Правильнее сказать - мы здесь бывали. Мы с Йоргом DK2AI.
Не знаю, что написать в комментариях - миллион восторгов!
План был выполнен, не смотря ни на что.
А планировали мы, ни много - ни мало, проехать вокруг Байкала.
И, это нам удалось.
План предусматривал и награду за связи с прибрежными районами Байкала.
http://ub5o.ru/2592-plaketka-slavnoe-mo ... aykal.html
Рассчитывали, что это как-то стимулирует интерес к нашей экспедиции.
Не только к нашей, конечно
Уже выдали 7 плакеток. http://ub5o.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=75
Конечно,труднее всего нам дались три бамовский района.
По БАМу следует ездить поездом... Hi
Печально известная притрассовая автомобильная дорога никому не нужна.
Железнодорожникам она уже не нужна, а автодорожники про нее, похоже "не слышали"...
Во всех остальных районах тоже не шибко весело. Прогулкой не назовешь.
Но нам везло. И Йорг мужественно перенёс " все тяготы и лишения..."
И наша старая хонда не подвела.
До сих пор, как вспомню... Hi
Фотки расположил по порядку номеров РДА
Бичура http://ub5o.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=55
Кое-какие районы остались.
Но сюда мы вернемся.
Солнечная Бурятия. BU
Солнечная Бурятия.
Как обещал.
Но получилось не совсем по плану. Йорг не смог в этом году. Я один.
Сгонял в Хабаровск, купил ниссан вместо разбитой тоёты и, не сильно спеша, еду домой...
Позади Забайкальский край и снова Солнечная Бурятия.
Это от Читы на север. Не далеко.
Меня интересует конечно граница со следующим районом. Однако рисковать не стал.
Промоченная грунтовка, местами глубокие колеи. На моей пузотерке можно подвиснуть на брюхе...
В другой раз уже. Может повезет с погодой.
Мне кроме BU-06 нужен еще BU-24 (Хоринский район).
Попаду ли я сюда еще когда-нибудь, не знаю, оставлять его не хочется - придется ехать в объезд. Крюк не маленький.
Пока ехал, звонят - просят свернуть в BU-14 (Кижингинский район). От толстой дороги не очень далеко и там я уже бывал.
Ну ладно. Просят же.
Граница на перевале. Ладно круто в гору, хуже другое - промоины по дороге. Повезло - пролез.
Был соблазн проехать прямо, там можно выехать сразу в Хоринск, но не рискнул. А вдруг северный склон еще больше размыт.
И спросить некого.
Возвращаюсь на М5
Там есть хорошая площадка, мы с DK2AI с неё раздавали уже BU-22 (Тарбагатайский район), BU-25 (Мухоршибирский район).
Всё вам мало. Сколько не дай!
Просят еще!
Теперь снова столица.
Забираю на север и снова на восток, другой дорогой.
До границы километров сто. Дорога, надо заметить не плохая.
Сгонял быстренько.
Раздал быстренько и быстренько обратно. Спасибо за зов.
Бурятия в пятом часовом поясе и надо бы успеть сегодня еще одну точку раздать.
Ждать завтра до обеда когда в Москве кофий попьют желания нет.
Перегоны не маленькие и лучше это время посвятить перемещению себя любимого из точки А в точку Б.
Иволгинский мне не нужен, еду дальше.
Дури хватило доехать до следующей границы. BU-21 (Селенгинский район), BU-12 (Иволгинский район)
Все по плану. Раздавал уже по - тёмному. Там и заночевал.
А это фото уже утром. Про "Гусинку" много слышал, там ГРЭС. На моей кочегарке в Нерюнгри были мальчишки из Гусиноозерска, рассказывали.
Теперь путь не близкий.
Надо добраться до границы BU-11 (Закаменский район) и BU-08 (Джидинский район).
Всего каких-то 300 километров.
Вот первая граница, мне дальше.
Приехал.
Спасибо за зов.
Зов прекратился, значит накормил. Еду обратно. Кто опоздал - тот не пришел...
Снова на толстую дорогу.
В Улан-Удэ уже не заезжаю. Не зачем. Все районы по пути и не только, все давно активировал.
Все что в сторону - это и время и деньги.
Я трачу и то и другое с удовольствием, если вижу свой интерес.
Конечно, "бытует мнение" - активатор должен...
Почему никто не хочет понимать, что у активатора тоже могут быть и свои амбиции.
Тункинский район меня тоже не интересует. Вернее интересует с другой стороны. Весь район - заповедник.
А еду я в Окинский район, даже указатель есть.
Это что бы не свернуть куда не следует, там граница с Монголией.
Ну,приехал.
Место интересное. Ущелье. Река.
Посмотрел как это самое ущелье расположено - а нормально, градусов 300 - то, что надо.
Ломовой зов обеспечен. Спасибо.
Вот и все. С Бурятией разобрался. Теперь назад, на толстую дорогу.
Не промазать бы... Монголы м.б. и не охраняют свою границу. Зачем им.
Остаётся из бурятских, не активированным мною, только один район BU-06 "Баунти"- на десерт. Есть стимул приехать еще разок в страну "вечно зеленых помидоров".
Но получилось не совсем по плану. Йорг не смог в этом году. Я один.
Сгонял в Хабаровск, купил ниссан вместо разбитой тоёты и, не сильно спеша, еду домой...
Позади Забайкальский край и снова Солнечная Бурятия.
Это от Читы на север. Не далеко.
Меня интересует конечно граница со следующим районом. Однако рисковать не стал.
Промоченная грунтовка, местами глубокие колеи. На моей пузотерке можно подвиснуть на брюхе...
В другой раз уже. Может повезет с погодой.
Мне кроме BU-06 нужен еще BU-24 (Хоринский район).
Попаду ли я сюда еще когда-нибудь, не знаю, оставлять его не хочется - придется ехать в объезд. Крюк не маленький.
Пока ехал, звонят - просят свернуть в BU-14 (Кижингинский район). От толстой дороги не очень далеко и там я уже бывал.
Ну ладно. Просят же.
Граница на перевале. Ладно круто в гору, хуже другое - промоины по дороге. Повезло - пролез.
Был соблазн проехать прямо, там можно выехать сразу в Хоринск, но не рискнул. А вдруг северный склон еще больше размыт.
И спросить некого.
Возвращаюсь на М5
Там есть хорошая площадка, мы с DK2AI с неё раздавали уже BU-22 (Тарбагатайский район), BU-25 (Мухоршибирский район).
Всё вам мало. Сколько не дай!
Просят еще!
Теперь снова столица.
Забираю на север и снова на восток, другой дорогой.
До границы километров сто. Дорога, надо заметить не плохая.
Сгонял быстренько.
Раздал быстренько и быстренько обратно. Спасибо за зов.
Бурятия в пятом часовом поясе и надо бы успеть сегодня еще одну точку раздать.
Ждать завтра до обеда когда в Москве кофий попьют желания нет.
Перегоны не маленькие и лучше это время посвятить перемещению себя любимого из точки А в точку Б.
Иволгинский мне не нужен, еду дальше.
Дури хватило доехать до следующей границы. BU-21 (Селенгинский район), BU-12 (Иволгинский район)
Все по плану. Раздавал уже по - тёмному. Там и заночевал.
А это фото уже утром. Про "Гусинку" много слышал, там ГРЭС. На моей кочегарке в Нерюнгри были мальчишки из Гусиноозерска, рассказывали.
Теперь путь не близкий.
Надо добраться до границы BU-11 (Закаменский район) и BU-08 (Джидинский район).
Всего каких-то 300 километров.
Вот первая граница, мне дальше.
Приехал.
Спасибо за зов.
Зов прекратился, значит накормил. Еду обратно. Кто опоздал - тот не пришел...
Снова на толстую дорогу.
В Улан-Удэ уже не заезжаю. Не зачем. Все районы по пути и не только, все давно активировал.
Все что в сторону - это и время и деньги.
Я трачу и то и другое с удовольствием, если вижу свой интерес.
Конечно, "бытует мнение" - активатор должен...
Почему никто не хочет понимать, что у активатора тоже могут быть и свои амбиции.
Тункинский район меня тоже не интересует. Вернее интересует с другой стороны. Весь район - заповедник.
А еду я в Окинский район, даже указатель есть.
Это что бы не свернуть куда не следует, там граница с Монголией.
Ну,приехал.
Место интересное. Ущелье. Река.
Посмотрел как это самое ущелье расположено - а нормально, градусов 300 - то, что надо.
Ломовой зов обеспечен. Спасибо.
Вот и все. С Бурятией разобрался. Теперь назад, на толстую дорогу.
Не промазать бы... Монголы м.б. и не охраняют свою границу. Зачем им.
Остаётся из бурятских, не активированным мною, только один район BU-06 "Баунти"- на десерт. Есть стимул приехать еще разок в страну "вечно зеленых помидоров".
Re: Солнечная Бурятия.
И вот 2022 год.
Йорг DK2AI сумел договориться на работе получить отпуск целиком и еще кое-чего "под тады". У него 90 дней и нас ждут великие дела...
Объехали в тот год бессовестно много, настолько много, что пришлось ему лететь самолетом домой, что бы не опоздать на работу...
Ну а я чЁ. Я тоже домой поехал. Правда было уже холодновато.
Но я, имея бундесверовский спальник, к слову - не пригодившийся хозяину, вполне себе переносил тяготы и лишения по пути домой... Залезая сразу в два Hi-Hi
Это в Газимуро-Заводском районе.
Сказали по радио - местами -7С. В этом месте, как мне показалось, поболе было.
Пришлось немного отвлечься от маршрута - километров 200 от толстой дороги.
Надо патамушта, ZK-13 был последним из моих активированных ZK.
А вот собственно мой, тоже последний и в Бурятии.
Только к вечеру добрался до точки. Дорога твердая, уже проморожена.
Но колеи никто не отменял...
Обошлось все не дорого, только глушитель... Оторвал, как потом выяснилось.
Под брюхо заглянуть негде, на СТО очереди. Рычит, стучит - но едет же!
Так и доехал до Иркутска.
Это Олег, RX0TX. Помог мне найти яму в Черемхово. Отцепили глушак, что бы не стучал по кузову...
Приварил на место в Новосибирске.
Йорг DK2AI сумел договориться на работе получить отпуск целиком и еще кое-чего "под тады". У него 90 дней и нас ждут великие дела...
Объехали в тот год бессовестно много, настолько много, что пришлось ему лететь самолетом домой, что бы не опоздать на работу...
Ну а я чЁ. Я тоже домой поехал. Правда было уже холодновато.
Но я, имея бундесверовский спальник, к слову - не пригодившийся хозяину, вполне себе переносил тяготы и лишения по пути домой... Залезая сразу в два Hi-Hi
Это в Газимуро-Заводском районе.
Сказали по радио - местами -7С. В этом месте, как мне показалось, поболе было.
Пришлось немного отвлечься от маршрута - километров 200 от толстой дороги.
Надо патамушта, ZK-13 был последним из моих активированных ZK.
А вот собственно мой, тоже последний и в Бурятии.
Только к вечеру добрался до точки. Дорога твердая, уже проморожена.
Но колеи никто не отменял...
Обошлось все не дорого, только глушитель... Оторвал, как потом выяснилось.
Под брюхо заглянуть негде, на СТО очереди. Рычит, стучит - но едет же!
Так и доехал до Иркутска.
Это Олег, RX0TX. Помог мне найти яму в Черемхово. Отцепили глушак, что бы не стучал по кузову...
Приварил на место в Новосибирске.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя