Этап 3-й. Мариинск,Братск, Усть-Кут, Подволошино IR-28

Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Этап 3-й. Мариинск,Братск, Усть-Кут, Подволошино IR-28

Сообщение r5qa » Вт июл 16, 2019 5:21 am

М5 Мариинск-Тайшет

Вот и Мариинский район.
DSCN9137.JPG
Выехали на толстую дорогу.
Нам на восток. Нас ждет Тайшет, там развилка.


KE35 Мариинский в квадрате NO36NF граница. После Мариинска NO36VE__HEN7 (Мариинск (НПС)
КЕ43 Тяжинский граница в квадрате NO46DE


После Тяжина начинается Красноярский край, Это "нулевой район". Мы настоящие DX!
Отвыкли уже от хорошей дороги...Hi
Активируем и с колес и с остановками на речках и RAFA.

KK28 Боготольский граница в NO46OC и по дороге NO46SE__HD24 (Боготол)
КК09 Боготол-сити плюс А/Д
КК24 Ачинский +КК08 Ачинск+UNKS (NO56gc) или по дороге на Большой Улуй(налево): NO56FH__ZDG1 (ЛПДС Ачинская) через 7 км будет
КК31 Большеулуйский граница в NO56GJ и обратно.
КК43 Козульский, по дороге будет HE6W(NO56te)


Уже к вечеру добрались до Емельяновского района,там Кедровый КК69.
Удобно активировать их вместе. И, возможно, еще а/д в квадрате NO66DG, это рядом.
Кедровый, это типичная воинская часть.
DSCN9160.JPG
Добро пожаловать в Кедровый.
DSCN9159.JPG
КК69

КПП уже нет. Аэродром находится с противоположной стороны от главных ворот.
XNKW Красноярск-66. Поехали посмотреть, м.б. можно выехать в тот квадрат.
Нет, выезда не нашли. Люди живут, чем-то заняты...
Проехали мимо танка на постаменте, стало понятно, чем тут занимаются или занимались.
В общем, городок объехали по кольцу, там даже движение одностороннее. Выехали на плац.
Прям посреди плаца и расположились. Уже смеркалось.
На двадцатке зов отличный, но как обычно, резко закончился - "накормили".
А до сотни нам не хватало маленько.
Я переключил антенну на 30 метров и сам сел за ключ.
Эфир снова взорвался. Зовет Европа не громко, но корреспондентов много.
А наши герои стали стеной, им нужен КК69 на тридцатке!
Пытался охладить особо буйных. Куда там! Им плевать, что мы не брали на себя обязательств по части 9-бд!
Во время перепалки с UA3SAQ, (он убеждал что я должен(!)), моя "дурмашинка" выброcила флаг - "сохраните данные ... батареи осталось на 4 минуты!"...
А мне доктор волноваться не велит. Больше я за ключ не садился.
И поехали мы дальше на восток...
После посещения этих мест R7AB годом раньше, мы не очень рассчитывали на интерес к Красноярскому краю со стороны "охотников", а выпрашивать свою сотню, как-то не хотелось. Вот и остались великие хунтеры без тридцатки и прочих 40-80.
Почувствуй и нашу любовь.


KK33 Емельяновский в NO66DE налево +КК69 Кедровый +XNKW(NO66dg)
KK33+UNKL(NO66FE) UNKL(NO66GE) по дороге
КК06 Красноярск Центральный на берегу или по дороге NO66nc (200 метров) потом до моста опять КК33
КК26 За мостом Березовский в NO66ob налево Сосновоборск
КК19 Сосновоборск и рядом Железногорск
КК21 Железногорск квадрат один для них (NO66qd), обратно и по дороге в КК26 будет HD82
KK46
KK62
KK54 по дороге в NO75lv налево HD26 в Бородино
КК10 Бородино
КК40 Канский+XNKG по дороге NO76ud
NO76TC, NO76TD, NO76UC,
КК15 Канск-city + два а/д (XNkG+XNKN) +КК40 в NO76ud кусочек по дороге


Доехали до Канска. Огромная парковка напротив аэродрома XNKG, там и заночевали.
DSCN9171.JPG
XNKG KK40

Утром я позвонил Александру RW0AB.
Первое знакомство с ним в эфире еще в 70-х.
Хорошо запомнил позывной UA0ABL, это была моя первая связь на 80 м с нулевым районом.
Тогда я был UA3UCT.
Этой дорогой я ездил много раз, но лично встретиться как-то не получалось.
Я с семьёй, у него работа... А тут случай.
Александр пригласил нас в гости и мы с удовольствием это предложение приняли.
Он познакомил нас с Наташей RU0AD, его супруга. По делам заглянул Сергей UA0ABA.
DSCN9174.JPG

Нам нашлось о чем поговорить.
DSCN9175.JPG

Пока я немного занимался Хондой,
Саша предоставил Йоргу возможность "пострелять" из своей "пушки".
IMG_3257.JPG
IMG_3253.JPG

Пора и честь знать. Спасибо хозяевам за гостеприимство! И нам пора.
Небольшая фотосессия и снова в путь.
DSCN9178.JPG
DSCN9183.JPG


КК37 сразу на выезде из Канска
КК50 Нижний Ингаш +HD2E(NO86ge)
IR37 Тайшет+ZBF8+UINE(NO85xv) или HBZ2+HC2Q(NO95 AV)

От Канска до Тайшета километров двести. Как обычно, активируем все, что есть по дороге.
DSCN9194.JPG
И вот, к нашей великой радости - Иркутская область.
DSCN9200.JPG
DSCN9203.JPG

Экспедиция начинается!
DSCN9206.JPG

Поворачиваем на БАМ

73, Геннадий





IR44 Чунский
IR23 Братский
IR06+UIBM(OO06rc) Братск Центральный. Дальше на север 65км граница Усть-Илимск OO06OT и OO06OU
IR40 Усть-Илимский
IR05 Братск Падунский
IR46 Братск+ ZC5T(OO05MJ) Правобережный округ, мкр.Сухой и дальше 60км IR33
IR33 Нижнеилимский западная граница OO16JJ протяженность района более 150км, после Семигорска 12 км восточная граница в OO26IS с Усть-Кутским
IR41 Усть-Кутский
IR30 Киренский
IR28 Катангский граница + а/д QTH: OO48FF__UIKD (Надеждинск)

Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: Этап 3-й. Мариинск-Братск

Сообщение r5qa » Пт июл 19, 2019 3:04 am

Тайшет - БРАТСК
Всем привет из "медвежьих углов".
Доброе утро!
Мы вполне еще живы и настроены оптимистично.
Продолжается третий этап...
Для меня это этап "ностальгический" - вспоминаю юные годы.
"Мы строим БАМ - БАМ - строит нас"...может кто не забыл еще эти речевки.
Не стройка - праздник

Однако, лично я к этому процессу не был причастен.
А вот поездить в этих краях довелось на москвичах-жигулях и
с "Ангарой-1", если кто помнит что это.

Немного истории. В 1954 году начали строить Братскую ГЭС.
Что бы то стало возможным, была нужна дорога.
Вот и построили тогда еще этот участок железки от Тайшета в тайгу.
Как водится, когда открылось движение по железке,
автомобильная притрассовая дорога стала, мягко говоря, не актуальна.
Дорога есть, есть даже на картах, только туда на москвичах – жигулях лучше не соваться.
Забегу вперед – весь БАМ такой…
В девяностых, был у меня соблазн проехать от Тайшета до Братска этой дорогой.
Километров около трёхсот экономии.
Господь отвел, ниспослал мне на заправке местного водилу, который рассеял сомнения.
Так и поехали через Тулун, там даже немного асфальта уже было.

Однако, на этом участке есть Чуна. Чуна речка и поселок Чунский и по RDA весьма привлекательный район IR44. Рейтинг, даже на сегодня, менее 50%!
При подготовке маршрута я выяснил, дорогу "привели в порядок". Это радовало.
Появилась возможность активировать этот самый IR44 с колес.
А тут «дождливое лето 19-го»… Затопило Тулун. М5 встала. Дальнобоям до Братска, Усть-Илимска, Бодайбо ничего не оставалось, как ехать через Чуну..
И не только. Горячие головы поехали по БАМу дальше, их не страшил ни мост-призрак через Витим, ни поваленная ферма моста через Олекму.
Дорогу – тупо, разломали.
Мы ехали с желанием проехать по этому участку. Движение через Тулун уже было открыто.
Если что, как вариант через Тулун. Только зачем нам крюк, а еще и в тупик до Чуны.
В Тайшете узнали, дорогу ремонтируют и проехать теоретически можно даже «на жигулях».
На БАМе любят дорогу отсыпать скальником. Фракцию предпочитают с коровью голову.
Ну, посмотрим. А пока наши взоры ласкал асфальт.
DSCN9211.JPG
Асфальт скоро кончился...
От Тайшета до Чунского километров сто. Вот и граница, большая радость!
DSCN9217.JPG
IR44
DSCN9221.JPG
Эти сто километров стоили нам каких-то четыре часа хода.
Мы еще бодренько едем, не отвыкли от московского времени. Вот и Чунский.
DSCN9224.JPG
Местное время половина второго, наверное утра. Но поспать-то надо.
До Братска еще сто километров "автодороги с твердым покрытием".
Снова достаю костыль. Пробил об камни, обычное дело. Колесо #2...
Здесь все возят по две, а то и три запаски. А у нас - только костыль, грустно
DSC_0000_BURST20190718073831802.JPG

Йорг в восторге здешней природы.
DSCN9231.JPG
А я потихоньку пилю, берегу последние четыре колеса, запаску уже израсходовал...
DSCN9233.JPG
Вот наконец-то Братский Район. Переключаемся с изрядно надоевшего IR44 на раздачу IR23.
DSCN9234.JPG
IR23

Вот и Вихоревка. Красивое название, но нам не до лирики, надо искать шиномонтаж.
DSCN9236.JPG

Приветливый хозяин. Поставил на нашу бескамерную шину изнутри заплатку.
Типа дырочка - то малюсенькая. Взял сто рублей.
И дал еще одну шину б/у на подмену, если чЁ. В подарок.
Йорг в очередной раз был очень удивлен, наверное стоимостью работы...
За полторы - то марки и пива не попьешь.
Однако, у нас снова есть запаска и можно смело ехать дальше. А дальше Братск.
DSCN9241.JPG

Время местное - еще не вечер. И "нас ждут великие дела".
Только сначала нужно найти место для ночлега, что бы потом не думалось.
Город совсем не маленький, и не знакомый.
А наши великие дела на сегодня подразумевали активацию
двух районов Братска и Усть - Илимский район.
Заехали в приличное заведение, комплекс - любой каприз путешественника.
Пообедали.
МЕСТ НЕТ! От них прозвонили несколько гостиниц. Нигде мест нет.
Нас конечно этим не испугать, мы ребята вполне автономные.
Просто поспать, у нас с собой...Hi
Но Йорг уже тосковал по плодам цивилизации. Ему хотелось - "принять ванну..."
Я позвонил домой и попросил жену подыскать нам ночлег где-нибудь в этих краях.
Как вариант, хоть в Усть-Илимске.
А сами в путь. Йорг с колес раздавал сначала IR06, потом IR05
DSCN9247.JPG
IR05
Снова въезжаем в IR23. Мы едем в Усть-Илимск.
Это еще в Братском районе.

DSCN9253.JPG

Здесь река Тада впадает в Ангару. Странно, речка есть а референции RRNA нет.
Нам нужна граница Усть-Илимского района. Усть-Илимск-city далековато будет.
Не в этот раз...
Висяк конечно останется, но пока не актуально, в плане только район.
Как вариант, возможно сгонять туда переночевать, в Братске негде.

И вот, видим стелу. Не совсем то, что искали.
Это граница, но слова Усть - Илимск нигде не написано.

DSCN9256.JPG
Едем дальше. И вот, большая радость, нашли это слово.

DSCN9264.JPG
А чуть дальше виднеется какой-то странный километровый столб, смотрите сами. Видимо по замыслу дизайнеров он символизирует начало IR40. Йорг сияет от счастья.

DSCN9265.JPG
Фото для коллекции. Еще один "оригинальный экспонат". Я тоже рад. :)
А это для диванных экспертов.

Screenshot_2019-07-18-19-36-26.jpg

Отзвонилась Елена, она нашла для нас гостиницу. Вот только "за городом".
Город Братск. В Усть-Илимск ехать не надо...
Раздали район, возвращаемся.

Когда писали маршруты, а/д Братска (UIBB) не предполагался для активации.
Расположен он в Братском районе, который мы собирались активировать
"с колес" или с границ с другим районами. И, кроме него, в самом Братске три аэродрома.
Однако нам пришлось переночевать в гостинице "Пилот" этого аэропорта... судьба Hi
Спасибо Елене, она вычислила эту гостиницу в и-нете и забронировала для нас места.
Именно "места", не смотря, что все номера были двухместными.
Там такие правила, всё заточено для отдыха экипажей.
Аэродром вместе с гостиницей удобно расположен со стороны Усть-Илимска, нам не пришлось ночью топтаться по незнакомому городу.

DSCN9274.JPG

Про эту гостиницу возможно просто забыли.
Возможно она не подходила по каким-нибудь критериям, всё-таки за городом. Нам повезло.
Во всех других гостиницах Братска в тот вечер категорически - МЕСТ НЕТ.
Видимо была веская причина, почему все места в городских гостиницах оказались "заняты".

Всю ночь спать мешали крякалки.
Утро, не обращая внимания, как полиция ходит перед аэропортом строевым, начали с "фотосессии".
Мы туристы, или где...http://ub5o.ru/forum/download/file.php?id=675&mode=view
Затем стали собираться.
Власти заинтересовались процессом "укладывания шмоток", к машине подошел целый майор и, изо всех сил вежливо, поинтересовался что мы тут делаем...
чЁ-чЁ, живем мы тут до 12 часов местного времени...
Он с трудом понимал что у нас - и парковка оплачена тоже до 12 часов и просто "попросить" нас отсюда,ему не удастся.
Видимо мы и наша Хонда оченно мешались своим присутствием на этом бойком месте...
На мой глупый вопрос - кого встречаем, получил остроумный ответ - Пу...пу-гачеву.
Ну и ладно, чЁ, Пугачеву что ли не видали...

DSCN9277.JPG
Back in USSR

Когда мы уже уехали из аэропорта и фотографировались у стеллы посвященной строителям ГЭС, мимо пронеслись два ниссана "Патруль" и как мне показалось, даже настоящие, с правильным рулем.
И без охраны. Вся охрана ждала на площади в аэропорту...
Уже после узнали кто посетил славный город Братск вместе с нами,
в смысле в этот же день...

В Братске я планировалась встречу с Валерием RA0R, он хотел присоединиться к нам и съездить в Подволошино. К сожалению я не дозвониться до него, а больше ни с кем из Братских коллег я не знаком.
Из рдашников - Надежда RU0SYL на qrz.ru номера своего телефона не показала.

Из РДА-рефлектора:


В планах:
"Ностальгия" продолжится. Закончим активировать Братск-city и двинем в сторону Усть-Кута. А там уже точно по погоде. Консультировался с Александром R0RG, он родом из тех мест, говорит что шанс у нас есть.
Спасибо за внимание к нашим (не)скромным покатушкам, спасибо за поддержку.
Заметил, в эфире "дисциплина" налаживается. Понятная причина-нас слышно плохо и киловаттные антенные усилители не помогут...
Аднака, пожалуйста, не жалейте электричества...
Здесь уже +5 часов от Москвы и наверное уже третий скачек. Теперь нам приходится "обращать внимание" на бортовые помехи, сигналы корреспондентов уже сравнялись с ними по силе. Скоро распакуем моторчик и антенны, придется работать на остановках.
А Йорг конечно продолжит свою работу в движении. Это не просто, кто понимает. И не стреляйте в пианиста...
Йорг очень доволен. Такой простор и эти красоты только в Сибири. Стоило сюда приехать!
До встречи и 73!
Геннадий и Йорг

Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: Этап 3-й. Мариинск-Братск

Сообщение r5qa » Сб июл 20, 2019 1:24 am

Братск-Усть-Кут

Анонс из рда-рефлектора:

Доброе утро
От Братска до Усть-Кута дорога нормальная, за исключением отдельных участков. Добрались без проблем.
Выясняем возможность активировать Катангский район. Дорога есть. Думаю получится.
Так нас заверил Александр R0RG. Спасибо ему за консультации по маршруту.
73 и до встречи!
Геннадий

Так и есть. Со всеми активациями за день мы добрались до Усть-Кута. Это около 300 километров.
Но, по порядку.
Вот и Ангара, дорога идет по плотине.
Может это как-нибудь называется, я не специалист.

DSCN9283.JPG

Вот и правый берег - IR46 с одноименным названием.

DSCN9287.JPG

Активировать по плану будем вместе с а/д HDD8 (Сухой), который еще надо найти.
По пути базарчик, неплохо бы подхарчиться на дорогу, на всякий случай.
Цены на картошку пугают. Наверное в Братске живут очень богатые люди,
если россияне азербайджанской национальности не очень стесняются с ценами.
Они хорошо понимают конъюнкту́ру ры́нка.

Долго блукали в поисках квадрата OO06xg . Дорог много, где-то рядом. Думали здесь.
Опять ошибка. Снова Ангара, теперь выше плотины.

DSCN9292.JPG

Потом повезло...Hi Могучая такая площадка, в бетоне. Местные показали.


DSCN9290.JPG
HDD8

Следующим "Нас приветствовал Нижне-Илимский район" IR33
http://ub5o.ru/forum/download/file.php?id=678&mode=view

DSCN9294.JPG
IR33
DSCN9299.JPG

Духи не всех сюда пускают...
Нас пустили, надо поблагодарить. Йорг тоже привязал на ветку лоскут.

DSCN9304.JPG

Нашелся и придорожный трактир. Это Хребтовая. Перекресток.


DSCN9308.JPG
DSCN9307.JPG

На этой фотке хорошо видно, что с солнышком нам придется распрощаться надолго...
Так бывает. Юг заливают дожди, а здесь горит тайга.

DSCN9310.JPG
IR41
Добрались до Усть-Кутского района.

DSCN9316.JPG
Вот и Кута, будем долго ехать по ее берегу.
В Усть-Кут город добрались уже вечером.
Город Усть-Кут, станция Лена, порт Осетрово... Ну и аэропорт UITT (Усть-Кут)

DSCN9320.JPG



Займемся этим уже завтра.
73, Геннадий



Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: Этап 3-й. Мариинск-Братск

Сообщение r5qa » Сб июл 20, 2019 5:08 pm

Уст-Кут - Киренск

20.07.2019
Вчера не долго искали гостиницу. Нас вполне устроил гостиничный комплекс "Пекин".

DSCN9322.JPG

После завтрака отправились купить свечи для Хонды.
Хозяин просил поменять, как бы по регламенту.
Может он и прав - расход бензина хоть и не сильно, но напрягал.
Я привык к другому. Поездили, посмотрели. Цены тоже удивили...
А поговорив с "продажными менеджерами", или как теперь их называют,
бросили эту затею. Каждый норовил втюхать хоть чЁ,
а если не подойдет - не его проблемы, назад хозяин не велел брать...
А тут еще у нас какой - то неправильный мотор,
свечи могут оказаться с юбкой не той длины. VIN им не указ.
Приносите образец...

Пока колесили по городу, немного "прислонились" к истории.

DSCN9326.JPG

Этот камень установлен прямо напротив вокзала.
Раньше здесь была, как и полагается, площадь, теперь это место не узнать.

DSCN9332.JPG
DSCN9335.JPG
Не было и памятника основателю Усть-Кута казаку Ивану Галкину.

А на вокзал мы заехали потолковать с местными водителями.
Выяснить про дорогу...
Все посылали нас в Верхнемарково и дальше по бережку вниз по Лене.
И все было бы складно, только на заправке вчера встретили УаЗ - буханку из Марково,
и наблюдали как мужики заполняли больше десятка канистр бензином.
У них мы спросили про дорогу, в ответ те хитро ухмылялись...

Мы не вчера придумали Катангский район.Тему изучали.
Валера RA0R познакомил меня с Александром R0TR. Александр родом из тех мест
и он рассказал как еще можно пробраться в этот самый IR28.
Безусловно, не все зависело от нас. Существуют Обстоятельства.
Есть риск. И эта наша затея с Катангским районом вполне претендует
иметь статус полноценной экспедиции...


Однако, мы еще в Усть-Куте и не надо забывать, зачем мы сюда приехали.
Нас все еще ждёт UITT (Усть-Кут)

DSCN9337.JPG
DSCN9340.JPG
Дальше настоящий БАМ

DSCN9345.JPG
Я здесь бывал, а для Йорга первое знакомство с Леной - рекой.
Первое знакомство c БАМом. "Дорога железная, как ниточка..."

DSCN9348.JPG
Это Звездный.
DSCN9350.JPG
А впереди еще около сотни километров уже активированного и теперь "не интересного" IR41.

IMG_3294.JPG

Вот и Небель. Это бамовская станция.
Для нас он известен тем, что находится в квадрате, где сходятся границы трех районов.

DSCN9358.JPG
OO36ni IR27+IR30+IR41

В Небеле повернули на север, дорога на Киренск.
С колес раздавать сразу три района бессмысленно.
Решили надоевший IR41 не раздавать Hi-Hi
А дальше дорога идет вперемежку по границе IR30 и IR27...
Приняли "мудрое решение" не морочить головы ...
Киренский район нам еще надоест за 250 километров туда и столько же обратно.
Так же и Казачинско - Ленского района нас ждет полторы сотни километров...

Дорога по погоде, как и предполагали... С погодой пока все хорошо.
Дожди прошли, но уже немного просохло. Не везде.
Были мокрые и скользкие участки. Ничего, Хонда справилась.
Добрались до Киренска.

DSCN9363.JPG

Киренск на правом берегу Лены, Подволошино на левом.
Утром паром. UB5O/mm... Hi
До ПОДВОЛОШИНО точно дорога есть. И не далеко...
До встречи и 73!
R5QA_DK2AI


Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: Этап 3-й. Мариинск-Братск

Сообщение r5qa » Пн июл 22, 2019 5:46 am

Подволошино. Катангский район IR28
Всем привет.
Много фоток выложил здесь http://ub5o.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=52#p303
Здесь попробую прокомментировать.
Ну, по порядку.
Как все уже поняли, приехали мы в город Киренск уже ночью.
Приехали с пустым баком. Полного бака по бамовской дороге едва хватило на эти 350 км.
Нужно было найти заправку, не хотелось распаковывать канистру с бензином для моторчика.
Конечно нашли. Нас встретили доброжелательно, не смотря на поздний час.
Рассказали как переправляются на тот берег. Ходят бесплатные паромы по расписанию.
Перед въездом в город стоит указатель - паром 24 часа. Если б не бензин, наверное мы
воспользовались услугами того парома, по незнанию.
Это частный паром, потому и круглые сутки. Надо заплатить.
На заправке и заночевали, там нашелся уютный уголок что бы спрятаться с машиной.
Утром, к большой нашей радости обнаружили, что находимся рядом с аэропортом UIKK (Киренск) квадрат OO47AS.
Уж и не знаю, работает ли аэропорт, столовая аэропорта работала.
DSCN9364.JPG

Нас и здесь встретили приветливо. Никого нет - обедать рано, а завтракать, похоже к ним не ходят. Девчата нам даже разрешили "перышки почистить".
Ну и могучий завтрак, на всякий случай. Не известно что нас сегодня ждет впереди.

Переправ в городе несколько, нужно было найти которая удобнее, ближе по маршруту.
Люди подсказали и вот мы уже - "/мм"
DSCN9377.JPG
Лена.
IMG_3296.JPG

Выбрались на берег и вперед. Дорога и правда есть. На фото видно.
До Воронежского километров 30 и, судя по времени на двух этих фотках, час хода.
IMG_3304.JPG

Уже привыкли, что из-под колес вылетают камни и громко бьют по днищу.
На разгонишься.
DSCN9381.JPG
Вот и долгожданная развилка.
Теперь не заблудимся, все дороги упираются в Тунгуску, а она в Катангском районе!
Место знаковое. Та самая Угрюм-Река. Она впадает в Енисей.
Подволошино от слова "волочить".
Сюда волоком тащили купцы свои баржи из Лены, что бы потом по Тунгуске в Туруханск.
DSCN9392.JPG

Тунгуска, С детства знакомое название. А сколько романтики в этом слове!
Однако, это не та Тунгуска, метеорит упал не здесь.
И вот он - IR28!
DSCN9384.JPG

DSCN9394.JPG
DSCN9403.JPG
Нижняя Тунгуска

Покрутились по Подволошино. Там два аэродрома, хотели определиться какой предпочесть для активации. Собственно HB4P (Подволошино) мы сходу не нашли, а тратить время на поиск не было желания. Решили встать в квадрате OO48FF
Это и речка Тунгуска и UIKD (Надеждинск)

Сделав свои дела и "празднично отобедав" , двинули обратно.
Не хотелось опоздать на паром.
Нам повезло, успели на последний.
DSCN9426.JPG
DSCN9435.JPG



Из РДА-рефлектора:


Все получилось! Прямо с парома двинули в сторону Небеля
Но...
Привет из медвежьего угла по имени Киренск. Пришлось вернуться.
Не отпускает нас Лена-река...
Вчера уже ночью доехали до Макарово и пробили колесо. Заночевали на обочине.
И, нет худа без добра - утром, когда ставили костыль, заметили что задний редуктор в масле. Зацепили камушек, их там было много...
Хорошо что дождались утра и по светлому уже заметили лужу масляную. А без масла далеко не уедешь.
Броневичок поломался, ждем ремонта.

Отдыхайте.
Порассуждайте на tnxQSO о нашем дальнейшем маршруте,
про "фишки" от UB5O и прочие неустранимые сомнения...
Йорг был счастлив вчера, сбылась его мечта, IR-28!
Но это не единственная его мечта, здесь столько всего интересного,

ждите сюрпризов и, "не благодарите"...
До встречи! Собаки лают, караван идет...
Геннадий


Вернуться в «UB5O 2019 Trip»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя