, "не дорого", по местным меркам - нахалява. Надо же помогать развивающимся экономикам - заправляют этим всем узбеки.
Нашли мне в точности такой же диск, с которым я и купил эту тачку. По дыркам почти подходит, куда деваться - от безысходности пришлось брать, ехать-то надо.
Диск на 13. Долго искали баллон. На таких маленьких здесь не ездят...
Нашли... от "копейки" и 95 года выпуска. И всего-то за каких-то три тыщи.
Пригодилась и не подвела.
Ладно, извините за офтоп. Много ли надо для счастья...
Вместо обеда, на радостях, что теперь у нас две запаски, рванули в Тенькинский район.
За одно и машинку проверил, после ремонта.
И в аэропорт заехали уточнить - есть ли куда тачку деть, когда улетим в Эвенск.
С активацией все получилось. Спасибо за зов!
Слышно было хорошо. Во-первых высоко. Перевал и, главное, открыт север.
Йорг счастлив и горд тем, что вся Германия вынуждена рано вставать, что бы провести с ним кусо! И остальная Европа тоже.
И, пока я разогревал тушенку, он успел накосить сотню кусо на 17 метрах.
Граница на перевале. Олегу UA9ZZ будет работа. Мы много перевалов активировали. Заливаться будем потом.
Фото и снова любуемся местным пейзажем.
Никуда не спешим. Отоспались.
Однако, нужна запаска.
Накануне я прикупил на авторазборке, но ошибся в размерах. Собственно, предполагая это, сразу договорился с хозяином, что верну - если чЁ. Так и пришлось делать.
Я уже сталкивался с ниссановскими дисками, когда купил этот аппарат. Барыга меня подставил с запаской, только я это обнаружил уже в АМ-22, когда пробил колесо... В корзинке лежала х3 какая, но как-то удалось ее напялить - ехать надо.
Еще труднее было снять.
Потом долго искал правильную...
Так и доехал до Ачинска, где была оставлена моя разбитая тоёта.
От неё диски не подошли...
И вот опять похожий случай.
Перерыл весь ихний "склад". Повезло, нашел подходящий диск, для запаски пойдет...
Свою запаску "утратил" вместе с диском уже в Магаданской области.
И вот, в Сусумане на шиномонтажке пришлось искать - "лишь бы подошла".
Так, "не дорого", по местным меркам - нахалява. Надо же помогать развивающимся экономикам - заправляют этим всем узбеки.
Нашли мне в точности такой же диск, с которым я и купил эту тачку. По дыркам почти подходит, куда деваться - от безысходности пришлось брать, ехать-то надо.
Диск на 13. Долго искали баллон. На таких маленьких здесь не ездят...
Нашли... от "копейки" и 95 года выпуска. И всего-то за каких-то три тыщи.
Пригодилась и не подвела.
Ладно, извините за офтоп. Много ли надо для счастья...
Вместо обеда, на радостях, что теперь у нас две запаски, рванули в Тенькинский район.
За одно и машинку проверил, после ремонта.
И в аэропорт заехали уточнить - есть ли куда тачку деть, когда улетим в Эвенск.
С активацией все получилось. Спасибо за зов!
Слышно было хорошо. Во-первых высоко. Перевал и, главное, открыт север.
Йорг счастлив и горд тем, что вся Германия вынуждена рано вставать, что бы провести с ним кусо! И остальная Европа тоже.
И, пока я разогревал тушенку, он успел накосить сотню кусо на 17 метрах.
Граница на перевале. Олегу UA9ZZ будет работа. Мы много перевалов активировали. Заливаться будем потом.
Фото и снова любуемся местным пейзажем.
Re: Колыма.
Доброе утро!
Заглянул к нам в номер Игорь UA0IDZ.
Он с "Робинзонами", сейчас приедут.
Каким-то чудесным образом и они в этой же гостинице забронировали жилье.
Вот и встретимся.
Re: Колыма.
Север манит!
Кто бы мог подумать...
Вот сидим за одним столом. И это в Магадане!
Не договаривались.
Так бывает. Одним делом занимаемся...
На память. Мы давно дружим клубами.
Завтра ребята на очередной остров, а мы в следующий RDA.
Кто бы мог подумать...
Вот сидим за одним столом. И это в Магадане!
Не договаривались.
Так бывает. Одним делом занимаемся...
На память. Мы давно дружим клубами.
Завтра ребята на очередной остров, а мы в следующий RDA.
MG-04 Северо-Эвенск.
Вот все и срослось. Билеты куплены. Готовим "удочки".
Это Йорг. Он летит в Эвенск.
А это Ксения.
ВПП в Эвенске примыкает прямо к береговой Линии. Грунтовый аэродром.
Пылища, как на трассе "Колыма". А я думал, почему такой самолет грязный, как мой Ниссан.
Пытался делать снимки через грязный иллюминатор - ...
А внизу сплошь речки замерзшие...
В этом доме на пятом этаже сняли квартиру. Неожиданно повезло.
5 этаж.
Лучше бы на крышу пустили... Пришлось шнурки развешивать из форточки.
Мы были готовы и к этому варианту.
Радиокухня.
Ну и пока Йорг работал в эфире, я пошел в местную лавку подхарчиться.
И попал в обеденный перерыв. В магазине. Там, как раньше... Я уже слово-то такое не вспомню.
А пока ждал, немного прогулялся по солнечному берегу Охотского моря.
Вот и день прошел.
Это Йорг. Он летит в Эвенск.
А это Ксения.
ВПП в Эвенске примыкает прямо к береговой Линии. Грунтовый аэродром.
Пылища, как на трассе "Колыма". А я думал, почему такой самолет грязный, как мой Ниссан.
Пытался делать снимки через грязный иллюминатор - ...
А внизу сплошь речки замерзшие...
В этом доме на пятом этаже сняли квартиру. Неожиданно повезло.
5 этаж.
Лучше бы на крышу пустили... Пришлось шнурки развешивать из форточки.
Мы были готовы и к этому варианту.
Радиокухня.
Ну и пока Йорг работал в эфире, я пошел в местную лавку подхарчиться.
И попал в обеденный перерыв. В магазине. Там, как раньше... Я уже слово-то такое не вспомню.
А пока ждал, немного прогулялся по солнечному берегу Охотского моря.
Вот и день прошел.
MG-04. Северо-Эвенск.
Сматываем удочки.
Сказали на регистрацию к 9 часам, хотя вылет в 12...?
Наверное так надо.
Надо, видимо, у нас ключи забрать пораньше, что б прибраться в квартирке до прилета следующего борта...
Ну, ладно, мы не возражаем.
А это из наших окошек. Одно окно на юг, другое на север.
Идем в аэропорт. Здесь всё недалеко.
По дороге местные достопримечательности.
И, надо заметить, много магазинчиков...
Нашли-таки слово "Северо-Эвенский район". Есть теперь, что показать.
Храм в порядке.
Зашел, свечечку поставил Святителю Николаю за всех путешествующих радиолюбителей.
Девочка - эвеночка, 6 лет.
Прилетели мы почти пустым бортом. Обратно мест свободных не было.
Володя провожает, Марина встречает.
Полоса по - прежнему кончается у береговой линии. Или начинается...
Сказали на регистрацию к 9 часам, хотя вылет в 12...?
Наверное так надо.
Надо, видимо, у нас ключи забрать пораньше, что б прибраться в квартирке до прилета следующего борта...
Ну, ладно, мы не возражаем.
А это из наших окошек. Одно окно на юг, другое на север.
Идем в аэропорт. Здесь всё недалеко.
По дороге местные достопримечательности.
И, надо заметить, много магазинчиков...
Нашли-таки слово "Северо-Эвенский район". Есть теперь, что показать.
Храм в порядке.
Зашел, свечечку поставил Святителю Николаю за всех путешествующих радиолюбителей.
Девочка - эвеночка, 6 лет.
Прилетели мы почти пустым бортом. Обратно мест свободных не было.
Володя провожает, Марина встречает.
Полоса по - прежнему кончается у береговой линии. Или начинается...
Re: Колыма.
Ну, пора в стору дома.
Управились...
Управились...
Колыма.
Прогнозы сбываются.
Всё вовремя. И дождик нам "на удачу"...
В Палатке бак под пробку. Палатка, это посёлок. Здесь 92 бензин стоит 57.50 рублей
Задача на сегодня - закончить с активацией Колымы.
Оставался один район. Тот самый MG-05.
"Повезло", не пришлось далеко ехать. Всего километров двадцать от трассы.
Стела стоит прям где граница подходит к дороге. Затем граница как-то петляет по дороге, а дальше мост. За речкой MG-05. Это в теории.
Обошлись тем, что есть. Когда из ущелья выбрались на плато, решили не ехать дальше.
Тырнету не обнаружилось. Мы привыкли...
А скрин я забыл сделать. Зря, пригодился бы для RRNA.
Спасибо. Йорг доволен, зов отличный.
Он по дороге немножко раздавал с колес MG-08, MG-09 и даже несколько связей из MG-05
Новая напасть - едем на запад, теперь вечером солнце в глаза. Слепит. Даже ночью. Север, однако белая ночь, дорогу в фарах не видно.
Крадемся. Но всё равно колесо пробил перед Ягодным.
Началось... Капитальные ремонты дороги "Колыма".
Позади почти 600 км. Это четверть пути до Якутска.
Re: Колыма.
Доброе утро!
Сегодня задача "простая", надо доехать до Артыка.
Сначала колесо починим.
Договорились в Артыке про "Урал", съездить в YA-22.
Надеюсь получится. Спасибо за поддержку.
Сегодня задача "простая", надо доехать до Артыка.
Сначала колесо починим.
Договорились в Артыке про "Урал", съездить в YA-22.
Надеюсь получится. Спасибо за поддержку.
Re: Колыма. UA0IBO
Не доехали.
Прокопались с колесами. Полдня в Ягодном прождали колесного "бизнесмена", а он так и не пришел.
Наверное на приеме у дежурного похметолога. Суббота.
Пришлось ехать дальше.
Снова Сусуман.
В Сусумане знакомые узбеки подобрали - таки на помойке подходящий баллон.
Только пришлось подождать, пока они предыдущего клиента обслуживали...
И дело уже к вечеру.
И чЁ, до Артыка 250 км. Припремся ночью.
Гостиницы нет и никогда не было. Кому мы там нужны.
Позвонил водиле в Артык, доложился. Отложили нашу экскурсию на день.
В Сусумане живет UA0IBO, Василий Васильевич.
Знакомы еще с восьмидесятых, конечно только в эфире.
Вот и довелось встретиться лично.
Интересный человек. Было о чем поговорить.
Это его шек.
С колокольней. Антенны.
Аэропорт.
Прокопались с колесами. Полдня в Ягодном прождали колесного "бизнесмена", а он так и не пришел.
Наверное на приеме у дежурного похметолога. Суббота.
Пришлось ехать дальше.
Снова Сусуман.
В Сусумане знакомые узбеки подобрали - таки на помойке подходящий баллон.
Только пришлось подождать, пока они предыдущего клиента обслуживали...
И дело уже к вечеру.
И чЁ, до Артыка 250 км. Припремся ночью.
Гостиницы нет и никогда не было. Кому мы там нужны.
Позвонил водиле в Артык, доложился. Отложили нашу экскурсию на день.
В Сусумане живет UA0IBO, Василий Васильевич.
Знакомы еще с восьмидесятых, конечно только в эфире.
Вот и довелось встретиться лично.
Интересный человек. Было о чем поговорить.
Это его шек.
С колокольней. Антенны.
Аэропорт.
Re: Колыма.
Генадий, СПАСИБО за подробные очерки-рассказы и за фотографии о вашей поездки!!!
Всего доброго!!! Удачи вам!!! 73!!!
Всего доброго!!! Удачи вам!!! 73!!!
Интернет - хорошо, а шум эфира - лучше!
Re: Колыма.
Последний день июля и совпал с нашим последним днем на Колыме.
Задача простая, доехать за день до Артыка.
Там договорились с водителем съездить в YA-22. У него для этих целей имеется транспортное средство.
Урал называется. Ехать по зимнику. Я писал раньше, зимник - это когда по льду, поскольку мостов не предусмотрено…
А нам надо летом. По речкам Урал пройдет.
Это недалеко от Кадыкчана.
И скоро граница с Якутией.
С колесами проблем у нас меньше не стало. В Сусумане собрали еще одну запаску. Из своих, осталось одно колесо – левое переднее. Правое переднее в утиль. Поразбивал по камням.
На «Колыме», по Магаданщине дороги вполне себе еще ничЁ, но тоже полно сюрпризов.
А Якутский участок, это ващще…
Там сейчас почти везде капитальный ремонт дороги – уже успели расковырять и отсыпают скальником.
Каких-то 260 км ехали 7 часов. Выехали пораньше, Европа спала ….
Обещанных связей из MG-06 не получилось…
Вот и всё!
Здравствуй, Якутия.
viewtopic.php?f=28&t=253
Задача простая, доехать за день до Артыка.
Там договорились с водителем съездить в YA-22. У него для этих целей имеется транспортное средство.
Урал называется. Ехать по зимнику. Я писал раньше, зимник - это когда по льду, поскольку мостов не предусмотрено…
А нам надо летом. По речкам Урал пройдет.
Это недалеко от Кадыкчана.
И скоро граница с Якутией.
С колесами проблем у нас меньше не стало. В Сусумане собрали еще одну запаску. Из своих, осталось одно колесо – левое переднее. Правое переднее в утиль. Поразбивал по камням.
На «Колыме», по Магаданщине дороги вполне себе еще ничЁ, но тоже полно сюрпризов.
А Якутский участок, это ващще…
Там сейчас почти везде капитальный ремонт дороги – уже успели расковырять и отсыпают скальником.
Каких-то 260 км ехали 7 часов. Выехали пораньше, Европа спала ….
Обещанных связей из MG-06 не получилось…
Вот и всё!
Здравствуй, Якутия.
viewtopic.php?f=28&t=253
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя