Всем привет! Это мои путевые заметки.
Вместо предисловия мне Йорг DK2AI любезно разрешил мне
использовать фрагмент его рукописи.
Йорг пишет книгу о наших приключениях.
...Es war schon lange mein Traum eine RDA Reise durch ganz Russland zu machen.
Durch ein kleinen Zufall lernte ich R5QA kennen. Er viel im RDA Cluster durch seine Aktivitäten auf. Das rief mich auf den Plan.
Es vergingen fast zwei Jahre für die Vorbereitungen dieser speziellen RDA Expedition.
Unzählige mails, Telefonate und die schwierigkeit der Übersetzung erschwerten die einzelnen Wünsche zu erklären.
Meine Frau Galina hat mich sehr unterstützt.
Zum besseren Verständnis und kennen lernen lud ich Gennady R5QA schließlich nach Berlin ein. Die Tage vergingen wie im Flug. Neben den Ausflügen wurden die Abschnitte für Russland spräziesirt.
Viele Informationen wurde benötigt um in Sibirien und fern Ost ein reibungslosen vorankommen zu ermöglichen. Das blieb an Gennadys Aufgabe, mit bekannte und Freunde Telefonate zu machen.
Noch schwieriger war ein Gelände Bus zu Organisieren. Gennady Schwiegersohn half uns ab Novosibiersk zwei Bus Varianten zur Verfügung zu stellen.
Ein weiteres problem , vom Nord Baikal nach Yakutien und weiter zum Amur zu gelangen.
Abgesehen von den Wetter Strassen Waldbränden und Fahrzeug Pannen.
Gennady ist in dieser Zeit Rentner geworden, so das für mich musste ich versuchen viele Urlaubs Tage von mein Arbeitgeber zu bekommen. Es kamen das fast 12 Wochen zusammen. Genug Zeit um alle Wichtigen RDAs ab den Irkutska Rajon zu Aktivieren.
Voller ungedult zählte ich die Tage .Vorbereitung der Technik Test auf den Hagelberg Antennentest...
Встречаю Йорга в Лисках.
Все по плану, но без приключений не обошлось.
Йорг без проблем добрался до Минска на своей машине, а дальше у него были
куплены билеты на поезд Минск - Адлер до Лисок.
С таким количеством багажа, не было смысла из Берлина до Москвы
добираться самолетом, не укупишь. И потом все равно ехать поездом до Лисок.
В Минске его провожала супруга с мамой.
При всем опыте своей европейской мобильности, немец столкнулся с железнодорожными порядками уже на перроне у вагона.
Конечно он не знал правила провоза багажа и встал вопрос об оплате за лишний вес.
И кому в кассах Минского вокзала нужны его евро-тугрики...!
Большая проблема. И поезд уже скоро отправится...
Спасла положение теща, у нее ессссс-но нашлась "местная валюта"
для оплаты в кассе за багаж сверх нормы.
Однако, все только начиналось. Впереди граница.
Не смотря, что с документами у Йорга был полный порядок, его ждали новые приключения.
Поскольку, у нас с Белоруссией формально нет границ, по этому у пограничников нет ни прав, ни возможностей каким либо способом "засвидетельствовать пересечение границы". Вот автомат, на всякий случай, им выдают, а "толкушек" не выдают.
Это вам не Москва-Шереметьево!
Короче, поверили - проверили и поехал Йорг дольше. Без отметки в паспорте...
Время уже поджимало.
На 6 июля была назначена RAFA - активность и Йорг хотел поучаствовать.
Но хотелось нанести визит в штаб-квартиру на хуторе Труд и все приготовить к поездке. Решили сборы отложить на следующий день, а остаток этого - посвятить встрече с друзьями.
На следующий день с утра решили собраться и, как получится, двинуть в путь.
Сборы не долги, все было уже давно приготовлено. Просто погрузили.
Решено было до Новосибирска пользоваться моим "штатным железом"- MFЁтовские палки и Icom-756 pro II.
Что бы не зря расходовать электричество в RAFA - активности, мы должны были начать в Саратовской области - там аэродромов, хоть косой коси.
Так и сделали. Теперь заявленный маршрут.
Поехали
05 июля 2019
VR14 БОБРОВ + ZC7D (KO91xc)
VR13 АННA +H423 (LO01el)
VR21 ГРИБАНОВКА
VR07 БОРИСОГЛЕБСК
VR35 ПОВОРИНО
SA47 Романовский р-н НОЧЛЕГ
Ночлег. Романовский район заменили на Балашовский. Это через речку. Хопер.
Остановились у знакомых в селе Лесное. Йорг увидел деревенский быт: деревня, глушь, Саратов...
06 июля 2019
Утром позавтракав, тоже по деревенски, выдвинулись к А/Д Родничек(Каменка) ZD6M.
Теперь недействующий.
Это был летний лагерь Балашовского летного училища.
С детства мне знакомый, но это уже другая история.
SA24 БАЛАШОВ Родничек ZD6M(LO11kk)+Балашов XWSW(LO11pw)
SA33 КАЛИНИНСК ZA4J(LO21GL)Булановка
Так, переездами от аэродома к аэродрому добрались до Калининска.
Созвонились с Юрием RA4C и он нас ожидал за дорожной развязкой. Проводил нас до речки БаландА(ставьте правильно ударение). Там есть замечательный уголок.
Йорг активировал здешний а/д http://ub5o.ru/forum/download/file.php?id=635&mode=view
Однако, надо бы ехать. Планировали на ночлег свернуть к Саше UA4HIP, но планы пришлось поменять. Едем к Алексею RA4HAB в Клявлино, а это еще 200 километров. "Перебежками" по аэродромам ехать до утра...
SA37 ЛЫСЫЕ ГОРЫ HGF7(LO21qm)
(SA58) SA21 АТКАРСКИЙ Чуть по дороге(LO21rm-LO21sm) Песчаный умет HGP1(LO21tm)
SA04 САРАТОВ
SA50 САРАТОВСКИЙ QTH: LO31BS__HGJ1 (Вязовка)
SA27 Воскресенский
SA26 Вольский QTH: LO32LD__XWSB (Багай-Барановка)
QTH: LO32SC__ZEL6 (Терса)
Отобедали в Терсе. Там есть приличное заведение для проезжих.
Промахали мимо Шихан и следующая "остановка" в Балаково
SA17 Шиханы
SA23 БалаковоQTH: LO32WA
ZBK4 (Балаково (Радужный)
Что бы не потеряться в городе, нам навстречу выехал Сергей RM4C.
http://ub5o.ru/forum/download/file.php?id=636&mode=view К нашей радости, встреча состоялась. Затем Сергей проводил нас до Балаковской атомной, показал дорогу.
Надо спешить!
SA45 ПУГАЧЕВ + UWSP(LO42ja)
SA32 ИВАНТЕЕВКА
SR38 ПЕСТРАВКА
SR44 ХВОРОСТЯНКА+HF74(LO42lp)
SR35 КРАСНОАРМЕЙСКИЙ
SR22 БЕЗЕНЧУКСКИЙ
SR20 ЧАПАЕВСК
SR15 НОВОКУЙБЫШЕВСК
SR27 ВОЛЖСКИЙ QTH: LO53AA__ZB0L (Воскресенка (Аэропарк))
SR14 КИНЕЛЬ
SR31 Кинельский
SR36 КРАСНОЯРСКИЙ QTH: LO53FM__UWWQ (Красный Я
SR41 СЕРГИЕВСКИЙ
SR29 ИСАКЛИНСКИЙ
SR30 КАМЫШЛИНСКИЙ
SR33 Клявлинский НОЧЛЕГ QTH: LO64AF__HD6P (Клявлино)
Конечно, в Клявлино мы припозднились. Надо отдать должное, это не смутило Алексея, он терпеливо нас ждал.
Клявлино в стороне от дороги. Свернули, пропала связь телефонная. Едем.
Выехали на бугорок, заработала. Звонок от Алексея-вы где?
Включайте двойку. Двойка была, нам любезно предоставил Сергей UA3AAJ, на всякий случай. И вот случай...
Батарейки хватило не на долго... Где запасные, не помню... Hi
Ну, уже заработала GSM, Конечно нашли Алексея.
Не смотря, что уже ночь, нас ждал теплый прием.
Этап первый "ЛИСКИ-НОВОСИБИРСК"
Re: Этап первый "ЛИСКИ-НОВОСИБИРСК"
Сегодня встретил путешественников Геннадия (R5QA) и Йорга (DK2AI) на подъезде к г. Балаково. Познакомились очно. Постояли, пообщались. Проводил до выезда из города и пожелал счастливого пути. Поистине увлеченные люди.
RM4C Сергей, 73!
Re: Этап первый "ЛИСКИ-НОВОСИБИРСК"
07 июля 2018
Клявлино QTH: LO64AG__HF6C (Переезд)
Утром вспомнили, что собирались всех победить в RAFA-активности. В Клявлино два аэродрома, но надо и честь знать, активировали один, другой оставили хозяину. download/file.php?id=638&mode=view
После продолжительного завтрака и не продолжительной фотосессии продолжили путь. download/file.php?id=639&mode=view
Аэродромы на сегодня кончились и теперь можно ехать без остановок. Йорг работал в эфире с колес, что бы не скучать.
OB44 СЕВЕРНЫЙ
BA20 ОКТЯБРЬСКИЙ ГО
BA73 ТУЙМАЗЫ
Однако впереди неактивированные UB5O районы, пришлось притормозить.
BA43 БУЗДЯКСКИЙ
BA41 БЛАГОВАРСКИЙ
BA79 ЧИШМИНСКИЙ
И вот уже Уфимский район
BA74 УФИМСКИЙ
и на горизонте УФА
В Уфе нас ждала теплая встреча с Андреем RM8W и Риммой R8WM download/file.php?id=641&mode=view
Приятное знакомство. Погостить, к огорчению хозяев, отказались. Что, в общем-то, не было неожиданностью. Римма и Андрей были готовы к такой ситуации и нам вручили в дорогу пакет с помидорчиками-огурчиками со своей дачи.
Продолжили путь, дальше уже без остановок до Усть-Катава, где и заночевали.
BA01 УФА ДЕМСКИЙ
BA03 КИРОВСКИЙ
BA05 УФА ОКТЯБРЬСКИЙ
BA53 ИГЛИНСКИЙ
Cb34 АШИНСКИЙ
BA69 САЛАВАТСКИЙ
CB26 УСТЬ-КАТАВСКИЙ ZAT6(LO94fx)
Клявлино QTH: LO64AG__HF6C (Переезд)
Утром вспомнили, что собирались всех победить в RAFA-активности. В Клявлино два аэродрома, но надо и честь знать, активировали один, другой оставили хозяину. download/file.php?id=638&mode=view
После продолжительного завтрака и не продолжительной фотосессии продолжили путь. download/file.php?id=639&mode=view
Аэродромы на сегодня кончились и теперь можно ехать без остановок. Йорг работал в эфире с колес, что бы не скучать.
OB44 СЕВЕРНЫЙ
BA20 ОКТЯБРЬСКИЙ ГО
BA73 ТУЙМАЗЫ
Однако впереди неактивированные UB5O районы, пришлось притормозить.
BA43 БУЗДЯКСКИЙ
BA41 БЛАГОВАРСКИЙ
BA79 ЧИШМИНСКИЙ
И вот уже Уфимский район
BA74 УФИМСКИЙ
и на горизонте УФА
В Уфе нас ждала теплая встреча с Андреем RM8W и Риммой R8WM download/file.php?id=641&mode=view
Приятное знакомство. Погостить, к огорчению хозяев, отказались. Что, в общем-то, не было неожиданностью. Римма и Андрей были готовы к такой ситуации и нам вручили в дорогу пакет с помидорчиками-огурчиками со своей дачи.
Продолжили путь, дальше уже без остановок до Усть-Катава, где и заночевали.
BA01 УФА ДЕМСКИЙ
BA03 КИРОВСКИЙ
BA05 УФА ОКТЯБРЬСКИЙ
BA53 ИГЛИНСКИЙ
Cb34 АШИНСКИЙ
BA69 САЛАВАТСКИЙ
CB26 УСТЬ-КАТАВСКИЙ ZAT6(LO94fx)
Re: Этап первый "ЛИСКИ-НОВОСИБИРСК"
Урал
8 июля. День четвертый
Из RDA-рефлектора:
Доброе утро!
Ночлег в усть-Катаве. Все по плану.
Ждем когда "проснется" Европа, нужно этот RDA активировать для статистики UB5O. Cледующий СВ-30.
Урал нас встретил грозой.
Надеемся дальше погода нас не огорчит!
Спасибо за поддержку. При перечислении по номеру телефона, пожалуйста сообщайте SMS от кого.
Я отвечаю на звонки на номера телефонов в смартфоне, остальные номера в планшетах...
Йорг немножко работает в движении и только CW. Звоните, если надо SSB, микрофон у нас найдется.
73 и до встречи!
Геннадий и Йорг
UB5O team
Планов громадье на этот день.
Надо добраться до Кургана, где запланирована ночевка, но по пути встретятся еще неактивированные районы.
Встретятся - громко сказано.
Эти районы в стороне от толстой дороги - "тупики".
CB41 КАТАВ-ИВАНОВСКИЙ за р. Юрюзань направо LO94eu ZF4G и дальше
CB39 САТКИНСКИЙ
CB30 ТРЕХГОРНЫЙ
Проехали этот поворот, а там вон чЁ.
В Трехгорный Йоргу нельзя.
А не больно и хотелось... download/file.php?id=643&mode=view
Свои дела мы сделали и поехали в Катав-Ивновск, искать какую-нибудь стеллу или дорожный аншлаг, для фото в мою коллекцию. На толстой(М5) дороге почему-то никак не обозначен Катав-Ивановский район. Мне повезло, Сделав снимок, повернули назад. Выбираться на М5 нам показалось ближе через Юрюзань-city.
CB14 ЗЛАТОУСТ
CD22 МИАСС
CB54 ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ Р-Н и после границы 3км и налево
CB27 ЧЕБАРКУЛЬ-ГОРОД
Йоргу было интересно Чебаркуль озеро. Мне тоже, но и Чебаркуль-city(СВ27) и Чебаркульский район(СВ54) для статистики RDA download/file.php?id=644&mode=view Статистику улучшили на два района с одного места. Задерживаться нет времени.
CB50 СОСНОВСКИЙ как вариант - можно повернуть направо развязка MO04qx и 5км Коркино
СВ20 и дальше через
CB38 в Еманжелинск
Из Челябинских районов оставался последний NewOne - Еманжелинск.
Тоже тупик и не близко. Пришлось ехать. Челябинск-city, оставшиеся несколько районов, в этом году не планировались.
Следующий, нам интересный - KN19 Сафакулево.
CB13
CB19 КОПЕЙСКИЙ+XSCW(Калачево)
CB43 КРАСНОАРМЕЙСКИЙ
KN24 ЩУЧАНСКИЙ ( из Щучьево 20км до границы) НОЧЛЕГ
KN19 Сафакульевский р-н граница MO15hb) и еще 10 км до а/д QTH: MO14GX
ZER6 (Сафакулево)
Урал давно позади. Мы в Сибири!
КN19 тоже тупик. Дорога , мягко говоря, не очень.
От этой стеллы еще километров через десять аэродром.
Решили туда не ехать.
KN23 ШУМИХА граница MO15nf
KN14 МИШКИНСКИЙ граница MO15ri
KN25 ЮРГАМЫШСКИЙ граница MO25dj
KN10 КЕТОВСКИЙ
План по километрам перевыполняется. Изначально запланированный ночлег в Щучьем переносим в Курган.
Недалеко от стеллы на развязке есть гостиница.
Все хорошо. Можно отдохнуть.
8 июля. День четвертый
Из RDA-рефлектора:
Доброе утро!
Ночлег в усть-Катаве. Все по плану.
Ждем когда "проснется" Европа, нужно этот RDA активировать для статистики UB5O. Cледующий СВ-30.
Урал нас встретил грозой.
Надеемся дальше погода нас не огорчит!
Спасибо за поддержку. При перечислении по номеру телефона, пожалуйста сообщайте SMS от кого.
Я отвечаю на звонки на номера телефонов в смартфоне, остальные номера в планшетах...
Йорг немножко работает в движении и только CW. Звоните, если надо SSB, микрофон у нас найдется.
73 и до встречи!
Геннадий и Йорг
UB5O team
Планов громадье на этот день.
Надо добраться до Кургана, где запланирована ночевка, но по пути встретятся еще неактивированные районы.
Встретятся - громко сказано.
Эти районы в стороне от толстой дороги - "тупики".
CB41 КАТАВ-ИВАНОВСКИЙ за р. Юрюзань направо LO94eu ZF4G и дальше
CB39 САТКИНСКИЙ
CB30 ТРЕХГОРНЫЙ
Проехали этот поворот, а там вон чЁ.
В Трехгорный Йоргу нельзя.
А не больно и хотелось... download/file.php?id=643&mode=view
Свои дела мы сделали и поехали в Катав-Ивновск, искать какую-нибудь стеллу или дорожный аншлаг, для фото в мою коллекцию. На толстой(М5) дороге почему-то никак не обозначен Катав-Ивановский район. Мне повезло, Сделав снимок, повернули назад. Выбираться на М5 нам показалось ближе через Юрюзань-city.
CB14 ЗЛАТОУСТ
CD22 МИАСС
CB54 ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ Р-Н и после границы 3км и налево
CB27 ЧЕБАРКУЛЬ-ГОРОД
Йоргу было интересно Чебаркуль озеро. Мне тоже, но и Чебаркуль-city(СВ27) и Чебаркульский район(СВ54) для статистики RDA download/file.php?id=644&mode=view Статистику улучшили на два района с одного места. Задерживаться нет времени.
CB50 СОСНОВСКИЙ как вариант - можно повернуть направо развязка MO04qx и 5км Коркино
СВ20 и дальше через
CB38 в Еманжелинск
Из Челябинских районов оставался последний NewOne - Еманжелинск.
Тоже тупик и не близко. Пришлось ехать. Челябинск-city, оставшиеся несколько районов, в этом году не планировались.
Следующий, нам интересный - KN19 Сафакулево.
CB13
CB19 КОПЕЙСКИЙ+XSCW(Калачево)
CB43 КРАСНОАРМЕЙСКИЙ
KN24 ЩУЧАНСКИЙ ( из Щучьево 20км до границы) НОЧЛЕГ
KN19 Сафакульевский р-н граница MO15hb) и еще 10 км до а/д QTH: MO14GX
ZER6 (Сафакулево)
Урал давно позади. Мы в Сибири!
КN19 тоже тупик. Дорога , мягко говоря, не очень.
От этой стеллы еще километров через десять аэродром.
Решили туда не ехать.
KN23 ШУМИХА граница MO15nf
KN14 МИШКИНСКИЙ граница MO15ri
KN25 ЮРГАМЫШСКИЙ граница MO25dj
KN10 КЕТОВСКИЙ
План по километрам перевыполняется. Изначально запланированный ночлег в Щучьем переносим в Курган.
Недалеко от стеллы на развязке есть гостиница.
Все хорошо. Можно отдохнуть.
Re: Этап первый "ЛИСКИ-НОВОСИБИРСК"
9 июля. День пятый.
Привет!
Доброе утро.
Вот мы и в Сибири.
Урал нас поливал весь день дождиком.
Сибирь встретила хорошей погодой, надеемся что это продолжится.
Ночевка в Кургане. Сюда добрались уже ночью, Оставался последний из KN, здесь недалеко. Сейчас "по-быстрому" сгоняем...
KN01 КУРГАН налево на север
KN04 БЕЛОЗЕРСКИЙ граница MO25ro
Не получилось по-быстрому. Искали стеллу для фото, на границе не оказалось. Пришлось ехать в Белозерское-City. Тупик углубился километров на тридцать.
Вернулись на толстую дорогу.
Дальше все "вытоптано"...
KN05
KN12
KN13
KN21
TN05
Пообедали на границе Тюменской области.
Написано кафе, только хозяева как-то иначе свое заведение называют.
Девчонки в платках. Я подумал казахи, нет с Кавказа.
Есть меню. Все по-русски, только ни одного слова не понимаю.
Все национальное. Цены по-русски, в рублях, вполне демократические.
В общем, заказали - la soupe, côtelette, la compote. В кавказских изысках мы не понимаем.
Принесли, на вид все съедобно.
И даже вкусно. Съели конечно, только Йорг долго ковырял вилкой...
А вот и Бердюжье. Сюда еще надо проехать по "ничьей" дороге вдоль границы областей.
Как-то не очень вяжется этот участок с остальными Тюменскими дорогами, надо отметить - очень высокого качества.
Йорг очень ждал Ишим - city, TN05.
Это был его последний район из Тюменских, он долго его не мог получить.
А теперь была возможность самому раздавать этот район.
из RDA - рефлектора:
План дальше.
Как и "договаривались", по погоде - едем потоптаться по северным районам Омскщины.
Встречайте прибрежные районы Иртыша для программы "Реки России".
Думаю недавняя поездка по этим местам Олега UA9UAX не очень отразится на "качестве зова" UB5O.
Очень рассчитываем.
Я кручу баранку и немного алекаю иногда. Йорг конечно истинный телеграфист. Других не берут ни в HSC, ни RCWC.
До встречи и 73!
Геннадий
После Ишима (TN05)повернули на север в Усть-Ишимский район,
с серьезными намерениями активировать этот список.
TN13 ВикуловскийTH: MO56HUHC0X (Викулово)
OM40 УСТЬ-ИШИМСКИЙ Усть-Ишим+UNOI(MO57nq)
OM38 ТЕВРИЗСКИЙ Полуяновка ZE2G(MO67DM) рядом Тевриз UNOW(MO67em)
OM15+OM13 ЗНАМЕНСКИЙ Знаменском направо UNOZ (MO67vc)
OM37 ТАРСКИЙ граница MO76bx в Таре UNOT(MO76DV)и
OM18 Колосовский 60км MO66xo, тупик
OM35 Сидельниково через мост граница MO76lw Сидельниково+ZCA2(MO76pw)
OM24 МУРОМЦЕВСКИЙ граница MO76ns
OM12 БОЛЬШЕРЕЧЬЕ +ZES7(MO76hC)
ОМ26 НИЖНЕОМСКИЙ
ОМ14 ГОРЬКОВСКИЙ
По дороге был еще TN22, Сорокинский.
Я активировал его раньше, но район по-прежнему представляет интерес.
Йорг и этот район щедро раздавал все желающим.
"Перехвалил" я сибирскую погоду...
Нет, погода хорошая, ...а просто летний дождь прошел...
По дороге до Викулово любовались радугой. Дорожное покрытие прекрасное, но не долго "музыка играла"...
Активировали Викуловский район с аэродромом и двинули дальше. download/file.php?id=646&mode=view
А дальше, после Викулово, началась щебенка в перемешку с грязью и колея...
Потом и щебенка кончилась, осталась только размокшая грунтовка.
Дождик свое дело сделал! По "ничейному " участку дороги между Тюменской и Омской областями, кое-как по колеям и жидкой грязи пробрались "куда-то" , там и "заночевали"... слетев с дороги.
Потихоньку пришли в себя, осмотрелись. Дело гиблое, притерлись к обочине.
Попытался выбраться из машины. Невозможно просто стоять на ногах, очень скользко.
Перемазался весь. Однако что-то надо делать. Открыл багажник, достал трос.
Как бы приготовился для тягача... Только когда это случится?
Кое-как, что бы не перемазать салон, забрался обратно. Сидим.
В голову пришла мысль поработать в эфире. А где находимся - х3.
Стали соображать, куда же мы успели доехать.
Дорога д.б. на Усть-Ишим, только если бы я был уверен что это именно эта дорога.
Были развилки и я забирал правее. Навигатор показывает чистое поле.
Тырнету нет, потому, что телефон не работает.
Смеркалось.
Пришлось снова вылезать из машины что бы позвонить хотя бы.
И удалось, зацепился мой смартфон за какую-то сеть.
Дозвонился Геннадию UA9MA, рассказал проблему, он эти места хорошо знает.
Мы и решились на этот маршрут после консультаций с ним. С его слов, дорога отличная.
Конечно отличная. Очень отличная от других...
Однако, вернусь к повествованию.
Я согласился с мнением Геннадия, это мог быть район границы OM13 и OM38. Highly - likely.
Раздали эти два района, к всеобщей радости, и нашей тоже.
Что дальше? Надо бы поспать. Кое-как удалось мне забраться в багажник и буквой Zю расположиться поверх всего нашего скарба.
Йорг расположился впереди. Удалось заснуть...
Вдруг, среди ночи Йорг будит меня и что-то выразительно пытается сказать.
Конечно, я же по-немецки "без словаря"(у меня нет), а тут еще спросонья ...не догоняю.
И тут сам вижу удаляющиеся красные фонари!
Теперь я кричу Йоргу - моргни светом! Он конечно всёпоняль...
Кое-как я сам дотянулся до руля и поморгал.
Вижу, стопари вспыхнули! И пятится задом прямо к нам. Подъехал Pajero.
В открытое окно водитель кричит - цепляй!
Йорг после вспоминал - как так, мы ведь даже не успели попросить об этом...
Россия.
Я пулей выскочил, а трос был наготове.
Выволок он нас на середину дороги, я пошел договариваться , что дальше...
А мужик мне и говорит - это не самое хреновое место на этой дороге!
Дальше я тащить вас не могу, лучше дождитесь утра, люди поедут,
помогут развернуться и езжайте обратно. Просохнет не раньше, чем через месяц...
Светало... Не спится...Hi
Люди поедут не скоро. На фотке время московское и наверное +3 Чё сидеть-то.
В общем, удалось мне развернуться по колеям. И опыт по грязи ездить немного есть.
И погнали мы назад! С разгона по жиже и по колеям на брюхе...
Йорг наверное все это на себя "примерял" и смотрел на меня, как Боженьку...
Дождик, похоже, прошел полосой и через пару километров машина уже слушалась руля процентов на восемьдесят.
Вот и Каргалы, дальше уже "приличная" дорога.
Короче, начался День шестой.
Маршрут, мягко говоря, меняем.
Оставим на потом северные районы.
Вернемся к заявленному маршруту только в ОМ30, только теперь с другой стороны.
ОМ30 ОМСКИЙ Р-Н граница MO65ju
OM05
OM
OM02
ОМ30 НОЧЛЕГ
ОМ41 Черлакский граница МО74cn до Иртыша и поворот
ОМ17 Калачинск
NS33 ТАТАРСКИЙ
NS37 ЧАНЫ (Белехта) налево через Венгерово в Кыштовку
NS14 ВЕНГЕРОВСКИЙ+NB8M(MO85jq) дальше 60 км MO85fb(gb) налево 5 км озеро Сарбалык граница MO86ea
NS36 УСТЬ-ТАРКСКИЙ тупик, обратно и налево 30 км MO86gf
NS26 КЫШТОВСКИЙ тупик, обратно
NS37 ЧАНЫ
NS12 БАРАБИНСК+ HD5S (MO95EI) по дороге
NS24 КУЙБЫШЕВ дальше 60 км граница MO95fv
NS31 СЕВЕРНОЕ (Среднеичинский), обратно
NS12
NS35 УБИНСКИЙ+ HC00(MO95th)
NS19 КАРГАТСКИЙ
NS40 ЧУЛЫМ
NS21 КОЧЕНЕВСКИЙ+ZD79(NO15ca) кусочек по дороге в городе)
NS45 Обь – CITY+UNNT(NO15ha)
NS29 НОВОСИБИРСКИЙ проездом
NS05 ул. Петухова
NS06
Привет!
Доброе утро.
Вот мы и в Сибири.
Урал нас поливал весь день дождиком.
Сибирь встретила хорошей погодой, надеемся что это продолжится.
Ночевка в Кургане. Сюда добрались уже ночью, Оставался последний из KN, здесь недалеко. Сейчас "по-быстрому" сгоняем...
KN01 КУРГАН налево на север
KN04 БЕЛОЗЕРСКИЙ граница MO25ro
Не получилось по-быстрому. Искали стеллу для фото, на границе не оказалось. Пришлось ехать в Белозерское-City. Тупик углубился километров на тридцать.
Вернулись на толстую дорогу.
Дальше все "вытоптано"...
KN05
KN12
KN13
KN21
TN05
Пообедали на границе Тюменской области.
Написано кафе, только хозяева как-то иначе свое заведение называют.
Девчонки в платках. Я подумал казахи, нет с Кавказа.
Есть меню. Все по-русски, только ни одного слова не понимаю.
Все национальное. Цены по-русски, в рублях, вполне демократические.
В общем, заказали - la soupe, côtelette, la compote. В кавказских изысках мы не понимаем.
Принесли, на вид все съедобно.
И даже вкусно. Съели конечно, только Йорг долго ковырял вилкой...
А вот и Бердюжье. Сюда еще надо проехать по "ничьей" дороге вдоль границы областей.
Как-то не очень вяжется этот участок с остальными Тюменскими дорогами, надо отметить - очень высокого качества.
Йорг очень ждал Ишим - city, TN05.
Это был его последний район из Тюменских, он долго его не мог получить.
А теперь была возможность самому раздавать этот район.
из RDA - рефлектора:
План дальше.
Как и "договаривались", по погоде - едем потоптаться по северным районам Омскщины.
Встречайте прибрежные районы Иртыша для программы "Реки России".
Думаю недавняя поездка по этим местам Олега UA9UAX не очень отразится на "качестве зова" UB5O.
Очень рассчитываем.
Я кручу баранку и немного алекаю иногда. Йорг конечно истинный телеграфист. Других не берут ни в HSC, ни RCWC.
До встречи и 73!
Геннадий
После Ишима (TN05)повернули на север в Усть-Ишимский район,
с серьезными намерениями активировать этот список.
TN13 ВикуловскийTH: MO56HUHC0X (Викулово)
OM40 УСТЬ-ИШИМСКИЙ Усть-Ишим+UNOI(MO57nq)
OM38 ТЕВРИЗСКИЙ Полуяновка ZE2G(MO67DM) рядом Тевриз UNOW(MO67em)
OM15+OM13 ЗНАМЕНСКИЙ Знаменском направо UNOZ (MO67vc)
OM37 ТАРСКИЙ граница MO76bx в Таре UNOT(MO76DV)и
OM18 Колосовский 60км MO66xo, тупик
OM35 Сидельниково через мост граница MO76lw Сидельниково+ZCA2(MO76pw)
OM24 МУРОМЦЕВСКИЙ граница MO76ns
OM12 БОЛЬШЕРЕЧЬЕ +ZES7(MO76hC)
ОМ26 НИЖНЕОМСКИЙ
ОМ14 ГОРЬКОВСКИЙ
По дороге был еще TN22, Сорокинский.
Я активировал его раньше, но район по-прежнему представляет интерес.
Йорг и этот район щедро раздавал все желающим.
"Перехвалил" я сибирскую погоду...
Нет, погода хорошая, ...а просто летний дождь прошел...
По дороге до Викулово любовались радугой. Дорожное покрытие прекрасное, но не долго "музыка играла"...
Активировали Викуловский район с аэродромом и двинули дальше. download/file.php?id=646&mode=view
А дальше, после Викулово, началась щебенка в перемешку с грязью и колея...
Потом и щебенка кончилась, осталась только размокшая грунтовка.
Дождик свое дело сделал! По "ничейному " участку дороги между Тюменской и Омской областями, кое-как по колеям и жидкой грязи пробрались "куда-то" , там и "заночевали"... слетев с дороги.
Потихоньку пришли в себя, осмотрелись. Дело гиблое, притерлись к обочине.
Попытался выбраться из машины. Невозможно просто стоять на ногах, очень скользко.
Перемазался весь. Однако что-то надо делать. Открыл багажник, достал трос.
Как бы приготовился для тягача... Только когда это случится?
Кое-как, что бы не перемазать салон, забрался обратно. Сидим.
В голову пришла мысль поработать в эфире. А где находимся - х3.
Стали соображать, куда же мы успели доехать.
Дорога д.б. на Усть-Ишим, только если бы я был уверен что это именно эта дорога.
Были развилки и я забирал правее. Навигатор показывает чистое поле.
Тырнету нет, потому, что телефон не работает.
Смеркалось.
Пришлось снова вылезать из машины что бы позвонить хотя бы.
И удалось, зацепился мой смартфон за какую-то сеть.
Дозвонился Геннадию UA9MA, рассказал проблему, он эти места хорошо знает.
Мы и решились на этот маршрут после консультаций с ним. С его слов, дорога отличная.
Конечно отличная. Очень отличная от других...
Однако, вернусь к повествованию.
Я согласился с мнением Геннадия, это мог быть район границы OM13 и OM38. Highly - likely.
Раздали эти два района, к всеобщей радости, и нашей тоже.
Что дальше? Надо бы поспать. Кое-как удалось мне забраться в багажник и буквой Zю расположиться поверх всего нашего скарба.
Йорг расположился впереди. Удалось заснуть...
Вдруг, среди ночи Йорг будит меня и что-то выразительно пытается сказать.
Конечно, я же по-немецки "без словаря"(у меня нет), а тут еще спросонья ...не догоняю.
И тут сам вижу удаляющиеся красные фонари!
Теперь я кричу Йоргу - моргни светом! Он конечно всёпоняль...
Кое-как я сам дотянулся до руля и поморгал.
Вижу, стопари вспыхнули! И пятится задом прямо к нам. Подъехал Pajero.
В открытое окно водитель кричит - цепляй!
Йорг после вспоминал - как так, мы ведь даже не успели попросить об этом...
Россия.
Я пулей выскочил, а трос был наготове.
Выволок он нас на середину дороги, я пошел договариваться , что дальше...
А мужик мне и говорит - это не самое хреновое место на этой дороге!
Дальше я тащить вас не могу, лучше дождитесь утра, люди поедут,
помогут развернуться и езжайте обратно. Просохнет не раньше, чем через месяц...
Светало... Не спится...Hi
Люди поедут не скоро. На фотке время московское и наверное +3 Чё сидеть-то.
В общем, удалось мне развернуться по колеям. И опыт по грязи ездить немного есть.
И погнали мы назад! С разгона по жиже и по колеям на брюхе...
Йорг наверное все это на себя "примерял" и смотрел на меня, как Боженьку...
Дождик, похоже, прошел полосой и через пару километров машина уже слушалась руля процентов на восемьдесят.
Вот и Каргалы, дальше уже "приличная" дорога.
Короче, начался День шестой.
Маршрут, мягко говоря, меняем.
Оставим на потом северные районы.
Вернемся к заявленному маршруту только в ОМ30, только теперь с другой стороны.
ОМ30 ОМСКИЙ Р-Н граница MO65ju
OM05
OM
OM02
ОМ30 НОЧЛЕГ
ОМ41 Черлакский граница МО74cn до Иртыша и поворот
ОМ17 Калачинск
NS33 ТАТАРСКИЙ
NS37 ЧАНЫ (Белехта) налево через Венгерово в Кыштовку
NS14 ВЕНГЕРОВСКИЙ+NB8M(MO85jq) дальше 60 км MO85fb(gb) налево 5 км озеро Сарбалык граница MO86ea
NS36 УСТЬ-ТАРКСКИЙ тупик, обратно и налево 30 км MO86gf
NS26 КЫШТОВСКИЙ тупик, обратно
NS37 ЧАНЫ
NS12 БАРАБИНСК+ HD5S (MO95EI) по дороге
NS24 КУЙБЫШЕВ дальше 60 км граница MO95fv
NS31 СЕВЕРНОЕ (Среднеичинский), обратно
NS12
NS35 УБИНСКИЙ+ HC00(MO95th)
NS19 КАРГАТСКИЙ
NS40 ЧУЛЫМ
NS21 КОЧЕНЕВСКИЙ+ZD79(NO15ca) кусочек по дороге в городе)
NS45 Обь – CITY+UNNT(NO15ha)
NS29 НОВОСИБИРСКИЙ проездом
NS05 ул. Петухова
NS06
Re: Этап первый "ЛИСКИ-НОВОСИБИРСК"
ОМСК 11/07/19
"Вдохновленные" неудачей хотели без остановок по- быстрому доехать до Омска и попытаться заехать в эти же районы с той стороны.
Конечно, это не рационально, снова тупик и не маленький.
После консультаций по телефону с UA9MA и RN9N, было принято
решение отказаться от этой затеи. А поскольку нас пригласил в гости Геннадий UA9MA,
а хода из Викулово до Розовки, где он живет, каких-то часов пять всего,
а день еще только начался... Решили провести этот день с пользой для РДА.
Сергей RN9N предложил активировать южные районы области. Для клубной статистики районы новые.
С немецкой скурпулезностью он изложил СМС-ками весь маршрут.
Большое ему за это спасибо.
Эти районы мы планировали активировать на обратном пути. Районов много, расстояния большие а дороги там далеки от идеала, даже по российским меркам.
Из Викулово повернули сразу на Абатское, немного срезали путь.
Километров через семьдесят снова въезжаем Омскую область. На этот раз в Крутинский район.
Вот и ОМСК. Время 12 часов местного и мы поворачиваем на Марьяновку. Первая наша цель - Шербакульский район
К огромной радости Йорга, этот маршрут проходил и через Немецкий национальный округ ОМ11. Конечно он активировал его своим позывным.
Возможно прохождение было, мягко говоря - не очень, только сдается мне,что куда-то делась РДАшная солидарность. Эти районы были интересны только нам, как активаторам.
Но все равно мы поперлись, солнцем палимые, в Одесское, главное - дорога есть.
Вот, фото есть, а зов никакой.
Время уже поджимает, а еще надо добраться до Розовки. Только сначала неплохо бы выбраться отсюда... Hi
Снова Немецкий округ, нам желают счастливого пути. Дорога хорошая, можно гнать.
Вот уже Иртыш и за мостом нас обгоняет, уж больно знакомый по фоткам, автомобиль...
Все по графику. В 19 часов мы вместе въезжаем в Розовку.
Нас ждал очень теплый приём.
Не обошлось без фотосессии. Фотографа по найму не приглашали, вот как-то по очереди. Конечно же, Йорг RA/DK2AI не упустил возможности "расстрелять" Европу из пушки Геннадия. UA9MA
В планах на завтра добраться до Новосибирска.
По дороге есть еще неактивированные UB5O районы,
не хотелось бы упускать эту возможность.
Посмотрим.
До встречи и 73!
Йорг и Геннадий
"Вдохновленные" неудачей хотели без остановок по- быстрому доехать до Омска и попытаться заехать в эти же районы с той стороны.
Конечно, это не рационально, снова тупик и не маленький.
После консультаций по телефону с UA9MA и RN9N, было принято
решение отказаться от этой затеи. А поскольку нас пригласил в гости Геннадий UA9MA,
а хода из Викулово до Розовки, где он живет, каких-то часов пять всего,
а день еще только начался... Решили провести этот день с пользой для РДА.
Сергей RN9N предложил активировать южные районы области. Для клубной статистики районы новые.
С немецкой скурпулезностью он изложил СМС-ками весь маршрут.
Большое ему за это спасибо.
Эти районы мы планировали активировать на обратном пути. Районов много, расстояния большие а дороги там далеки от идеала, даже по российским меркам.
Из Викулово повернули сразу на Абатское, немного срезали путь.
Километров через семьдесят снова въезжаем Омскую область. На этот раз в Крутинский район.
Вот и ОМСК. Время 12 часов местного и мы поворачиваем на Марьяновку. Первая наша цель - Шербакульский район
К огромной радости Йорга, этот маршрут проходил и через Немецкий национальный округ ОМ11. Конечно он активировал его своим позывным.
Возможно прохождение было, мягко говоря - не очень, только сдается мне,что куда-то делась РДАшная солидарность. Эти районы были интересны только нам, как активаторам.
Но все равно мы поперлись, солнцем палимые, в Одесское, главное - дорога есть.
Вот, фото есть, а зов никакой.
Время уже поджимает, а еще надо добраться до Розовки. Только сначала неплохо бы выбраться отсюда... Hi
Снова Немецкий округ, нам желают счастливого пути. Дорога хорошая, можно гнать.
Вот уже Иртыш и за мостом нас обгоняет, уж больно знакомый по фоткам, автомобиль...
Все по графику. В 19 часов мы вместе въезжаем в Розовку.
Нас ждал очень теплый приём.
Не обошлось без фотосессии. Фотографа по найму не приглашали, вот как-то по очереди. Конечно же, Йорг RA/DK2AI не упустил возможности "расстрелять" Европу из пушки Геннадия. UA9MA
В планах на завтра добраться до Новосибирска.
По дороге есть еще неактивированные UB5O районы,
не хотелось бы упускать эту возможность.
Посмотрим.
До встречи и 73!
Йорг и Геннадий
Re: Этап первый "ЛИСКИ-НОВОСИБИРСК"
7-й день. НОВОСИБИРСКая область
От Омска до города N-ск километров 700. День хода неспеша.
Но мы не ищем легких путей...!
Решили в качестве компенсации "морального" ущерба от "тренировочного " залета на север Омскщины, из этого перегона извлечь пользу.
Был "висяк", ОМ41 с одноименным названием, по Черлакскому тракту на юг от Розовки.
Конечно, совсем в другую сторону, но душу грела прямая дорога от Иртыша - city,
сразу в Калачинск. Крюк конечно, но вполне можно пренебречь.
Так и сделали, а потом благополучно объехав все ухабы и выбоины,
выехали на толстую дорогу.
Едем на восток до перекрестка Барабинск-Здвинск.
Нас ждут Новосибирские южные районы, поворачиваем на Здвинск .
До Здвинска дорога нормальная.
Не знаю почему Доволенский район так называется, но с дорогами у них - смотрите сами... Даже на стелле буквы поотлетали...
Однако, дело к ночи, а нам еще пилить и пилить до Новосибирска.
Теперь Кочковский район, дорога получше.
И совсем хорошо стало, когда выбрались в Ордынском на толстую дорогу Новосибирск-Барнаул по левому берегу Оби. Этот район активирован в прошлом году.
Ночь. Впереди еще 100 километров, надо гнать.
ВСЁ. спасибо что дочитали.
Вот еще из RDA-рефлектора:
Привет, друзья!
Первый этап нашей экспедиции завершен.
Почти все по плану, спасибо за поддержку и понимание.
Много времени и сил отнял перенос "железа" из моей тоёты в арендованный басик. Эта хонда какая-то неправильная, даже аккумулятор не с той стороны... В общем домашние "наработки" пришлось переосмысливать и переделывать заново.
Йорг в восторге от басика - места полно!
Колёса большие и привод 4х4.
Как с QRM еще не попробовали, там к сожалению искру раздают по высокому. М.б., если понадобится, замотаем провода фольгой.
Нас ждут длинные перегоны и неплохо бы иметь возможность работать в движении. Да и привыкли уже к этому.
На этот раз Йорга удалось вписать в страховку, будем меняться за рулем.
Случилась встреча с Юрием UA9OBA.
Йорг был очень рад этому знакомству.
Я пытался звонить Сергею RQ9O и Александру RO0O.
Саша похоже контестует, поскольку не ответил ни по одному номеру, даже по "секретному".
Сергей видимо тоже, сегодня кажется ОЗЧР и IARU
Возможно на обратном пути встретимся.
Завтра двигаем дальше.
73, до встречи!
Геннадий и Йорг.
UB5O/m team
Фото я выкладывал здесь.
viewtopic.php?f=16&t=52
От Омска до города N-ск километров 700. День хода неспеша.
Но мы не ищем легких путей...!
Решили в качестве компенсации "морального" ущерба от "тренировочного " залета на север Омскщины, из этого перегона извлечь пользу.
Был "висяк", ОМ41 с одноименным названием, по Черлакскому тракту на юг от Розовки.
Конечно, совсем в другую сторону, но душу грела прямая дорога от Иртыша - city,
сразу в Калачинск. Крюк конечно, но вполне можно пренебречь.
Так и сделали, а потом благополучно объехав все ухабы и выбоины,
выехали на толстую дорогу.
Едем на восток до перекрестка Барабинск-Здвинск.
Нас ждут Новосибирские южные районы, поворачиваем на Здвинск .
До Здвинска дорога нормальная.
Не знаю почему Доволенский район так называется, но с дорогами у них - смотрите сами... Даже на стелле буквы поотлетали...
Однако, дело к ночи, а нам еще пилить и пилить до Новосибирска.
Теперь Кочковский район, дорога получше.
И совсем хорошо стало, когда выбрались в Ордынском на толстую дорогу Новосибирск-Барнаул по левому берегу Оби. Этот район активирован в прошлом году.
Ночь. Впереди еще 100 километров, надо гнать.
ВСЁ. спасибо что дочитали.
Вот еще из RDA-рефлектора:
Привет, друзья!
Первый этап нашей экспедиции завершен.
Почти все по плану, спасибо за поддержку и понимание.
Много времени и сил отнял перенос "железа" из моей тоёты в арендованный басик. Эта хонда какая-то неправильная, даже аккумулятор не с той стороны... В общем домашние "наработки" пришлось переосмысливать и переделывать заново.
Йорг в восторге от басика - места полно!
Колёса большие и привод 4х4.
Как с QRM еще не попробовали, там к сожалению искру раздают по высокому. М.б., если понадобится, замотаем провода фольгой.
Нас ждут длинные перегоны и неплохо бы иметь возможность работать в движении. Да и привыкли уже к этому.
На этот раз Йорга удалось вписать в страховку, будем меняться за рулем.
Случилась встреча с Юрием UA9OBA.
Йорг был очень рад этому знакомству.
Я пытался звонить Сергею RQ9O и Александру RO0O.
Саша похоже контестует, поскольку не ответил ни по одному номеру, даже по "секретному".
Сергей видимо тоже, сегодня кажется ОЗЧР и IARU
Возможно на обратном пути встретимся.
Завтра двигаем дальше.
73, до встречи!
Геннадий и Йорг.
UB5O/m team
Фото я выкладывал здесь.
viewtopic.php?f=16&t=52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя