И Т О Г И

Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

И Т О Г И

Сообщение r5qa » Вс авг 15, 2021 5:15 am

Вкратце, от идеи и до дома...

:shock:

Вернулся домой 13 августа, в пятницу.
Совпадение. Да и какое мне дело мириканских суеверий.
У нас своих предостаточно...!

В "командировке" был три месяца без одной недели.
Получилось даже дольше, чем в 2019 году с Йоргом DK2AI.
Случайно, такой цели не стояло.

А уж за 30 дней от Владивостока до Тамбова, чем восхищался Роман Анатольевич,
это вообще "баловство".
Из Находки в Лиски я когда-то, на еще "новой" Тойоте, приехал на 9-й день.
Дорога для Путина на "Калинах" была уже построена...
Вспоминаю зимники по замерзшим болотам лет двадцать назад.
По колеям после "Уралов". Много встречалось повисшего на них автожелеза.
Разграбленного.
Чего стоил перегон Сиваки - Мухино, например...
И ведь ездили.
А то - "Владивосток город нашенский..." Лет сто дорогу обещали.
Извините за ОffTop

Цель "покатушек 2021" была несколько другая.
Предполагалась просто прогулка по пустыне Гоби с Андреем R9YU.
download/file.php?id=5559&mode=view

743Ms4A4x74.jpg

Готовились.
Даже был позывной заказан под это... И прививки сделаны. И загранпаспорт в кармане.

Я поделился этим планом с DK2AI и он подсказал, как вариант - TU19.
Из Монголии туда дорога есть.
Однако и Андрей уже несколько лет вынашивал план покорить Тыву.
Ему виделся маршрут из Горного Алтая вдоль границы до Тере-Хольского кожууна.
Целых 5 (пять) кужуунов, в смысле районов по списку RDA.
А как же остальные...?
Их в Тыве всего-то 19... Негоже оставлять.
Понимая, что "транспортное средство" Андрея заточено карабкаться по горам и асфальт Hammer противопоказан, я решил приехать на своей старой Тойоте.
А заодно притащил усилитель и моторчик для него.
Предполагалась работа из Монголии для американцев на 160 м.
Маловато было бы 100 ватт...

Так и сделал.

А что б не скучать по дороге ТУДА, активировал новые-старые татарские районы, доделал башкирские и раздал омско-новосибирские районы по списку РДА от 01.01.2020 viewtopic.php?f=26&t=201#p1510
А заодно и Алтайские, проехав по левому берегу Оби до Барнаула и висяки 19 года вдоль дороги на Н-ск по правому берегу.

В Бийск я приехал, как и было заявлено, 31 мая.
"Заявлено" монгольскими властями - открывать или не открывать границу.
Не открыли, перенесли на позднее.
И, чЁ!
Я пока суть, да дело - приступаю к программе "ТАМ".

Жарррра...!
Но всё ж съездил в AL54 + GA05. Когда бы еще, неудобные они.
Далеко в сторону и дороги там плохие.

Подошел и следующий обещанный монголами срок.
viewtopic.php?f=26&t=204
Ждали зря, граница на замке. Заявили следующую дату...

Решили приступить к плану Андрея.
Но случился "залет тренировочный", не смогли из Горного Алтая проехать в Тыву.
Рано еще. Северный склон перевала во льду, лед рыхлый. Можно провалиться и жди потом, когда ледник растает...
На перевале развернули, сначала лагерь,... а потом и сами развернулись - обратно.

DSCN9528.JPG

Удалось активировать только один район, зато какой - TU08 !

Однако, маховик нашей экспедиции уже раскручен, не остановить.
Для меня все ясно, маршрут расписан давно.
В Тыву через Кемеровщину и Хакассию.

Андрей тоже решил ехать вокруг. Это плюс полторы тыщи километров...
И при условии - без остановок до Тывы, он ограничен во времени.
Мне пришлось согласиться.
Оставляю свой план на потом... Никуда не денется эта Кемеровщина.

Андрей снова едет на Хаммере, не теряя надежды пробраться в TU19.
Но когда добрались с активациями до Кызыла, он почувствовал себя неважно и принимает решение вернуться.
Оставшись один, я активирую остальные районы Тывы, без 19 конечно.
Я доехал до Эрзина. Можно было рискнуть и дальше, в тот самый 19, уже не далеко.
Но там граница, нужно было выписать пропуск в погранотряде в Кызыле.

Оставил этот район Андрею ...
Ждите анонсы, экспедиция в Тыву не закончена.

Теперь можно ехать обратно.
Не спеша активирую Хакассию, красноярские районы и,... попадаю в аварию а Ачинске.

Случилось, что случилось. Я цел и невредим.
Рассчитываю на полное возмещение стоимости машины по страховке. Мне так сказали.

Огромное спасибо Володе RA0ADQ, я не остался на обочине.
Он нашел куда убрать разбитую машину и все имущество, что удалось собрать.
Приютил и меня.

Барахло в плачевном состоянии. Разбиты оба компьютера, разбит мой "боевой" 756proII. Заметно поврежден киловаттный моторчик и немного помят корпус усилителя. Включать боюсь, теперь уже до дома.

Порадовало, что уцелел запасной ft-897 и антенны...

Имея трансивер, появилась идея.
А не сгонять ли мне на восток. Куплю там другую машинку и с активациями поеду домой.

Одолжил денег под страховку, сел в поезд и на четвертые сутки меня в Биробиджане встречал Сергей UA0DX.
Большущее спасибо Сергею за гостеприимство и за непосредственное участие в поиске и приобретении подходящей мне машины по "функциональным возможностям" и по цене...
Без него моя авантюра так быстро не материализовалась бы...

Все барыги на хабаровских авторынках недоумевали, когда я просил разложить салон и лез туда с рулеткой...
Им трудно было понять, что я ищу. "Кровать на колёсах" и чтоб мотор без трамблера и т. и д.
Машину покупают что бы ездить, а мне нужна и что бы еще спать...Hi-Hi

Больше "по деньгам", чем для души, купил "АдЭху", так ласково называют NISSAN AD.
Но уже в 12-м кузове...! viewtopic.php?f=26&t=211#p1602
Уже RENAULT-NISSAN. Французы приложили руку к дизайну. Похоже "подсадили на гармоны". Зад стал пошире и фары-глаза выпучили.
В общем, мужику-ниссану губы накрасили, как теперь в Европе принято. Однако багажник у него подлиннее, чем у тойоты...
Моторчик полторашка 109 сил. До 150 разгоняет быстро. Обходится 6 литрами, если правила не нарушать...
По отзывам - "вечный двигатель" .
Аппарат жестковат конечно, как Nissan...Hi-Hi И погремушка.

Мне не до жиру, мне до дома доехать. Надоест - продам.

Ну, поехали!

Наладил трансивер и антенны. Проверился в Хабаровске. viewtopic.php?f=26&t=211#p1611
И на запад по заявкам. Надо заметить, их было не много. Все здесь мы вытоптали с Йоргом в 19 году.

Был и свой шкурный интерес в Амурской области, последний район, АМ-22.

А в Забайкалье я задержался - столько всего интересного.
Поколесил по тупикам.
Забайкальем считаю ZK, BU и IR, это с какой стороны смотреть...
С Йоргом мы активировали районы не все. Не полезли дальше Балея к границе. А там все самое интересное и начинается.
У меня даже в планах этого маршрута не было.
Благодарите Кристиана и мою Елену, она оперативно расписала маршрут.
Дорожников тоже следует отблагодарить - после всех погодных катаклизмов они к моему проезду постарались привести в порядок дороги. Ну, почти все...
Так торопились, что недоделки не огородили.

DSCN0686.JPG
DSCN0689.JPG

На первой фотке виден тормозной путь и как работала ABS...
Минут пять сидел и давил на педаль, вспоминал как включить заднюю. А какого труда стоило тормоз отпустить...
...если чЁ-нибудь не так нажму!

Это был уже третий "ЗВОНОК"...
Меня ждала речка с ласковым названием.

DSCN0685.JPG

Были мои иркутские висяки, были иркутские заявки.
Дал еще один шанс Кристиану EA3NT получить Зиму-city, и он им воспользовался.
Очень хотелось сгонять в BU-18 (Окинский район). И не близко и не знаю, как с дорогой.
Ничего, с дорогой все в порядке. Дорога есть и снова, уже "поднадоевшая", монгольская граница... Теперь в Мондах.

И вот Красноярский край. Есть где разгуляться!
И разгулялся. По Енисею вниз до KK-56 (Северо-Енисейский р-н)
Там тоже было много всего интересного по пути. viewtopic.php?f=26&t=205#p1627

Снова Ачинск. Здесь меня ждут дела.
Кое-какие формальности со страховкой и надо избавиться от разбитой тойоты.
Снова мне помогает Володя RA0ADQ, огромное ему спасибо.
Спасибо Александру R0AGH, он приютил тойоту у себя в огороде.
download/file.php?id=6362&mode=view
Из "графика" я выпал на целый месяц, зато подобрал свои дальневосточные висяки и порадовал народ редкими референциями.

Но меня уже давно ждет Кемеровщина и Алтай.
Экипирую Адэху
Возвращаюсь к заявленному плану. Но план было время "переосмыслить"... Добавляю еще для своей статистики KK20..KK51..KK60. Бонусы не только для меня

Из Кемерово в Бийск проехал по всем тупикам, но управился быстро.
Закрыл область полностью.
А заодно записал себе в актив Горную Шорию - никогда там не бывал.
Навестил в Бийске Андрея R9YU, а вот с Олегом UA9ZZ встретиться снова не удалось.

Как и планировал, с Алтайскими районами разобрался за два дня.
Теперь оставались шесть новых-старых районов Оренбургщины.
Очень тепло меня встретили южноуральские "медведи". viewtopic.php?f=26&t=213#p1649

Ну, вот и все.
Дальше Самара, Саратов и я уже подъезжаю к дому.

Огромное всем спасибо и за терпение и за поддержку.
Я думал у меня много друзей. Я ошибался.
У меня очень много друзей!


Спасибо, что дочитали!
Статистику я выложу, когда она появится. В смысле, когда сам сосчитаю.
Мне тоже интересно.

73, Геннадий



Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: И Т О Г И

Сообщение r5qa » Вс авг 15, 2021 5:54 am

:shock:

Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: И Т О Г И

Сообщение r5qa » Ср сен 01, 2021 2:52 pm

Как я уже писал, ничего не пытался считать.
Однако, с пробегом уже понятно. Из дома через Татарию, Башкирию и северо-западные районы Алтая до Бийска, далее по Кемеровщине, Красноярскому краю и Хакассии в Тыву
и обратно до Ачинска - пробег на старой тойоте получился 10200 километров.

В Ачинске мне сильно покарябали Тойоту. Пришлось покупать другое средство передвижения.
Но не бывает худа без добра...
Я не жалею, что моя "командировка" несколько затянулась.

Дальше четверо суток поездом до Биробиджана.
Большущее спасибо Сергею UA0DX, при его помощи мне удалось быстро подыскать "аппарат" по деньгам и по "предъявляемым требованиям"...
И вот, на бюджетном ниссане, в сторону дома от Хабаровска по всем тупикам Дальнего востока, Забайкалья. Вниз по Енисею, потом по Оби и снова по Кемеровщине на Алтай.
Через Новосибирск , Омск-Челябинск, по казахстанской границе Оренбуржья, Самару и домой по правому берегу Волги... Еще 21 тысяча километров. Значит в сумме поболее тридцати.

Бензин не считал. Думаю тонны две. Деньги тоже не считал. Хватало, благодаря спонсорам.
Но, как обычно, "экономил" на гостиницах.
Так результат получается больше - где упал, там и постель...
Это восток и здесь, c позиции активатора, рано укладываться спать - нецелесообразно.
На западе еще гуляют.
Ехал до упора, в надежде что отосплюсь утром, пока Европа спит...Hi Ага...

Огромное всем спасибо за поддержку меня и морально и финансово.
При такой поддержке можно позволить себе намотать на колёса всю нашу необъятную страну.
Старался. И коняку не жалел, выносливая коняка. Не подвела.
Я счастлив, что всё получилось. И это еще не "лебединая песня"...

По маршруту, надеюсь недовольных нет.

Объехал самые редкие районы, как потом выяснилось - ну, прям по списку "most wanted"...
Об этом я не думал. Не думал и не считал сколько и чего...
У меня свои виды на рейтинг.
Результат интересует только - 2000 активированных районов.
Думаю доживу и доеду.
Потом уже понадобится вертолет...

Скрин таблицы активаторов
на 1 сентября.

Общий рейтинг активаторов РДА на 1 сентября..png

И покрупнее: UB5O 1682 CFM

2021-09-01_17-09-07.png

Здесь не хватает 174 РДА прошлогодних активаций. Мне пришлось использовать свой позывной в клубных экспедициях на Кольский полуостров, Карелию, Крым и Кавказ,
+ 22 новых-старых и новых для меня района YR, мимоходом.

Сегодня отправил Роману Адифы тувинских районов. Начинаю заливаться.

Не торопите. Мне предстоит, кроме имеющихся файлов, оцифровать тетрадку 96 листов.

И сезон еще не закончен...

Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: И Т О Г И

Сообщение r5qa » Пт сен 03, 2021 3:40 pm

Хорошая новость.

После заливки экспедиционных логов Тывы, стало реально проверить свой результат согласно положения о награде.
viewtopic.php?f=26&t=206#p1532
Поздравляем Валерия, он первым прислал заявку за 18 активированных
нашей командой районов, по состоянию на 1 сентября.

TUVA-2021.jpg



Всем удачи и 73!
Геннадий

Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: И Т О Г И

Сообщение r5qa » Вт ноя 02, 2021 7:09 pm

Долгим оказался процесс подсчета новых активированных РДА в Сибири - 2021.
Прошло два месяца от загрузки первых логов в автозачет и как там появились последние. Переписывать тетрадку процесс не быстрый.

И отвлекался на покатушки.
Не хотел пропускать клубные мероприятия.
Ну и так покататься, пока погода...viewtopic.php?f=13&t=93#p1750

Вот и скан от 1-го ноября.

2021-11-02_20-46-29.png

Все просто. Арифметика. Тетрадка 94 листа, по два RDA почти на каждом.

Первая строчка теперь с результатом 1915 CFM

Отнимаю 1682 по состоянию на 1-е сентября, до начала загрузок.
Отнимаю активированные после 4 района KS, два AO, шесть CN, два КС и девять KR.

Остается скромно 210 моих NewOne районов в Сибирской командировке.
Туда вошел Алтай и Алтайский край, Хакассия и Тыва. Татария и Башкирия по пути.
Ну и Сибирь плюс Дальний Восток.
Получил два письма счастья, что в два раза больше, чем в 2019 году...

Я доволен. Жаль, что сам не активировал всю Тыву, понадеялся на R9YU c его идеей фикс.
У него нашлись причины.
Придется повторить. TU19 достоин отдельной экспедиции.

Благодарю всех за участие в этом "мероприятии".
Благодарю за поддержку моральную и финансовую.
Отдельное спасибо Владимиру RA0ADQ и Ачинским коллегам - я не остался на обочине с разбитой Тойотой.
Отдельное спасибо Сергею UA0DX, благодаря его непосредственному участию мне удалось купить другой подходящий автомобиль, что бы продолжить экспедицию.

Конечно, "командировка" несколько затянулась. Дома меня не было три месяца без одной недели.
Не привык я менять свои планы в сторону сокращения и мне это удалось и в этот раз.
Удалось благодаря моему "домашнему штурману".
Елена не только терпела мое отсутствие, но и как могла, помогала мне с маршрутом.
Больше того, согласно русской поговорке, что не бывает худа без добра, я позволил себе совсем уже не плановые активации TO, KK, ZK и HK.
Надеюсь мне удалось порадовать "охотников" и не огорчить других активаторов.

Отдельное спасибо Андрею RM8W за ту кропотливую работу, которую он взял на себя.
Все мои логи прошли через его руки.

До встречи в 2022 !

73, Геннадий R5QA/UB5O





Вернуться в «Siberia Voyage 2021»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя