И Т О Г И
Добавлено: Вс авг 15, 2021 5:15 am
Вкратце, от идеи и до дома...
Вернулся домой 13 августа, в пятницу.
Совпадение. Да и какое мне дело мириканских суеверий.
У нас своих предостаточно...!
В "командировке" был три месяца без одной недели.
Получилось даже дольше, чем в 2019 году с Йоргом DK2AI.
Случайно, такой цели не стояло.
А уж за 30 дней от Владивостока до Тамбова, чем восхищался Роман Анатольевич,
это вообще "баловство".
Из Находки в Лиски я когда-то, на еще "новой" Тойоте, приехал на 9-й день.
Дорога для Путина на "Калинах" была уже построена...
Вспоминаю зимники по замерзшим болотам лет двадцать назад.
По колеям после "Уралов". Много встречалось повисшего на них автожелеза.
Разграбленного.
Чего стоил перегон Сиваки - Мухино, например...
И ведь ездили.
А то - "Владивосток город нашенский..." Лет сто дорогу обещали.
Извините за ОffTop
Цель "покатушек 2021" была несколько другая.
Предполагалась просто прогулка по пустыне Гоби с Андреем R9YU.
download/file.php?id=5559&mode=view
Готовились.
Даже был позывной заказан под это... И прививки сделаны. И загранпаспорт в кармане.
Я поделился этим планом с DK2AI и он подсказал, как вариант - TU19.
Из Монголии туда дорога есть.
Однако и Андрей уже несколько лет вынашивал план покорить Тыву.
Ему виделся маршрут из Горного Алтая вдоль границы до Тере-Хольского кожууна.
Целых 5 (пять) кужуунов, в смысле районов по списку RDA.
А как же остальные...?
Их в Тыве всего-то 19... Негоже оставлять.
Понимая, что "транспортное средство" Андрея заточено карабкаться по горам и асфальт Hammer противопоказан, я решил приехать на своей старой Тойоте.
А заодно притащил усилитель и моторчик для него.
Предполагалась работа из Монголии для американцев на 160 м.
Маловато было бы 100 ватт...
Так и сделал.
А что б не скучать по дороге ТУДА, активировал новые-старые татарские районы, доделал башкирские и раздал омско-новосибирские районы по списку РДА от 01.01.2020 viewtopic.php?f=26&t=201#p1510
А заодно и Алтайские, проехав по левому берегу Оби до Барнаула и висяки 19 года вдоль дороги на Н-ск по правому берегу.
В Бийск я приехал, как и было заявлено, 31 мая.
"Заявлено" монгольскими властями - открывать или не открывать границу.
Не открыли, перенесли на позднее.
И, чЁ!
Я пока суть, да дело - приступаю к программе "ТАМ".
Жарррра...!
Но всё ж съездил в AL54 + GA05. Когда бы еще, неудобные они.
Далеко в сторону и дороги там плохие.
Подошел и следующий обещанный монголами срок.
viewtopic.php?f=26&t=204
Ждали зря, граница на замке. Заявили следующую дату...
Решили приступить к плану Андрея.
Но случился "залет тренировочный", не смогли из Горного Алтая проехать в Тыву.
Рано еще. Северный склон перевала во льду, лед рыхлый. Можно провалиться и жди потом, когда ледник растает...
На перевале развернули, сначала лагерь,... а потом и сами развернулись - обратно.
Удалось активировать только один район, зато какой - TU08 !
Однако, маховик нашей экспедиции уже раскручен, не остановить.
Для меня все ясно, маршрут расписан давно.
В Тыву через Кемеровщину и Хакассию.
Андрей тоже решил ехать вокруг. Это плюс полторы тыщи километров...
И при условии - без остановок до Тывы, он ограничен во времени.
Мне пришлось согласиться.
Оставляю свой план на потом... Никуда не денется эта Кемеровщина.
Андрей снова едет на Хаммере, не теряя надежды пробраться в TU19.
Но когда добрались с активациями до Кызыла, он почувствовал себя неважно и принимает решение вернуться.
Оставшись один, я активирую остальные районы Тывы, без 19 конечно.
Я доехал до Эрзина. Можно было рискнуть и дальше, в тот самый 19, уже не далеко.
Но там граница, нужно было выписать пропуск в погранотряде в Кызыле.
Оставил этот район Андрею ...
Ждите анонсы, экспедиция в Тыву не закончена.
Теперь можно ехать обратно.
Не спеша активирую Хакассию, красноярские районы и,... попадаю в аварию а Ачинске.
Случилось, что случилось. Я цел и невредим.
Рассчитываю на полное возмещение стоимости машины по страховке. Мне так сказали.
Огромное спасибо Володе RA0ADQ, я не остался на обочине.
Он нашел куда убрать разбитую машину и все имущество, что удалось собрать.
Приютил и меня.
Барахло в плачевном состоянии. Разбиты оба компьютера, разбит мой "боевой" 756proII. Заметно поврежден киловаттный моторчик и немного помят корпус усилителя. Включать боюсь, теперь уже до дома.
Порадовало, что уцелел запасной ft-897 и антенны...
Имея трансивер, появилась идея.
А не сгонять ли мне на восток. Куплю там другую машинку и с активациями поеду домой.
Одолжил денег под страховку, сел в поезд и на четвертые сутки меня в Биробиджане встречал Сергей UA0DX.
Большущее спасибо Сергею за гостеприимство и за непосредственное участие в поиске и приобретении подходящей мне машины по "функциональным возможностям" и по цене...
Без него моя авантюра так быстро не материализовалась бы...
Все барыги на хабаровских авторынках недоумевали, когда я просил разложить салон и лез туда с рулеткой...
Им трудно было понять, что я ищу. "Кровать на колёсах" и чтоб мотор без трамблера и т. и д.
Машину покупают что бы ездить, а мне нужна и что бы еще спать...Hi-Hi
Больше "по деньгам", чем для души, купил "АдЭху", так ласково называют NISSAN AD.
Но уже в 12-м кузове...! viewtopic.php?f=26&t=211#p1602
Уже RENAULT-NISSAN. Французы приложили руку к дизайну. Похоже "подсадили на гармоны". Зад стал пошире и фары-глаза выпучили.
В общем, мужику-ниссану губы накрасили, как теперь в Европе принято. Однако багажник у него подлиннее, чем у тойоты...
Моторчик полторашка 109 сил. До 150 разгоняет быстро. Обходится 6 литрами, если правила не нарушать...
По отзывам - "вечный двигатель" .
Аппарат жестковат конечно, как Nissan...Hi-Hi И погремушка.
Мне не до жиру, мне до дома доехать. Надоест - продам.
Ну, поехали!
Наладил трансивер и антенны. Проверился в Хабаровске. viewtopic.php?f=26&t=211#p1611
И на запад по заявкам. Надо заметить, их было не много. Все здесь мы вытоптали с Йоргом в 19 году.
Был и свой шкурный интерес в Амурской области, последний район, АМ-22.
А в Забайкалье я задержался - столько всего интересного.
Поколесил по тупикам.
Забайкальем считаю ZK, BU и IR, это с какой стороны смотреть...
С Йоргом мы активировали районы не все. Не полезли дальше Балея к границе. А там все самое интересное и начинается.
У меня даже в планах этого маршрута не было.
Благодарите Кристиана и мою Елену, она оперативно расписала маршрут.
Дорожников тоже следует отблагодарить - после всех погодных катаклизмов они к моему проезду постарались привести в порядок дороги. Ну, почти все...
Так торопились, что недоделки не огородили.
На первой фотке виден тормозной путь и как работала ABS...
Минут пять сидел и давил на педаль, вспоминал как включить заднюю. А какого труда стоило тормоз отпустить...
...если чЁ-нибудь не так нажму!
Это был уже третий "ЗВОНОК"...
Меня ждала речка с ласковым названием.
Были мои иркутские висяки, были иркутские заявки.
Дал еще один шанс Кристиану EA3NT получить Зиму-city, и он им воспользовался.
Очень хотелось сгонять в BU-18 (Окинский район). И не близко и не знаю, как с дорогой.
Ничего, с дорогой все в порядке. Дорога есть и снова, уже "поднадоевшая", монгольская граница... Теперь в Мондах.
И вот Красноярский край. Есть где разгуляться!
И разгулялся. По Енисею вниз до KK-56 (Северо-Енисейский р-н)
Там тоже было много всего интересного по пути. viewtopic.php?f=26&t=205#p1627
Снова Ачинск. Здесь меня ждут дела.
Кое-какие формальности со страховкой и надо избавиться от разбитой тойоты.
Снова мне помогает Володя RA0ADQ, огромное ему спасибо.
Спасибо Александру R0AGH, он приютил тойоту у себя в огороде.
download/file.php?id=6362&mode=view
Из "графика" я выпал на целый месяц, зато подобрал свои дальневосточные висяки и порадовал народ редкими референциями.
Но меня уже давно ждет Кемеровщина и Алтай.
Экипирую Адэху
Возвращаюсь к заявленному плану. Но план было время "переосмыслить"... Добавляю еще для своей статистики KK20..KK51..KK60. Бонусы не только для меня
Из Кемерово в Бийск проехал по всем тупикам, но управился быстро.
Закрыл область полностью.
А заодно записал себе в актив Горную Шорию - никогда там не бывал.
Навестил в Бийске Андрея R9YU, а вот с Олегом UA9ZZ встретиться снова не удалось.
Как и планировал, с Алтайскими районами разобрался за два дня.
Теперь оставались шесть новых-старых районов Оренбургщины.
Очень тепло меня встретили южноуральские "медведи". viewtopic.php?f=26&t=213#p1649
Ну, вот и все.
Дальше Самара, Саратов и я уже подъезжаю к дому.
Огромное всем спасибо и за терпение и за поддержку.
Я думал у меня много друзей. Я ошибался.
У меня очень много друзей!
Спасибо, что дочитали!
Статистику я выложу, когда она появится. В смысле, когда сам сосчитаю.
Мне тоже интересно.
73, Геннадий
Вернулся домой 13 августа, в пятницу.
Совпадение. Да и какое мне дело мириканских суеверий.
У нас своих предостаточно...!
В "командировке" был три месяца без одной недели.
Получилось даже дольше, чем в 2019 году с Йоргом DK2AI.
Случайно, такой цели не стояло.
А уж за 30 дней от Владивостока до Тамбова, чем восхищался Роман Анатольевич,
это вообще "баловство".
Из Находки в Лиски я когда-то, на еще "новой" Тойоте, приехал на 9-й день.
Дорога для Путина на "Калинах" была уже построена...
Вспоминаю зимники по замерзшим болотам лет двадцать назад.
По колеям после "Уралов". Много встречалось повисшего на них автожелеза.
Разграбленного.
Чего стоил перегон Сиваки - Мухино, например...
И ведь ездили.
А то - "Владивосток город нашенский..." Лет сто дорогу обещали.
Извините за ОffTop
Цель "покатушек 2021" была несколько другая.
Предполагалась просто прогулка по пустыне Гоби с Андреем R9YU.
download/file.php?id=5559&mode=view
Готовились.
Даже был позывной заказан под это... И прививки сделаны. И загранпаспорт в кармане.
Я поделился этим планом с DK2AI и он подсказал, как вариант - TU19.
Из Монголии туда дорога есть.
Однако и Андрей уже несколько лет вынашивал план покорить Тыву.
Ему виделся маршрут из Горного Алтая вдоль границы до Тере-Хольского кожууна.
Целых 5 (пять) кужуунов, в смысле районов по списку RDA.
А как же остальные...?
Их в Тыве всего-то 19... Негоже оставлять.
Понимая, что "транспортное средство" Андрея заточено карабкаться по горам и асфальт Hammer противопоказан, я решил приехать на своей старой Тойоте.
А заодно притащил усилитель и моторчик для него.
Предполагалась работа из Монголии для американцев на 160 м.
Маловато было бы 100 ватт...
Так и сделал.
А что б не скучать по дороге ТУДА, активировал новые-старые татарские районы, доделал башкирские и раздал омско-новосибирские районы по списку РДА от 01.01.2020 viewtopic.php?f=26&t=201#p1510
А заодно и Алтайские, проехав по левому берегу Оби до Барнаула и висяки 19 года вдоль дороги на Н-ск по правому берегу.
В Бийск я приехал, как и было заявлено, 31 мая.
"Заявлено" монгольскими властями - открывать или не открывать границу.
Не открыли, перенесли на позднее.
И, чЁ!
Я пока суть, да дело - приступаю к программе "ТАМ".
Жарррра...!
Но всё ж съездил в AL54 + GA05. Когда бы еще, неудобные они.
Далеко в сторону и дороги там плохие.
Подошел и следующий обещанный монголами срок.
viewtopic.php?f=26&t=204
Ждали зря, граница на замке. Заявили следующую дату...
Решили приступить к плану Андрея.
Но случился "залет тренировочный", не смогли из Горного Алтая проехать в Тыву.
Рано еще. Северный склон перевала во льду, лед рыхлый. Можно провалиться и жди потом, когда ледник растает...
На перевале развернули, сначала лагерь,... а потом и сами развернулись - обратно.
Удалось активировать только один район, зато какой - TU08 !
Однако, маховик нашей экспедиции уже раскручен, не остановить.
Для меня все ясно, маршрут расписан давно.
В Тыву через Кемеровщину и Хакассию.
Андрей тоже решил ехать вокруг. Это плюс полторы тыщи километров...
И при условии - без остановок до Тывы, он ограничен во времени.
Мне пришлось согласиться.
Оставляю свой план на потом... Никуда не денется эта Кемеровщина.
Андрей снова едет на Хаммере, не теряя надежды пробраться в TU19.
Но когда добрались с активациями до Кызыла, он почувствовал себя неважно и принимает решение вернуться.
Оставшись один, я активирую остальные районы Тывы, без 19 конечно.
Я доехал до Эрзина. Можно было рискнуть и дальше, в тот самый 19, уже не далеко.
Но там граница, нужно было выписать пропуск в погранотряде в Кызыле.
Оставил этот район Андрею ...
Ждите анонсы, экспедиция в Тыву не закончена.
Теперь можно ехать обратно.
Не спеша активирую Хакассию, красноярские районы и,... попадаю в аварию а Ачинске.
Случилось, что случилось. Я цел и невредим.
Рассчитываю на полное возмещение стоимости машины по страховке. Мне так сказали.
Огромное спасибо Володе RA0ADQ, я не остался на обочине.
Он нашел куда убрать разбитую машину и все имущество, что удалось собрать.
Приютил и меня.
Барахло в плачевном состоянии. Разбиты оба компьютера, разбит мой "боевой" 756proII. Заметно поврежден киловаттный моторчик и немного помят корпус усилителя. Включать боюсь, теперь уже до дома.
Порадовало, что уцелел запасной ft-897 и антенны...
Имея трансивер, появилась идея.
А не сгонять ли мне на восток. Куплю там другую машинку и с активациями поеду домой.
Одолжил денег под страховку, сел в поезд и на четвертые сутки меня в Биробиджане встречал Сергей UA0DX.
Большущее спасибо Сергею за гостеприимство и за непосредственное участие в поиске и приобретении подходящей мне машины по "функциональным возможностям" и по цене...
Без него моя авантюра так быстро не материализовалась бы...
Все барыги на хабаровских авторынках недоумевали, когда я просил разложить салон и лез туда с рулеткой...
Им трудно было понять, что я ищу. "Кровать на колёсах" и чтоб мотор без трамблера и т. и д.
Машину покупают что бы ездить, а мне нужна и что бы еще спать...Hi-Hi
Больше "по деньгам", чем для души, купил "АдЭху", так ласково называют NISSAN AD.
Но уже в 12-м кузове...! viewtopic.php?f=26&t=211#p1602
Уже RENAULT-NISSAN. Французы приложили руку к дизайну. Похоже "подсадили на гармоны". Зад стал пошире и фары-глаза выпучили.
В общем, мужику-ниссану губы накрасили, как теперь в Европе принято. Однако багажник у него подлиннее, чем у тойоты...
Моторчик полторашка 109 сил. До 150 разгоняет быстро. Обходится 6 литрами, если правила не нарушать...
По отзывам - "вечный двигатель" .
Аппарат жестковат конечно, как Nissan...Hi-Hi И погремушка.
Мне не до жиру, мне до дома доехать. Надоест - продам.
Ну, поехали!
Наладил трансивер и антенны. Проверился в Хабаровске. viewtopic.php?f=26&t=211#p1611
И на запад по заявкам. Надо заметить, их было не много. Все здесь мы вытоптали с Йоргом в 19 году.
Был и свой шкурный интерес в Амурской области, последний район, АМ-22.
А в Забайкалье я задержался - столько всего интересного.
Поколесил по тупикам.
Забайкальем считаю ZK, BU и IR, это с какой стороны смотреть...
С Йоргом мы активировали районы не все. Не полезли дальше Балея к границе. А там все самое интересное и начинается.
У меня даже в планах этого маршрута не было.
Благодарите Кристиана и мою Елену, она оперативно расписала маршрут.
Дорожников тоже следует отблагодарить - после всех погодных катаклизмов они к моему проезду постарались привести в порядок дороги. Ну, почти все...
Так торопились, что недоделки не огородили.
На первой фотке виден тормозной путь и как работала ABS...
Минут пять сидел и давил на педаль, вспоминал как включить заднюю. А какого труда стоило тормоз отпустить...
...если чЁ-нибудь не так нажму!
Это был уже третий "ЗВОНОК"...
Меня ждала речка с ласковым названием.
Были мои иркутские висяки, были иркутские заявки.
Дал еще один шанс Кристиану EA3NT получить Зиму-city, и он им воспользовался.
Очень хотелось сгонять в BU-18 (Окинский район). И не близко и не знаю, как с дорогой.
Ничего, с дорогой все в порядке. Дорога есть и снова, уже "поднадоевшая", монгольская граница... Теперь в Мондах.
И вот Красноярский край. Есть где разгуляться!
И разгулялся. По Енисею вниз до KK-56 (Северо-Енисейский р-н)
Там тоже было много всего интересного по пути. viewtopic.php?f=26&t=205#p1627
Снова Ачинск. Здесь меня ждут дела.
Кое-какие формальности со страховкой и надо избавиться от разбитой тойоты.
Снова мне помогает Володя RA0ADQ, огромное ему спасибо.
Спасибо Александру R0AGH, он приютил тойоту у себя в огороде.
download/file.php?id=6362&mode=view
Из "графика" я выпал на целый месяц, зато подобрал свои дальневосточные висяки и порадовал народ редкими референциями.
Но меня уже давно ждет Кемеровщина и Алтай.
Экипирую Адэху
Возвращаюсь к заявленному плану. Но план было время "переосмыслить"... Добавляю еще для своей статистики KK20..KK51..KK60. Бонусы не только для меня
Из Кемерово в Бийск проехал по всем тупикам, но управился быстро.
Закрыл область полностью.
А заодно записал себе в актив Горную Шорию - никогда там не бывал.
Навестил в Бийске Андрея R9YU, а вот с Олегом UA9ZZ встретиться снова не удалось.
Как и планировал, с Алтайскими районами разобрался за два дня.
Теперь оставались шесть новых-старых районов Оренбургщины.
Очень тепло меня встретили южноуральские "медведи". viewtopic.php?f=26&t=213#p1649
Ну, вот и все.
Дальше Самара, Саратов и я уже подъезжаю к дому.
Огромное всем спасибо и за терпение и за поддержку.
Я думал у меня много друзей. Я ошибался.
У меня очень много друзей!
Спасибо, что дочитали!
Статистику я выложу, когда она появится. В смысле, когда сам сосчитаю.
Мне тоже интересно.
73, Геннадий