UB5O АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ (AR)
Не близко Архангельск от нашей HQ, но "потоптаться" довелось и там.
Сначала по работе случилась командировка. Радио с собой не потащил и напрасно.
Активировать Архангельск-с мне предоставили возможность Александр UA1OJL и Сергей RA1OW. Клубная станция находится в AR35
А пожалел что не взял собой радио, когда выяснилось что работать придется в Обозерском. Это Плесецкий район.
Более того, там однопутка и почти целый день пришлось сидеть и ждать когда закончат ремонт путей что бы отправили поезд до Архангельска... В общем, AR25 я профукал...
Но мне все равно повезло, познакомился с братьями R1OAE Юрием и Василием R1OAJ.
Они живут неподалеку от аэропорта Васьково. Активировал от них аэропорт и AR26
Архангельская область тема отдельная, северные красоты мимоходом не увидишь. Надеюсь еще там побывать.
А "мимоходом" случилось еще раз, когда активировали Вологодскую, забрались немного севернее.
Очень хорошо видно где заканчивается асфальт... Это Каргопольский район. Познакомился с Сергеем R1OAI
Фанат своего края. Не хотелось уезжать, но всего не переслушаешь...
Впереди ждали еще районы AR
Мы сюда еще вернемся!
Европейский север. AR, VO, KL, KO и KI
Re: UB5O/m Европейский север
UB5O/1 Коми республика (КО)
По работе пришлось покататься ..."по тундре, по железной дороге..."
По Северной железной дороге.
Не упускать же шанс.Удалось активировать все районы Коми
вдоль этой самой железной дороги,...где мчит курьерский "Воркута-Ленинград"
Первая командировка была в Воркуту КО-02 Там, на станции Мульда, пришлось заниматься нашим "жалезом", в самую настоящую полярную ночь. "Познакомился с местными". Они такие-же местные, как и я, почти.
Дима R8XW(R7BA) и Саша RV9XE(R5QQ)
Везде наши люди. Я остался очень доволен той командировкой.
Вместе с Денисом RL3QGK продолжили осваивать СЖД.
Вдвоем и антенны развешивать ловчее...
В Инте познакомились с Юрием UA9XEX, он помог активировать аэропорт, съездили туда на его Ниве
А вот с Княжпогостовским районом и со станцией Микунь (Усть-Вымский район) случилась незадача.
Нет туда командировок нашей конторе.
Однако, упускать такую возможность не хотелось и я придумал.
Закончив работу уезжал поездом, который идет раньше того, на который оформлялись билеты.
Выходил где надо и у меня было часа четыре на всё.
"Заселялся" в вокзальные нумера, выбрасывал из форточки свою "веревку" и QRZ...
На переднем плане сумка с трансивером.
Та, что побольше - инструмент и запчасти.
А это Княжпогост, нумера на втором этаже с видом на площадь.
Антенну развесил с "комфортом"...
Следующим поездом приезжал Денис, я грузился и дальше, уже вместе,
с пассажирской скоростью пили-ли до Москвы... Пришлось фотку собирать из двух...некого было попросить нас вместе снять.
По работе пришлось покататься ..."по тундре, по железной дороге..."
По Северной железной дороге.
Не упускать же шанс.Удалось активировать все районы Коми
вдоль этой самой железной дороги,...где мчит курьерский "Воркута-Ленинград"
Первая командировка была в Воркуту КО-02 Там, на станции Мульда, пришлось заниматься нашим "жалезом", в самую настоящую полярную ночь. "Познакомился с местными". Они такие-же местные, как и я, почти.
Дима R8XW(R7BA) и Саша RV9XE(R5QQ)
Везде наши люди. Я остался очень доволен той командировкой.
Вместе с Денисом RL3QGK продолжили осваивать СЖД.
Вдвоем и антенны развешивать ловчее...
В Инте познакомились с Юрием UA9XEX, он помог активировать аэропорт, съездили туда на его Ниве
А вот с Княжпогостовским районом и со станцией Микунь (Усть-Вымский район) случилась незадача.
Нет туда командировок нашей конторе.
Однако, упускать такую возможность не хотелось и я придумал.
Закончив работу уезжал поездом, который идет раньше того, на который оформлялись билеты.
Выходил где надо и у меня было часа четыре на всё.
"Заселялся" в вокзальные нумера, выбрасывал из форточки свою "веревку" и QRZ...
На переднем плане сумка с трансивером.
Та, что побольше - инструмент и запчасти.
А это Княжпогост, нумера на втором этаже с видом на площадь.
Антенну развесил с "комфортом"...
Следующим поездом приезжал Денис, я грузился и дальше, уже вместе,
с пассажирской скоростью пили-ли до Москвы... Пришлось фотку собирать из двух...некого было попросить нас вместе снять.
Re: UB5O/m Европейский север
UB5O/1 Карелия (KL) Петрозаводск - city
"Долго будет Карелия сниться...", эта песня из детства.
Однако надо бы, как минимум, побывать в Карелии. Ну, что бы снилось...
Так и прособирался всю жизнь, как-то все потом...
И это "потом" случилось. Мои московские начальники стали, не скрывая, гнобить меня "чужими" командировками. По их высокому мнению , Северная и Северо -Кавказская железные дороги это как-бы одно и то же... А Октябрьская ЖД, это вапче(ващще) курорт. Только в Питер не посылали а так, в какой-нибудь Волхов-строй.
Похоже надеялись что я сделаю правильные оргвыводы и сам уволюсь.
Пенсионеров, как-то исторически сложилось, у нас не любят.
И не в домек им что меня очень радовали такие "персональные" приказы...
Очень сожалею что не успел Кольский полуостров поактивировать...
Пришлось таки прекратить наши трудовые отношения.
Но вернусь к той песне, которую крутят в поезде Петрозаводск-Москва при прибытии и отправлении. Готовился к этой командировке. Всех Петрозаводских радиолюбителей повыписывал на QRZ и адреса и номера телефонов. Договорился снять квартирку на 9 этаже...
Мы с моим дружком "897" план выполнили, раздал я KL-01.
Но там еще есть KL-19 Прионежский район вокруг, из окна видно.
Рассчитывал что найду единомышленника и мы выберемся с моей "балтушкой".
Я даже удочку взял - мобильный вариант. Машиненку бы какую-нибудь.
Таксисты на "постоять часик " не соглашались.
А провода накинуть на аккумулятор тем более...а вдруг.
Пытался безрезультатно звонить по нескольким номерам из QRZ.
Прямо из окна моей съемной квартиры были видны чьи-то могучие антенны.
Узнал адрес этого дома, по адресу дома в QRZ выяснил кто из наших в нем живет.
Но попасть в подъезд не удалось. Все через домофон.
Номера квартиры я не знал, на QRZ не было.
Пытался узнать у соседей, чьи это антенны на крыше... Несколько человек предположили что "это интернет"...
Конспирация батенька и еще раз - конспирация!
Вечером сажусь в поезд под звуки песни "...долго будет Карелия сниться...",
а тут звонок телефонный.
Не помню позывной, но мы вместе посожалели что не случилось нам встретиться...
Как оказалось, коллега вернулся с дачи и обнаружил пропущенные звонки в своем оставленном дома телефоне...
Не повезло.
"Долго будет Карелия сниться...", эта песня из детства.
Однако надо бы, как минимум, побывать в Карелии. Ну, что бы снилось...
Так и прособирался всю жизнь, как-то все потом...
И это "потом" случилось. Мои московские начальники стали, не скрывая, гнобить меня "чужими" командировками. По их высокому мнению , Северная и Северо -Кавказская железные дороги это как-бы одно и то же... А Октябрьская ЖД, это вапче(ващще) курорт. Только в Питер не посылали а так, в какой-нибудь Волхов-строй.
Похоже надеялись что я сделаю правильные оргвыводы и сам уволюсь.
Пенсионеров, как-то исторически сложилось, у нас не любят.
И не в домек им что меня очень радовали такие "персональные" приказы...
Очень сожалею что не успел Кольский полуостров поактивировать...
Пришлось таки прекратить наши трудовые отношения.
Но вернусь к той песне, которую крутят в поезде Петрозаводск-Москва при прибытии и отправлении. Готовился к этой командировке. Всех Петрозаводских радиолюбителей повыписывал на QRZ и адреса и номера телефонов. Договорился снять квартирку на 9 этаже...
Мы с моим дружком "897" план выполнили, раздал я KL-01.
Но там еще есть KL-19 Прионежский район вокруг, из окна видно.
Рассчитывал что найду единомышленника и мы выберемся с моей "балтушкой".
Я даже удочку взял - мобильный вариант. Машиненку бы какую-нибудь.
Таксисты на "постоять часик " не соглашались.
А провода накинуть на аккумулятор тем более...а вдруг.
Пытался безрезультатно звонить по нескольким номерам из QRZ.
Прямо из окна моей съемной квартиры были видны чьи-то могучие антенны.
Узнал адрес этого дома, по адресу дома в QRZ выяснил кто из наших в нем живет.
Но попасть в подъезд не удалось. Все через домофон.
Номера квартиры я не знал, на QRZ не было.
Пытался узнать у соседей, чьи это антенны на крыше... Несколько человек предположили что "это интернет"...
Конспирация батенька и еще раз - конспирация!
Вечером сажусь в поезд под звуки песни "...долго будет Карелия сниться...",
а тут звонок телефонный.
Не помню позывной, но мы вместе посожалели что не случилось нам встретиться...
Как оказалось, коллега вернулся с дачи и обнаружил пропущенные звонки в своем оставленном дома телефоне...
Не повезло.
Re: UB5O/m Европейский север
UB5O/1 Карелия Кемска волость
А самое-самое, как бальзам на душу, была командировка в Кемь.
Кто же не слышал про Кемску волость...
Есть легенда про название КЕМЬ.
Когда царица Екатерина отправляла в ссылку неугодного боярина,
ее спрашивали-..." матушка, куда его?". Ответ прост - ..." в Кемь! Это означало к...
Конечно, это всего лишь легенда, поскольку название городу, как принято на Руси, дала река Кемь.
Сейчас в Кеми вполне не маленький железнодорожный узел. Большая станция, два депо.
Люди здесь живут простые.
На работе помогли мне "гайки крутить".
Бумаги оформили быстро и я поимел кучу времени
для "культурной программы".
Гостиница там единственная, но в сезон этим бизнесом занимаются многие.
Сезон, это когда паломники едут на Соловки.
Погулял по городу, вспомнил свои юные годы оставленные в Якутии.
Севера все похожи- деревянные тратуары, разбитая бетонка вместо асфальта.
Ну и конечно главная улица с каким нибудь очень революционным названием.
В Якутске, для справки, такая улица скромно называется пр-т Дзержинского.
Однако на северах встречается нечто такое, как вот эта церквушка, без единого гвоздя построенная.
Работающая, но оказалась заперта.
Неподалеку музей.
Музей работал, снимать разрешали за отдельную плату. Фотоаппарат у меня "изъяли", на всякий случай, поскольку платить я отказался.
Но экскурсовода тоже не предоставили, типа там все написано... Ну, потоптался маленько. Интересно.
На автобусе добрался до Рабочеостровска.
Говорили, что с пристани видны Соловки в ясную погоду.
Навигация уже закончилась, но "сгонять" на Соловецкие острова было реально.
Есть там один "бешеный" капитан, свозит за недорого в любую погоду.
Но впереди у меня была еще и рдашная миссия. Народ ждал от меня KL-11.
Вернулся в нумера, выбросил в окошко мансардного этажа свою веревку.
С антенной повезло.
Как правило всегда проблемы с "землей", в гостиницах давно уже все трубы из пластика.
А здесь - красота, прямо у окна кровля из оцинковки. (и под шуруп можно законтачить, все предусмотрено)
Однако не повезло в другом.
Мой 897 с встроенным БП не привык к напряжению в сети больше 220...Hi
Там в розетке оказалось 240!
Не помню уже, что там выгорело, пришлось реанимировать, без вариантов.
Как-то удалось починить. Зря что ли я таскал по командировкам 18 кг запчастей...Hi
Ну и QRZ...
Зов был отменный. Спасибо.
Быстро раздал KL-11 сотне корреспондентов, ждали.
А все зовут и зовут. Решил поудивлять народ своим позывным R5QA. Надо отметить, зов от этого хуже не стал.
Огромное всем спасибо.
73, Геннадий
А самое-самое, как бальзам на душу, была командировка в Кемь.
Кто же не слышал про Кемску волость...
Есть легенда про название КЕМЬ.
Когда царица Екатерина отправляла в ссылку неугодного боярина,
ее спрашивали-..." матушка, куда его?". Ответ прост - ..." в Кемь! Это означало к...
Конечно, это всего лишь легенда, поскольку название городу, как принято на Руси, дала река Кемь.
Сейчас в Кеми вполне не маленький железнодорожный узел. Большая станция, два депо.
Люди здесь живут простые.
На работе помогли мне "гайки крутить".
Бумаги оформили быстро и я поимел кучу времени
для "культурной программы".
Гостиница там единственная, но в сезон этим бизнесом занимаются многие.
Сезон, это когда паломники едут на Соловки.
Погулял по городу, вспомнил свои юные годы оставленные в Якутии.
Севера все похожи- деревянные тратуары, разбитая бетонка вместо асфальта.
Ну и конечно главная улица с каким нибудь очень революционным названием.
В Якутске, для справки, такая улица скромно называется пр-т Дзержинского.
Однако на северах встречается нечто такое, как вот эта церквушка, без единого гвоздя построенная.
Работающая, но оказалась заперта.
Неподалеку музей.
Музей работал, снимать разрешали за отдельную плату. Фотоаппарат у меня "изъяли", на всякий случай, поскольку платить я отказался.
Но экскурсовода тоже не предоставили, типа там все написано... Ну, потоптался маленько. Интересно.
На автобусе добрался до Рабочеостровска.
Говорили, что с пристани видны Соловки в ясную погоду.
Навигация уже закончилась, но "сгонять" на Соловецкие острова было реально.
Есть там один "бешеный" капитан, свозит за недорого в любую погоду.
Но впереди у меня была еще и рдашная миссия. Народ ждал от меня KL-11.
Вернулся в нумера, выбросил в окошко мансардного этажа свою веревку.
С антенной повезло.
Как правило всегда проблемы с "землей", в гостиницах давно уже все трубы из пластика.
А здесь - красота, прямо у окна кровля из оцинковки. (и под шуруп можно законтачить, все предусмотрено)
Однако не повезло в другом.
Мой 897 с встроенным БП не привык к напряжению в сети больше 220...Hi
Там в розетке оказалось 240!
Не помню уже, что там выгорело, пришлось реанимировать, без вариантов.
Как-то удалось починить. Зря что ли я таскал по командировкам 18 кг запчастей...Hi
Ну и QRZ...
Зов был отменный. Спасибо.
Быстро раздал KL-11 сотне корреспондентов, ждали.
А все зовут и зовут. Решил поудивлять народ своим позывным R5QA. Надо отметить, зов от этого хуже не стал.
Огромное всем спасибо.
73, Геннадий
ВОЛОГОДЧИНА
Вологодчина — историческая область в южном Заволочье.
Располагается в лесистой зоне между Поморьем на севере
и Верхним Поволжьем (Залесьем) на юге.
Вологодчина издревле входила в состав региона Русский Север.
Одолеть всю Вологодскую область удалось с нескольких попыток. В смысле, активировать.
Первая - за папины деньги в купейном вогоне.
Как уже повелось в моей конторе - в чужую командировку.
Я писал, что пенсионеров и в нашей конторе не жалуют...
Ну, мне - то чЁ. На работу, как на праздник. ...Если в новом RDA.
Вот так, с удовольствием и с трансивером в сумке покатил в VO01
Все получилось. Снял квартиру этажом повыше для антенки и сикуляю вечерком.
Познакомился в эфире с Александром R1QA.
"Сам такой" - в смысле тоже "QA" - quality assurance.
Bот и договорились встретиться лично R1QA и R5QA
Затем отправились прогуляться по городу, а за одно и в QSL- бюро.
Там нас уже ждал Евгений RA1QV, он приехал из VO-25 (Усть-Кубинский район)
Погуляли по городу вместе.
Меня ждал сюрприз - и снова QA
Хозяйка всего этого, Елена
Ну, и фото на память, не часто в одном месте собираются сразу три "QA"
73, Геннадий R5QA
Располагается в лесистой зоне между Поморьем на севере
и Верхним Поволжьем (Залесьем) на юге.
Вологодчина издревле входила в состав региона Русский Север.
Одолеть всю Вологодскую область удалось с нескольких попыток. В смысле, активировать.
Первая - за папины деньги в купейном вогоне.
Как уже повелось в моей конторе - в чужую командировку.
Я писал, что пенсионеров и в нашей конторе не жалуют...
Ну, мне - то чЁ. На работу, как на праздник. ...Если в новом RDA.
Вот так, с удовольствием и с трансивером в сумке покатил в VO01
Все получилось. Снял квартиру этажом повыше для антенки и сикуляю вечерком.
Познакомился в эфире с Александром R1QA.
"Сам такой" - в смысле тоже "QA" - quality assurance.
Bот и договорились встретиться лично R1QA и R5QA
Затем отправились прогуляться по городу, а за одно и в QSL- бюро.
Там нас уже ждал Евгений RA1QV, он приехал из VO-25 (Усть-Кубинский район)
Погуляли по городу вместе.
Меня ждал сюрприз - и снова QA
Хозяйка всего этого, Елена
Ну, и фото на память, не часто в одном месте собираются сразу три "QA"
73, Геннадий R5QA
Re: ВОЛОГОДЧИНА
Следущая командировка случилась неожиданно скоро.
Вологда это Северная Ж.Д. У них свои мастера, ярославские робяты.
Официальная версия - у ярослаавцев людей не хватает...
Похоже не только людей, мне, тупо, запчастей не хватило на тот развал...
И договариваться мне не зачем, выписал предписание и укатил.
Учитывая возможные последствия той гнусной бумаги - быстренько все поустраняли и зовут снова.
На этот раз поехали вдвоем с Денисом RL3QGK
У меня снова появилась возможность активации RDA/RAFA в "VO"
В этом мне помог Александр R1QA, большое ему за это спасибо.
Не пришлось даже тащить свою активаторскую сумку.
В первый же день после работы мы с Сашей поехали в гости к Виктору RA1QCT(new RN1QD)
в Грязовец VO14. Виктор нас встретил на автовокзале.
А дома уже ждал трансивер "под парами" и, конечно же, дружеский ужин.
Уже следующий день посвятили подписыванию актов,
нужно было ехать в контору (ВЧДэ Лоста) к начальству.
Там полюбовались на единственный в мире "памятник башмаку",
кто мало-мальски имел отношение к ЖД, знает что это такое.
Это такая приспособа под колесо вагона , что бы не укатился.
На северах народ простой, не вредный. Начальники тоже.
Бумаги оформили быстро, а наш поезд только поздно вечером...
Вот так появилась возможность поактивировать еще что-нибудь.
RAFA не получается, буйных с машиной не нашлось
Саша созвонился с Сергеем RU1QD. Сергей был дома и не против гостей.
Но пришлось мне ехать одному. Денис не захотел а Саша был занят на работе.
В общем, бегом на автовокзал...
До Сокола не сильно далеко, но нужно было ехать еще дальше, на такси.
С такси тоже все хорошо, но долго искали ту деревню, где раскинулась позиция RU1QD...
Однако, как говорят железнодорожники - все графиком.
Вот только закрались сомнения, а быстро ли таксисты найдут меня,
что бы отвезти обратно в Сокол...
Но ближе к делу.
Радушный хозяин предоставил свой трансивер и прочие прибамбасы.
VO21 размели, как горячие пирожки! А меня еще ждал дружеский ужин.
Но пора и честь знать и нужно было успеть к последнему автобусу из Сокола.
Я позвонил уже знакомому таксисту и с Сергеем пошли ему навстречу, что бы уже наверняка...
Попросили таксиста сфоткать нас вместе.
Вот так, по крупицам, получился активаторский результат UB5O . 2016 год
И только потом будут продолжительные экспедиции по Вологодчине.
Спасибо всем!
73, Геннадий
Вологда это Северная Ж.Д. У них свои мастера, ярославские робяты.
Официальная версия - у ярослаавцев людей не хватает...
Похоже не только людей, мне, тупо, запчастей не хватило на тот развал...
И договариваться мне не зачем, выписал предписание и укатил.
Учитывая возможные последствия той гнусной бумаги - быстренько все поустраняли и зовут снова.
На этот раз поехали вдвоем с Денисом RL3QGK
У меня снова появилась возможность активации RDA/RAFA в "VO"
В этом мне помог Александр R1QA, большое ему за это спасибо.
Не пришлось даже тащить свою активаторскую сумку.
В первый же день после работы мы с Сашей поехали в гости к Виктору RA1QCT(new RN1QD)
в Грязовец VO14. Виктор нас встретил на автовокзале.
А дома уже ждал трансивер "под парами" и, конечно же, дружеский ужин.
Уже следующий день посвятили подписыванию актов,
нужно было ехать в контору (ВЧДэ Лоста) к начальству.
Там полюбовались на единственный в мире "памятник башмаку",
кто мало-мальски имел отношение к ЖД, знает что это такое.
Это такая приспособа под колесо вагона , что бы не укатился.
На северах народ простой, не вредный. Начальники тоже.
Бумаги оформили быстро, а наш поезд только поздно вечером...
Вот так появилась возможность поактивировать еще что-нибудь.
RAFA не получается, буйных с машиной не нашлось
Саша созвонился с Сергеем RU1QD. Сергей был дома и не против гостей.
Но пришлось мне ехать одному. Денис не захотел а Саша был занят на работе.
В общем, бегом на автовокзал...
До Сокола не сильно далеко, но нужно было ехать еще дальше, на такси.
С такси тоже все хорошо, но долго искали ту деревню, где раскинулась позиция RU1QD...
Однако, как говорят железнодорожники - все графиком.
Вот только закрались сомнения, а быстро ли таксисты найдут меня,
что бы отвезти обратно в Сокол...
Но ближе к делу.
Радушный хозяин предоставил свой трансивер и прочие прибамбасы.
VO21 размели, как горячие пирожки! А меня еще ждал дружеский ужин.
Но пора и честь знать и нужно было успеть к последнему автобусу из Сокола.
Я позвонил уже знакомому таксисту и с Сергеем пошли ему навстречу, что бы уже наверняка...
Попросили таксиста сфоткать нас вместе.
Вот так, по крупицам, получился активаторский результат UB5O . 2016 год
И только потом будут продолжительные экспедиции по Вологодчине.
Спасибо всем!
73, Геннадий
Re: Вологодчина.
Череповец - city
Город Череповец отдельная история.
Для нас это память Алекcея RW2B.
Иногда он ездил в Череповец в гости к родственникам и,
в один такой визит, активировал VO04 позывным UB5O/1.
Город Череповец отдельная история.
Для нас это память Алекcея RW2B.
Иногда он ездил в Череповец в гости к родственникам и,
в один такой визит, активировал VO04 позывным UB5O/1.
ВОЛОГОДЧИНА
В гости к деду Морозу
Вотчина деда Мороза в Великом Устюге. Это не близко, от Вологды километров пятьсот.
Если по прямой дороге, конечно.
Но наша миссия, как всегда, предполагала по всем углам-медвежьим.
Маршрут писала Елена (RA3UYL), у нее хорошо получается, ничего не пропустит.
По дороге до VO тоже много интересного. RAFA, например. Ярославские RDA новые. Об этом в другой раз, теме "Верхняя Волга".
Неспеша добрались до Вологодской области.
И снова Грязовецкий район. Дальше VO12 Вологодский район.
Прибережем его для активации вместе с RAFA ULWW
Ну и Вологда-city
А вот и А/Д "Вологда" ULWW, в VO12. Все по плану.
В С. Петербург и Медвежьегорск мы конечно не поехали,
проехали мимо Сокольского района VO21 в Тотьму и тупик Бабушкинский район
следующая точка Тарногский район VO23
и далее Нюксенский VO20
Это уже утро следующего дня.
Нам здесь рады!
Вот и конечная точка маршрута.
И от дома не далеко... Hi
Вотчина деда Мороза в Великом Устюге. Это не близко, от Вологды километров пятьсот.
Если по прямой дороге, конечно.
Но наша миссия, как всегда, предполагала по всем углам-медвежьим.
Маршрут писала Елена (RA3UYL), у нее хорошо получается, ничего не пропустит.
По дороге до VO тоже много интересного. RAFA, например. Ярославские RDA новые. Об этом в другой раз, теме "Верхняя Волга".
Неспеша добрались до Вологодской области.
И снова Грязовецкий район. Дальше VO12 Вологодский район.
Прибережем его для активации вместе с RAFA ULWW
Ну и Вологда-city
А вот и А/Д "Вологда" ULWW, в VO12. Все по плану.
В С. Петербург и Медвежьегорск мы конечно не поехали,
проехали мимо Сокольского района VO21 в Тотьму и тупик Бабушкинский район
следующая точка Тарногский район VO23
и далее Нюксенский VO20
Это уже утро следующего дня.
Нам здесь рады!
Вот и конечная точка маршрута.
И от дома не далеко... Hi
ВОЛОГОДЧИНА
Обратно поехали конечно же другой дорогой, через Кострому.
Там тоже интересные районы и аэродромы
С востоком области разобрались...
Дальше KS
Там тоже интересные районы и аэродромы
С востоком области разобрались...
Дальше KS
ВОЛОГОДЧИНА
Запад области
Прошел год. Собираемся снова на "севера".
В планах Тверская, Ярославская, Архангельская,
конечно Вологодская и, даже Новгородская.
Про Новгородскую громко сказано - заявлен только один район, NV17 Пестовский.
Он граничит с Устюженским VO26.
И тот и другой, естественно, как бы вдали от толстых дорог,
что добавляет им значимости в РДАшных рейтингах.
Мне мало просто отработать из района, мне еще и фото нужно, что там на границах принято ставить... Для коллекции.
Въезжаем в Устюженский район из Тверской области, а указателя нет.
Забрались в такую глухомань, какая вам стелла, даже дорожного аншлага не нашлось.
Грустно, это всё-таки граница областей, могли бы уж начальники соорудить что-нибудь...
Едем дальше. К моей великой радости увидел-таки слово "Устюжна" !
А дорога-то все лесом... Ищем хоть что, со словом "Пестово".
Уже давно позади Дуброва, последняя деревня в Устюженском районе.
Указателя нет, решили ехать до Плоского, первая деревня в Пестовском районе.
Там километров 5-7 всего. Выезжаем на опушку, видно деревню и,
к великой радости,....наше вам ззззззздррррррсссссти, стоит вот такая "карта".
А чЁ, фсЁ панятна...
А дело-то уже к ночи. Поехали искать позицию на границе, а заодно и место для ночлега...
Это уже утро следующего дня.
На всякий случай сфоткал аншлаг Дуброва, В Плоском не нашлось...
Вперед, нас ждут великие дела!
Ехали-ехали, снова VO26. Указатель есть, и как положено - прострелен.
Похоже охотников в этих краях больше, чем дичи.
Дорога стала заметно лучше, понятное дело - Череповец.
Пока только район. Есть и аншлаг и стелла.
Дальше дорога очень удобно проходит по кусочку Кадуйского района VO15.
Снова Череповецкий район и вот он, Череповец-City, на горизонте в дыму.
И как там люди живут...! Воняет даже на этом месте, где остановились.
Хорошо , что нам туда ехать не надо. Череповец-city активировал Алексей RW2B.
Спасибо ему.
Прошел год. Собираемся снова на "севера".
В планах Тверская, Ярославская, Архангельская,
конечно Вологодская и, даже Новгородская.
Про Новгородскую громко сказано - заявлен только один район, NV17 Пестовский.
Он граничит с Устюженским VO26.
И тот и другой, естественно, как бы вдали от толстых дорог,
что добавляет им значимости в РДАшных рейтингах.
Мне мало просто отработать из района, мне еще и фото нужно, что там на границах принято ставить... Для коллекции.
Въезжаем в Устюженский район из Тверской области, а указателя нет.
Забрались в такую глухомань, какая вам стелла, даже дорожного аншлага не нашлось.
Грустно, это всё-таки граница областей, могли бы уж начальники соорудить что-нибудь...
Едем дальше. К моей великой радости увидел-таки слово "Устюжна" !
А дорога-то все лесом... Ищем хоть что, со словом "Пестово".
Уже давно позади Дуброва, последняя деревня в Устюженском районе.
Указателя нет, решили ехать до Плоского, первая деревня в Пестовском районе.
Там километров 5-7 всего. Выезжаем на опушку, видно деревню и,
к великой радости,....наше вам ззззззздррррррсссссти, стоит вот такая "карта".
А чЁ, фсЁ панятна...
А дело-то уже к ночи. Поехали искать позицию на границе, а заодно и место для ночлега...
Это уже утро следующего дня.
На всякий случай сфоткал аншлаг Дуброва, В Плоском не нашлось...
Вперед, нас ждут великие дела!
Ехали-ехали, снова VO26. Указатель есть, и как положено - прострелен.
Похоже охотников в этих краях больше, чем дичи.
Дорога стала заметно лучше, понятное дело - Череповец.
Пока только район. Есть и аншлаг и стелла.
Дальше дорога очень удобно проходит по кусочку Кадуйского района VO15.
Снова Череповецкий район и вот он, Череповец-City, на горизонте в дыму.
И как там люди живут...! Воняет даже на этом месте, где остановились.
Хорошо , что нам туда ехать не надо. Череповец-city активировал Алексей RW2B.
Спасибо ему.
Вологодщина.
Не заезжая в Череповец, повернули на север.
Впереди был Кирилловский район. Не забывали и о программе RRNA
Небольшой городок Кириллов, известный благодаря Кирилло-Белозерскому монастырю, находится в тиши лесов Вологодчины у берега Сиверского озера.
Красиво. Вот и-нетовская фотка, большое видится на расстоянии...
Побродив немного по монастырю, двинули дальше.
Это уже Ферапонтов монастырь и озеро Ферапонтовское.
Вашкинский район интересен для любителей охоты и рыбалки. Но у нас иная миссия.
Свернули в Липин Бор, он расположен на берегу Белого озера.
Дело у же к вечеру и нас ждал Белозерский район. Тупик.
Повезло, не пришлось ехать в город Белозерск, нашли дорожный указатель.
Вот и день прошел. Удачно все получилось. Спасибо.
Впереди был Кирилловский район. Не забывали и о программе RRNA
Небольшой городок Кириллов, известный благодаря Кирилло-Белозерскому монастырю, находится в тиши лесов Вологодчины у берега Сиверского озера.
Красиво. Вот и-нетовская фотка, большое видится на расстоянии...
Побродив немного по монастырю, двинули дальше.
Это уже Ферапонтов монастырь и озеро Ферапонтовское.
Вашкинский район интересен для любителей охоты и рыбалки. Но у нас иная миссия.
Свернули в Липин Бор, он расположен на берегу Белого озера.
Дело у же к вечеру и нас ждал Белозерский район. Тупик.
Повезло, не пришлось ехать в город Белозерск, нашли дорожный указатель.
Вот и день прошел. Удачно все получилось. Спасибо.
ВОЛОГОДЧИНА
Надо отметить, в России дороги бывают хорошими. Вот , как эта, например.
Это еще не "Кола" М18 или не совсем еще "Кола", но все непривычно как-то обихожено.
Дальше Вытегорский район.
Не забываем про речки. Вот только зря потратили время - не оказалось такой большой реки в списке RRNA
Про аэродромы тоже не забываем, с этим проще, в Устье их сразу два. Но главная достопримечательность Вытегорского района все-таки Онежское озеро. И есть там такое замечательное место, Андома - гора. Андома-гора — одно из самых красивых мест на Онежском озере.
Отсюда открывается широкая панорама бескрайних просторов Онеги.
Живописный крутой откос — настоящий природный учебник геологии. Она находится примерно в 40 километрах к северу от Вытегры, сюда удобный подъезд по дороге. В окрестностях Андома-горы немало других интересных исторических достопримечательностей и природных красот. Ну и река Андома. Дальше Карелия, Пудожский район.
В Пудоже поворачиваем на восток, в Архангельскую область.
Но, поскольку здесь речь о Вологодской, я продолжу с Верховажского района.
Это еще не "Кола" М18 или не совсем еще "Кола", но все непривычно как-то обихожено.
Дальше Вытегорский район.
Не забываем про речки. Вот только зря потратили время - не оказалось такой большой реки в списке RRNA
Про аэродромы тоже не забываем, с этим проще, в Устье их сразу два. Но главная достопримечательность Вытегорского района все-таки Онежское озеро. И есть там такое замечательное место, Андома - гора. Андома-гора — одно из самых красивых мест на Онежском озере.
Отсюда открывается широкая панорама бескрайних просторов Онеги.
Живописный крутой откос — настоящий природный учебник геологии. Она находится примерно в 40 километрах к северу от Вытегры, сюда удобный подъезд по дороге. В окрестностях Андома-горы немало других интересных исторических достопримечательностей и природных красот. Ну и река Андома. Дальше Карелия, Пудожский район.
В Пудоже поворачиваем на восток, в Архангельскую область.
Но, поскольку здесь речь о Вологодской, я продолжу с Верховажского района.
ВОЛОГОДЧИНА
Вот и Верховажский район.
Поехали.
Дальше, активированные уже, Сокол и Вологда.
В Вологде нельзя не проехать мимо "Золотого ключика". Это магазин такой.
Там можно купить конфеты Шекснинской фабрики с прикольными названиями в стиле "Почтальон Печкин". "Кочегар Вася", "тещины слезы" и даже , не поверите, "укус женщины"... Оказывается кондитеры - большие фантазеры. Я насчитал десятка полтора разных названий.
Конфеты, надо отметить - замечательные. "Бешенная пчелка" с Украины отдыхает
Искренне завидую Саше R1QA, он живет напротив и может покупать
эти конфеты, хоть каждый день...Hi-Hi (шутка)
Ну и конечно масло "Вологодское", правда мне показалась что фирменная упаковка в сувенирном стиле подороже самого масла будет.
В детстве я читал, что Вологодское масло становится "Вологодским" только тогда, когда его на подводах довезут до Москвы и оно в пути потеряет влажность, станет жирнее...
Для справки - подвода, это грузовая телега.
Что же тогда продают в Вологде? Прошу прощения за каламбурчик...
Оставался последний не активированный Вологодский район - Междуреченский. Тупик.
Повезло, есть дорожный указатель, нашли съезд с дороги. Ну и в рабочем порядке, зов отличный.
Ждали, спасибо.
Вот и все. Дальше опять медвежий край, Ярославская область
Всем спасибо и 73!
Геннадий R5QA, Елена RA3UYL
До Вологды 230 километров, за день управимся.
Поехали.
Дальше, активированные уже, Сокол и Вологда.
В Вологде нельзя не проехать мимо "Золотого ключика". Это магазин такой.
Там можно купить конфеты Шекснинской фабрики с прикольными названиями в стиле "Почтальон Печкин". "Кочегар Вася", "тещины слезы" и даже , не поверите, "укус женщины"... Оказывается кондитеры - большие фантазеры. Я насчитал десятка полтора разных названий.
Конфеты, надо отметить - замечательные. "Бешенная пчелка" с Украины отдыхает
Искренне завидую Саше R1QA, он живет напротив и может покупать
эти конфеты, хоть каждый день...Hi-Hi (шутка)
Ну и конечно масло "Вологодское", правда мне показалась что фирменная упаковка в сувенирном стиле подороже самого масла будет.
В детстве я читал, что Вологодское масло становится "Вологодским" только тогда, когда его на подводах довезут до Москвы и оно в пути потеряет влажность, станет жирнее...
Для справки - подвода, это грузовая телега.
Что же тогда продают в Вологде? Прошу прощения за каламбурчик...
Оставался последний не активированный Вологодский район - Междуреченский. Тупик.
Повезло, есть дорожный указатель, нашли съезд с дороги. Ну и в рабочем порядке, зов отличный.
Ждали, спасибо.
Вот и все. Дальше опять медвежий край, Ярославская область
Всем спасибо и 73!
Геннадий R5QA, Елена RA3UYL
До Вологды 230 километров, за день управимся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя