Teil 1 ist in der Zeitschrift FUNKAMATEUR 3/21 erschinen

Берлинский Медведь
dk2ai
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 19, 2019 6:19 pm
Откуда: Germany

Teil 1 ist in der Zeitschrift FUNKAMATEUR 3/21 erschinen

Сообщение dk2ai » Ср мар 03, 2021 3:18 pm

Liebe Freunde der Bärenlichtung,
Nun ist der erste Teil in der Zeitschrift FUNKAMATEUR erschinen.
Im April gibt es den zweiten Teil.
Mit freundlicher Unterstützung der Zeitschrift FUNKAMATEUR darf ich diesen Bericht abbilden!
Ich danke den Funkamateur!
Mit diesen Bericht erzeuge ich eine Gewisse Beachtung in DL.Und hoffe das es mehr interesse in DL weckt.
Ich habe Persönlich und via E-mail Positive anerkennung erfahren.

https://www.box73.de/product_info.php?products_id=4448

Ich wünschen ihnen Gesunheit und alles gute.... 73 Jörg DK2AI

DK2AI_Russian_Districts_1_1.jpg
Russian_Districts_1_1
DK2AI_Russian_Districts_1_2.jpg
Russian_Districts_1_2
DK2AI_Russian_Districts_1_3.jpg
Russian_Districts_1_3
DK2AI_Russian_Districts_1_4.jpg
Russian_Districts_1_4

Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: Teil 1 ist in der Zeitschrift FUNKAMATEUR erschinen

Сообщение r5qa » Чт мар 18, 2021 7:24 pm

Книга издана и имеет успех в DL.
В F-A, безусловно, все очень сокращено.
Попробую переводить и Яндекс-переводчик мне в помощь...

Геннадий R5QA



Russian_Districts_1_1
“Русские районы " – Приключения на Дальнем Востоке (1)

ЙОРГ ШОЛЬЦ-DK2AI


Что бы получить награду « Russian Districts Award» - RDA,
вам потребуется иметь подтвержденными связи с как можно большим числом
российских административных районов.
На просторах огромной страны их всего 2642 и они примерно соответствуют нашим округам или городским округам.
Наш автор посвятил много лет этой задаче.
Сейчас ему не хватает уже менее 50 из всего списка.
Этот отчет рассказывает, как он находился на другой стороне Pileups.

Это была давняя мечта, совершить RDA - путешествие по всей России.
Случайно я познакомился с Геннадием Николаевым, R5QA.
Он известен под позывным UB5O, принадлежащим радиоклубу Bear
Glade („Медвежья поляна“). Этот позывной хорошо знаком
охотникам РДА, все они наверняка и по многу раз попадали в его лог.

С Геннадием нашелся общий интерес .
Подготовка заняла почти два года.
В этом меня очень поддержала моя жена Галина.
Удалось убедить моего работодателя разрешить мне использовать весь мой отпуск сразу.
Я получил почти двенадцать недель.
Достаточно времени, чтобы активировать все основные RDA в Иркутской области.

С Галиной 1. 7. 2019 на своей машине отправляемся в Минск, где живут родители Галины,
затем я адлеровским экспрессом в Лиски, где живет Геннадий.
Были проблемы с пересечением границы из Беларуси в Россию...
В этом поезде не предусмотрен пограничный пункт.

Через 30 часов Геннадий тепло встречает меня на вокзале.
Я настраиваю и-нет переводчик в смартфоне и могу понимать разговор.
Идем в гараж, надо разобраться со всеми прибамбасами, привезенными мною
и приготовленными Геннадием.
Устанавливаем багажник и мобильные антенны на крыше
Toyota с пробегом более 400 000 км… На ней нужно доехать до Новосибирска и там сменим ее на микроавтобус, который предоставит нам зять Геннадия.

Выезжаем 5. 7.2019, и позывной UB5O/m сразу появляется в эфире.
Антенны серии MFJ обеспечивают хорошие сигналы.
Геннадий согласен сидеть за рулем одиннадцать недель.
Впереди бесконечные километры русских дорог.
Направляемся в сторону Уфы по магистрали Е30. Впереди Урал.
На автозаправках наши мобильные антенны касаются потолка.
Об этом лучше не забывать!
Кстати, бензин дешевый и здесь стоит
меньше 50 центов за литр л.
Не всегда можно быть на связи. Грозы.
Урал встретил нас сильным дождем. Серпантины, плохая видимость
и пробки из грузовиков требуют повышенного внимания.
Впереди Челябинск.
Здесь начинается Западно-Сибирская низменность – огромные просторы, на которые открывается вид с Уральских гор.
Геннадий с самого начала дотошно фотографировал каждую стелу, дорожные знаки, вертолетные площадки. Ищем квадраты с аэродромами для активаторских стоянок (это программа RAFA). Мы также предпочитаем места для остановок вблизи рек по программе RRNA.
Активацию редких районов активаторы должны быть в состоянии доказать,
что они действительно были там.
В Челябинске поворачиваем на юг, чтобы отработать
не активированные раннее RDA для статистики UB5O.
От Кургана (KN) мы поворачиваем на северо-восток к Тюменской области (ТN).
Мы не можем ехать прямо через Казахстан.
В Ишиме берем в прицел северные районы Омска(ОМ),
которые непонятным образом едва активированы.
Для Геннадия это тоже незнакомая территория.
После Викулово (TN13) заканчивается асфальт.


"Пикник на обочине" (в грязи)

Стало безлюдно, далеко - далеко видим только поля.
Дорога нередко заканчивается грязевым склоном. Мы часто попадаем в скользкие колеи.
На развилках нет никаких указаний. Навигатор упрямо не видит дороги и требует в объезд.
После Одиссеи мы достигаем Омской области. Уже стемнело.
Не найдя на дороге точки опоры, тойота почти сползает в канаву - нас удерживает только высокая трава. Мы крепко засели. Тяжело нагруженная машина сползает все ниже.
Геннадий оценивает нашу проблему и готовит буксировочный трос…
Я хочу помочь, вылезаю и замечаю, что моя обувь стала на 5 см выше,
оч-чень качественная грязь, надежно прилипает ко всему.
Меня просят остаться в машине, которая теперь населена сотнями комаров.


Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: Teil 1 ist in der Zeitschrift FUNKAMATEUR erschinen

Сообщение r5qa » Пт мар 19, 2021 12:38 pm

Russian_Districts_1_2 И спасибо Яндексу за перевод. Не редактировал.

Геннадий разговаривает по телефону с Геннадием, UA9MA,
и информирует его о ситуации.
Спать надо, но в маленькой и загруженной тойоте нет места.
Среди ночи мимо нас крадется большой
полноприводный Land Cruiser. Я пытаюсь сигналить никакой реакции.
Проснувшийся Геннадий дотянулся до руля и поморгал светом.
Со второй попытки удается вытащить нас на середину дороги.
Утро было ледяным и туманным, грязь покрылась инеем и стала твердой.
Удалось развернуться по скользким колеям и мы едем назад.
Солнце рассеивает туман.
Завтрак состоит просто из хлеба, бекона,
рыбы, ломтик сыра, чая, и кофе для меня. С водой мы экономны.
Грязь на ботинках стала каменной. Удалить не получается даже ножем.
Автомобиль весь в грязи, колесные арки стали тесными для колес.
Ночные Духи чумы убиваются во сне.
Они едва умеют летать, так сильно напившись крови.
Едем в Омск. Сергей RN9N написал для нас маршрут по южным районам.
Мы отрабатываем один район за другим. Навител хорошо делает свою работу.
Омская область характеризуется множеством болот и берез.
Азово, Национальный район Германии, ОМ-11, зарезервирован для меня. Там
много указателей на немецком языке. Сталин сослал сюда немцев.
Вечером мы приглашены в UA9MA и еще раз можем насладиться русским гостеприимством и
испытать восхищение от его Conteststation.
Утром продолжаем наш путь к центру Сибири, Новосибирску.
Заметно, что чем дальше мы продвигаемся на восток, тем тише нас слышат.
Активируем южные NS районы.
Этому безмерному простору России не видно конца.
Остановились в Новосибирске у дочери Геннадия. Она с ребенком гостит в Лисках.
Зять Геннадия, Женя приготовил для нас на выбор два микроавтобуса.
Мы берем удобную Honda, которая будет нашим домом в течение следующих недель.
А у нас еще назначена встреча с Юрием, UA9OBA, президентом Российского клуба
Робинзонов. Ребята подняли на ноги очень много экспедиций.
Это настоящие белые медведи.

Прощаемся с Новосибирском. Настала очередь Томских районов.
Многие из них довольно редки, потому что так безлюдны ОМs.
Чистая природа со сказочными озерами. Охотники РДА
уже знают, что нас ждет: впереди пыльные грунтовые дороги между плотными
березовыми рощами, стоящие на болоте. В ТО-13 мы терпим первый прокол шины.
Трудность в том, чтобы поднять автобус достаточно высоко, требуется другой домкрат.
Импровизируем, получилось . Это первый прокол из 13. Но об этом мы еще не знали...
У меня есть контакт с Акселем,DL6KVA, он продолжится до конца нашего путешествия.
Кординация контактов по радио.
К полудню мы достигаем Томска, очень старого города.
Мы стараемся найти достаточно удобные позиции для активации городских районов.
Первая ночевка в автобусе на природе в квадрате аэродрома и границы двух районов.
В Москве только 5 часов утра(обратим внимание на это) а здесь солнце уже высоко.
Около 8 часов вечера москвичи на ногах, и мы слышим европейские станции.
Через Кемеровскую область, КЕ, по Р255 через
Красноярск, через Ачинск, КК-08 мы добрались до Канска. Александр RW0AB
и его жена Наталья, RU0AD, приглашают нас в гости.
Освежившись в душе, я получаю возможность снова спать в постели.
После этого я активен в 20-м диапазоне на радиостанции Александра с замечательной
антенной системой. Русское застолье поднимает настроение.
И к нам присоединился UA0ABA, заглянувший на огонек.
Нам пора. Гостеприимная хозяйка дает нам в дорогу овощей со своего огорода и
с хорошим настроением мы продолжаем наш путь к озеру Байкал.

Второй этап: Восточная Сибирь
Тайшет является важным перекрестком. Поворачиваем на север, в сторону
Брастк и Усть-Илимск. Здесь начинается
наша настоящая миссия. Почти все
районы давно не активировались, и поэтому нам раздолье в Иркутской области,
с площадью, такой же большой, как Франция.
Сначала Братск. Электрические трассы, которые вспахивают
территорию, дают нам значительные радиопомехи.
Мы делаем более длительные перерывы,
чтобы по возможности каждому ОМ был шанс.
Дальше Усть-Кут. Мы хотим попасть в самый большой
район, IR-28, который простирается на север далеко до Якутии.
Все зависит от погоды. Трудно узнать про дорогу из Усть-Кута. Информация противоречива.
Почти везде в небольших городах, нет дорожных указателей.
В Киренске мы переправимся на пароме через Лену. Дорога грунтовая и преобладает глиняная отсыпка.
К счастью, погода позволяет. Во время дождя все было бы непроходимо.
Удача с нами. Подволошино на реке Тунгуска. Угрюм-река.
Фото в местной администрации подтвердит наш визит сюда.
Я осуществил свою мечту - IR28 был для меня белым пятном в списке RDA!
Мы находим остатки цивилизации, место хорошее, и скоро в журнале много QSO.
Цель достигнута.
Солнца сквозь дым почти не видно - лесные пожары.
Вернувшись в Киренск, мы опаздываем на паром. Но в другом месте есть еще один и нам на этот раз повезло.
Успеваем поужинать в кафе и больше нас ничего здесь не держит... В путь!
Примерно в 60 км от Киренска снова пробили колесо.
В кромешной тьме ставить запаску не было желания. Решили здесь же заночевать.
Утром, при смене колеса, обнаруживаем лужу масла под задним редуктором!
Большая проблема, но она могла бы быть еще больше, не пробей мы колесо.
Не заметив потерю масла - сожгли бы редуктор.
Пришлось с черепашьей скоростью возвращаться для ремонта обратно в Киренск.
Ищем мастерскую, нам нужна аргоновая сварка. Здесь это большая редкость, как и масло в редуктор Хонды.
Нам по-прежнему везет. Машина в порядке, но день потерян.
Успеваем доехать только до того же места, где пробили колесо и обнаружили течь масла...
На следующее утро, чтобы нагнать упущенное, надо встать пораньше.
Спешим в точку трех RDA IR27+IR30+IR41
Это создает стимул охотникам.
Дорога становится все хуже и хуже, переходя в стиральную доску.


Аватара пользователя
r5qa
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 4:05 am

Re: Teil 1 ist in der Zeitschrift FUNKAMATEUR erschinen

Сообщение r5qa » Пн апр 05, 2021 7:35 pm

Russian_Districts_1_3

Дорога идет вдоль железнодорожного полотна.
Электрическая подвеска 27 киловольт теперь наша постоянная спутница,
затрудняющая прием
Нас ждет Северобайкальск.
Дорога только для тяжелой техники. И здесь высоко, около 2000 м
Пытаясь обогнать колонну очень сильно пылящих МАН и Магирус, из-за сильной тряски мы теряем антенну
Приходится остановиться и видеть ехидные ухмылки водителей, которых мы только что обогнали...
Нам повезло, антенна отлетела в сторону от колеи и грузовики не причинили ей вреда.
Горы позволяют открыться Европе в награду за нашу Одиссею.
Стела отмечает границу с Бурятией.
Уже смеркалось, но вид потрясающий.
Дальше снова проблема - ремонт дороги.
Хороший уклон, машину надо сдерживать...
Только бы не прокол шины. Запаски уже нет.
Наша поездка заканчивается на первой же заправке в Северобайкальске.
Здесь мы можем поспать.
Утром с самого утра занимаемся колесами. Большая удача, удалось приобрести колесный диск для Хонды.
Теперь у нас есть полноценная запаска, что вселяет оптимизм продолжать наш путь дальше на Восток..
Едем на вокзал, там праздник. БАМ, сейчас празднует свои 45 лет.
Мы щедро грабим банкомат, потому что нам понадобятся наличные.
Делаем ремонт MFJAntenne. На рынке можно купить омуля.
Геннадий спрашивает у местных жителей о маршруте до
Таксимо. Все отчеты отрезвляют.
Знакомые как раз приходят оттуда и объясняют путь к ужасному маршруту.
Мы решаемся пойти на самый большой риск нашего путешествия.
Теперь я знаю, почему там долгое время нет активаций RDA.
Обедаем по-бурятски, и я хочу увидеть поближе Байкал. Нам повезло, нашлось удобное место на крутом берегу.
Это граница BU20 Все это хотели!
Прощаемся с самой северной
точкой Байкала, жемчужиной Сибири.


Дальше редактировать машинный перевод считаю слишком не простым делом.
Здесь требуется соответствующее образование.
Вот, как есть...

Уже
темнеет, и Две
тысячи нас теснее берут в клещи. Ново
Уоян-последний населенный пункт,
до Таксимо еще 200 км. Целых два часа на максимальной
скорости 5 км/ч для этого. Становится теснее,
дорожное покрытие частично превращается в
скопление „бомбовых воронок“.
Пустыня чистая. Чем теснее долина, тем красивее
природа, рот остается
открытым от восхищения. В то же время меня охватывает
чувство одиночества.
Снова и снова проверяем автобус. О
QSOS не следует думать, но
район большой, USB-накопитель предоставляет нам в качестве утешения
для встряхивания музыки. Нельзя
отклоняться от „пути“ на ширину ноги,
потому что его подстерегают неисчислимые опасности. Тяжелые,
белоснежно белеющие валуны
а засохшая древесина показывает, что
здесь давно не шел дождь, иначе
бы не пройти. БАМ снова появляется
в поле зрения. На обшивке разбит
лагерь. На
следующее утро только что хорошенько позавтракали,
и уже мы из огромных
Насекомые сцепились. Я надеваю рабочие брюки
и надеваю велосипедный шлем.
Эти громкие монстры
не только жалят, но и кусают. Я
надеюсь, что моя вакцинация окажет эффект.
„Таежный барабан " из двух тягачей
гремит мимо, потом снова тишина.
Позже, почти в самом глубоком месте долины, она
становится все более влажной и болотистой.
Нас окружает густая пустыня. Перед нами стоит
груженый камой самосвал с землей.
Путь преграждали огромные кучи земли
и осыпи. Что теперь? Вдруг со
стороны появляется такой же огромный бульдозер
и разгоняет кучу. Я говорю
Геннадию, что мы не можем ехать по
нему, но вступаю
в разговор с водителем самосвала, который удивляется, что
здесь ищет немец. Это дорожный
мастер. Он помогает нам, просто
разрезая кучу земли
доезжает. Сгоревший участок леса становится еще
одной проблемой. Дорога
снова ведет в гору.
Затем он, наконец, поднимается к перевалу с
ясным горным озером, идеальным местом
для направлений распространения на запад
и восток. Грандиозное зрелище, когда
мчишься между двумя вершинами. 30 м и 20 м
открыты, и программа журнала
заполняется данными этого редкого района. Пойду
купаться, и вся пыль рассосется.
Появляется ветер, за которым следует мощный
Дождь. Но мы можем снова сделать QSOS во время
вождения.
Вскоре трасса превращается в
Песчаный склон, но первая стоянка достигнута,
и нам бросается
в глаза дерево, украшенное разноцветными лентами. Это священное
место эвенкийцев, а также мы украшаем
дерево подходящим куском
ткани. Осталось всего несколько километров по
дегтярной дороге.
Следующие дни плохи
Погода придумана. Геннадий
UA3AAJ, который объясняет, что мы на конце
света. Вот как я это чувствую.
Таксимо, по существу, снабжается через БАМ.
Мы должны добраться до станции, чтобы добраться до
вэй-терена. Отсюда не ведет ни одна
Дорога дальше в Якутию, не зря
построили эту железную дорогу. Мы
говорим с начальником станции: автобус
должен сесть в контейнер для дальнейшего движения в Тынду
. Мы пересматриваем наш план
и вставляем БУ-17/ИК-22. Место для мусора
предлагает шины для наших пластин
поменяйте и снова постройте правильную антенну.
Вообще-то, дорога
на Бодайбо, ИК-22, должна быть отремонтирована,
но здесь ничего не поделаешь. Так и ИК -
32, лежа на севере, падает в воду.
n Бесплодное предприятие
Тогда мы хотим БУ-17 / ЗК-15 на пограничной реке
Витим работает. Там стоит один из самых
опасных мостов в мире, 2 м в ширину,
20 м в высоту и 500 м в длину, аварийно прибитый железнодорожными шпалами,
конечно, без перил. Здесь
уже купались несколько храбрецов.
Па ралли к нему проходит мост магистратуры.
Таксист дает нам совет ехать
на гравийном ложе рядом с дорожкой
, потому что дорожка
будет непроходимой из-за дождя.
В этой компании я должен
убрать с пути осыпи и ветки у подземных переходов, где тоже собиралась вода.
Потом поедем на железнодорожную
дамбу, Геннадий не
ошибется. Плотина всегда будет на местности


Вернуться в «Berliner Bär»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя